Пластическая хирургия
Подтяжка лица по акции

Пластическая хирургия

Акции пластических хирургов Фото до и после Онлайн-моделирование Онлайн-консультации

Любовница

Автор: olga
Опубликовано: 863 дня назад (24 июля 2014)
Рубрика: Без рубрики
+6
Голосов: 6
Девочки доброй всем ночи и как раз под ночь начала рассуждать пикантную тему, а тема звучит так легко ли быть любовницей?

Каждая девочка, девушка, женщина мечтает о своем личном чисто женском счастье, для женщины все равно на первом месте наверно стоит семья счастливая семья... Но есть случаи когда зароешься в статусе любовницы и никак от туда не выбраться, а женатики все чешут и чешут на уши что вот завтра уйдут от своей жены, но не уходят и не уйдут наверно... А годы то идут...И наверняка они их любят, и даже не понимают в чем дело...
К таким девушкам конечно двоякое мнение и отношение, как женщине мне их жаль, но как жене, конечно презираю.... И сама не знаю как относится...
У меня хорошая знакомая есть так же погрязла, но на тему ее женатика даже общаться не хочу, просто не интересно, потому что со стороны подруги и поддержать вроде хочется, но как со стороны жены, понять не могу...Ведь в жизни по любому все бумерангом возвращается...
Эту тему мне наверно никогда не понять, не принять...
А как вы думаете, такие женщины счастливы? И вообще зависит ли что то от жен, чтобы муж не завел себе другую женщину???? Мужчина заводит себе любовницу, когда дома его не понимают или из-за своих личных интересов...
Очень интересно изучить мужскую психологию, но это наверно нереально, а женскую еще более нереальнее...
Самые смелые покупки | Что творится?
Алинушка # 24 июля 2014 в 01:10
я думаю от жены зависит. хотя со стороны бывает иногда непонятно: и умница и красавица, а муж гуляет..но наверное есть на это причины часто..
хотя и не исключаю, что бывают такие мужчины, которые от любой будут ходить на сторону, просто потому что они так устроены. я конечно в силу своего характера с таким бы не смогла быть вместе.

у меня мама встречается сейчас с женатым мужчиной. нельзя сказать, что она счастлива..хотя она говорит, что ей пофик, что он женат. он ей нарассказал, что его женили насильно и отношений с женой у него нет..и т.д. и т.п. можно ли ему верить? не знаю..
Ananasik # 24 июля 2014 в 01:27
"На чужом несчастье счастья не построишь", не зря наверное говорят и я с этим соглашусь. Пусть кому-то покажется это весьма приземленным, но это моё мнение.
Таких девушек (любовниц) никогда не понимала и понимать не хочу.. жалеть уж тем более.. их никто не заставлял идти на это.
Конечно жизнь такая штука непредсказуемая и любовь бывает ой как зла.. Но я бы не смогла и не хотела бы разрушать чью-то семью. Мужчин вокруг нет что ли больше?! zlo
А встречаться вот так вот с женатым, вечно прячась где-то там за углами.. зачем оно нуожно?? Неужели оно того стоит?! Уфф.. не знаю, не понять мне наверное..

Ну а почему мужчины заводят любовниц - думаю, что кроме них самих лучше никто и не ответит scratch
OLzik # 24 июля 2014 в 07:10
Аня, стоит....может как опыт.
Я остановилась, и ушла...оставив его с женой.....
Хотя он, рвался жить вместе..(всё к этому шло).
Сейчас вспоминая, мне стыдно, за себя, и жену его уважаю, хорошая женщина...
Kris # 24 июля 2014 в 08:40
ой не стоит Ани такого опыта испытывать, не стоит)))
Ananasik # 24 июля 2014 в 13:45
Опыта такого конечно не было и не хотелось бы если честно.. Всё-таки как никак дела сердечные бывают довольно-таки тяжкими (душевно) sad

Когда писала комментарий, скорее рассматривала себя на месте жены, потому не на стороне любовниц.. Может с их стороны конечно все выглядит иначе.. не знаю даже, не понимаю ((
Kris # 24 июля 2014 в 09:33
welga # 24 июля 2014 в 12:34
Кажется. это у них физиология просыпается.. вот и заводят.И потом у мужчин это своего рода престиж(в определенных кругах). Иметь красивую любовницу, это как дорогую машину.
Так мне один из знакомых говорил. Хотя я сама никогда не была в подобном статусе и не жалею об этом.
Ananasik # 24 июля 2014 в 13:46
И я такой вариант не исключаю.. хоть он мне и не нравится очень
paprika # 25 июля 2014 в 10:42
Я СТОБОЙ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА . Бить чейто любовнецой єто ужасно и не красет вовсе женьщину , чем тут можно гордится тем что поступаеш как последняя дрянь спя с чюжим мужом . Чужой муж остается чужим мужом , я не когда не пойму не одну женщину которая так поступает . Как женщина может рушить чужую семью в которой есть дети , она не когда не будет щаслива , я с єтим согласна ( все вернется бумерангом )...............
veta # 25 июля 2014 в 12:28
Ananasik, согласна с тобой)) то же зло берет... но с другой стороны мне сложно поверить, что бывают мужчины, которые не изменяют. вокруг одни отрицательные примеры...мое отношение к мужчинам это отдельная тема laugh zlo
paprika # 27 июля 2014 в 09:35
Да я тоже в это не верю , может и есть конечно но единици , еслиб било поменьше таких легкомислених женщин и измен било би меньше . Ведь чаще всего имено женщина соблазняет мущину .
Kris # 27 июля 2014 в 10:12
paprika, сучка не захочет- кабель не вскочет
Конечно же ты права
Ananasik # 27 июля 2014 в 10:44
С одной стороны я так же сомневаюсь в верности мужчин, а с другой хочется наивно верить, что таковые все-таки существуют zst
Kris # 27 июля 2014 в 14:56
Анют, существуют
Это все бабские иллюзии, построенные на не удачных жизненных опытах, не более того
Viki # 24 июля 2014 в 02:25
Мне кажется у всех по разному, в одних семьях жена может что то не так делает, вдругих вроде все хорошо, так они начинают с жиру беситься, а в третьих супругу мож вообще по фигу... Натура у него такая.... Тут очень много вариантов, правда что ... У них надо спросить...
Kris # 24 июля 2014 в 04:38
Оля, тема интересная)))ахах
В любовницах быть не приходилась, но все же скажу как думаю)))
Ты знаешь, как то разговаривали с мужем на подобную тему))
Мне он сказал, что мужчина бежит на сторону когда в доме нет уюта и тепла, когда дом- не дом
Ну или второй вариант, от природы он такой, гулена. У этого варианта естественно жена не виновата в происходящем))
Что касается самих любовниц, в этом плане я виню больше мужчину, нежели женщину. Потому как, не будет Маши, будет- Даша, не будет Даши- будет Наташа, и так далее
Единственно оправдание, которое я могу дать этим женщинам, если все это по любви. Ведь они тоже женщины, как и мы и также хотят быть счастливыми, и не всегда это получается, так как хочется и по разуму. Порой сердцу не прикажешь.
Лишь в этом я их могу оправдать.
Но если все это так... развлечение и прочее, конечно, какое тут может быть оправдание, разрушает чужую семью, а это так просто ей с рук не сойдет
Kris # 24 июля 2014 в 04:50
Случай скажу.
Мой дядька прожил в браке, 12 лет)
Но жена его так пилила все эти годы, что никому не позавидуешь, а он терпел и жил)
На работе к рукам его прибрала так называемая "любовница", которая пригрела, к которой он бегал и которая родила ему также сына, как и жена)))
Он ушел от жены и живет сейчас счастливо, эта жена в прошлом "любовница" очень хорошая женщина, спокойная, по отношению к нему внимательная и ласковая и заботливая. Живут они сейчас полноценной семьей очень счастливо, дядька постоянно улыбается и светится, как ребенок.
Так что, не всегда виновен мужчина, в происходящем.
Если, конечно, он не от природы- кабель
smile
Kris # 24 июля 2014 в 04:51
И вот эту в прошлом "любовницу" я уж точно не презираю.
Женщина она v
Ananasik # 24 июля 2014 в 13:54
Действительно.. все зависит от обстоятельств и у каждого своя история со своими маленькими и большими "НО" )
paprika # 27 июля 2014 в 09:50
Кристина да тут дествительно виновата жена , он просто нашол свое счастье .
Часто мущини изменяют своим жонам после рождения ребенка , когда жена еще не отошла от стреса не вернулась в форму . В эти трудние моменты радости когда погружаешся с головой в уход за ребенком , бегут на лево . Есть у нас такие примери , когда малиш начал только говорить (папа) а папи рядом уже нет , и любовница зная об этом всеже увела ево , разрушив свои отношения и его семью . И не кто из них сейчас не счаслив .....
Natafka # 24 июля 2014 в 08:32
ну и тема....такая неоднозначная... Я считаю что в каждой отдельной ситуации все по разному. И причины и следствия. На счет мужского мнения. Как то раз был у меня разговор с другом. Который пытался мне обьяснить почему и зачем мужчины изменяют. "Изменяют 99,99% мужчин. Только изменяют по разному. Некоторые пробуют и понимают что это "не мое", и у таких мужчин измены это случайность и исключение из правил. Обычно это домоседы, те которыми управляет жена, меланхоличные люди. Вторые "по природе" такие. Что ни одной юбки мимо, это как спорт и время препровождение. А другие, и я так поняла их большинство. Мужчины среднестатистические, у которых семьи, жены, дети. Они идут налево чтобы удостовериться что я еще что-то могу, чтобы отведать некий новый глоток жизни. НО "нормальные"(именно так было сказано) мужчины после ночи с другой женщиной жутко хотят домой в родную постельку к родной жене. И после таких измен отношения у супругов бывает становится только лучше. Если конечно жена ни о чем не узнает." - вот что говорит один из представителей мужского пола)))
Kris # 24 июля 2014 в 08:45
Это глупости, что 99.99 процентов изменяют
не знаю, что там за друг и кто он по натуре, явно судит по себе
У мужа моего из всех друзей только один на лево бегает, он по натуре такой- кабель
Жена прекрасная, но ему мало одной.
А остальные домоседы и как раз таки, жен любят, не ищут приключений и дорожат своей семьей
Я раньше также думала, что почти все изменяют, пока общалась с "определенными" мужчинами, которые такими и были, о ком говорили
Natafka # 24 июля 2014 в 08:53
Ну придумывать что-то этому другу незачем. Да и он совсем не из таких которые за каждой юбкой бегают. И я охотно верю что примерно так оно и происходит. На счет того что мужья домоседы, не ищут приключений - дай бог что так и есть. Я вот раньше как раз думала что любовь и чувства - это самое дорогое и что мужчина не будет изменять ни при каких обстоятельствах если любит. Теперь же жизнь показала что это не так. И что не всегда те, кого мы считаем "домоседами" являются таковыми.
Kris # 24 июля 2014 в 08:56
я не говорю, что он придумывает, просто судит по тому, кем сам является сам, либо по своему окружению.
А то, что мужчина не будет изменить не при каких обстоятельств, я такого не говорила, если дома не ладное, еще как будет, и не один раз)))
Kris # 24 июля 2014 в 09:01
Наташ, я когда с мужем познакомилась, думала, что если он в баню идет с мужиками, все. Значит там явно кто-то будет, женщины, имею ввиду)))
Вот такой я параноик была)))
Мне казалось, что все кобели, изменщики и козлы)))
но сейчас я поняла, что эти "все" были мое окружение, на которое я опиралась, считая таковыми всех
Но одеть розовые очки и ходить я тоже никому не предлагаю, в том числе и себе smile
Natafka # 24 июля 2014 в 09:34
ну такая параноя развивается от недоверия, по крайней мере у меня именно так было. Просто сейчас я совсем по другому отношусь ко всем этим изменам, легче чтоль... не заморачиваюсь)))
Kris # 24 июля 2014 в 09:37
Да, у меня явно от недоверия унаследованного с прошлого опыта)))
По-другому не назовешь
Natafka # 24 июля 2014 в 09:39
а у меня начиналось все наоборот. С прошлого опыта заимствовала 100% доверие. и его хватило не больше чем на год... Мужчина мой сам все это доверие подорвал... и сделал из меня параноика))))
Kris # 24 июля 2014 в 09:47
Да уж)))
Всякое бывает))
Держись и не отчаивайся, встретишь его мужчину своей мечты joke
Ты вон какая красотка, уверенна, что и девчонка класнная
Natafka # 24 июля 2014 в 10:31
спасибо тебе) joke я конечно тоже надеюсь на это...
paprika # 27 июля 2014 в 10:10
У меня тогда самая настоящая параноя , мне кажется постоянно что он может мне изменить , тут толком и не скем . но всеже я ему не доверяю .
Как ми только начинали встречатся наши отношения строялись на постоянной лжи которая потом вспливала , я не говорю что он изменял но лгал постоянно , по каждой мелочи , каждой ерунде ведь можно сказать правду .
Я долго ему прощала гдет 3года , потом вроде стал лгать реже пить мньше вэтого я забеременела ими поженились . Я ему не доверяю , может это исключительно моя вина , но как боротся с этим не знаю .
Ananasik # 27 июля 2014 в 10:33
На мой взгляд, очень важно чтобы в отношениях было доверие. Но вот как доверять, когда то и дело ловишь человека на лжи, пусть даже по мелочам - вот этого не знаю scratch
Тут волей-неволей в голову полезут нехорошие мысли ((
Kris # 27 июля 2014 в 14:53
Анют, если недоверия начинается вот с таких мелочей и оно оправданное, тут и думать не нужно ни о чем. На фиг он нужен. Понятное дело, что доверять такому человеку нельзя, что тут гадать
Я просто писала к тому, что не нужно всех под одну гребенку мести, мол 99.99 изменяют, ерунда это. Ерунда
Ananasik # 28 июля 2014 в 01:38
Я тоже не хочу верить этой цифре (99,99) joke
Kris # 27 июля 2014 в 15:00
paprika, ой, если человек вот так постоянно врет, конечно, как ему можно доверять
Другое дело, когда повода даже нету, глупо утверждать, что он такой же, как остальные
paprika # 27 июля 2014 в 09:57
Я даже не знаю как тут судить , но явно большенство мущин изменяют , только не всегда это виходит на ружу и не все будут это обсуждать . Я боюсь что и со мной такое слючалось и поэтому на душе часто кошки скребут ...
welga # 24 июля 2014 в 12:37
Согласна полностью))))
Ananasik # 24 июля 2014 в 14:04
Из всего диалога меня больше всего расстроила приведенная статистика - 99,99% cry
Natafka # 24 июля 2014 в 08:33
я конечно много могу сказать на эту тему. Потому что по секрету говоря я была и на том и на том месте....
Pozitiv18 # 24 июля 2014 в 10:27
Всем привет smile
у меня тоже был такой опыт, после развода у меня пол года было свободной жизни и я решила наслаждаться , за одно вернуть самооценку... Ну и встречалась с женатым! Но даже не думала о том что он должен куда то уйти и он мне ничего не обещал, жена у него сильно увлечена своей карьерой, хотя с его работой можно вообще не работать, и из-за не достатка внимания дома он гуляет! мы и сейчас дружим и муж мой с ним знаком, хороший человек, хотя по прежнему гуляет от жены!
Для того что бы разобраться в этом не одно столетие пройдет! Тут не в коем случае нельзя обобщать, каждый случай индивидуален! Хотя я бы не стала строить отношения с тем кто уже бросил семью ради другой (даже если другая это я) так как нет никаких гарантий что это не повторится! Про эффект бумеранга , что это ко мне когда то вернется! Это просто убеждения людей! У людей в жизни столько трагедий происходит и почему то никто не говорит "-Сам виноват, значит где то накосячил, вот и воздалось". Моя ситуации мне была своего рода уроком, так как я могу оглянутся назад и не допускать ошибок других жен. Своего мужчину надо чувствовать и быть к нему внимательной, а не относится к нему как бытовой мебели, а потом удивляться что он гуляет! Ведь согласитесь мы сами в какой то момент расслабляемся будто он уже никуда не денется!
Kris # 24 июля 2014 в 10:52
Эх, Галь, тебя не осуждаю и не оправдываю. Просто я такой человек, считаю, что за ошибки родителей расплачиваются дети
В любовницах я не была и быть не собираюсь, и вставать на чью либо сторону даже не хочу
Каждый случай индивидуален, в том плане, что где-то виновата сама жена, а где то и сам муж
А своего мужчину действительно нужно любить и заботиться о нем, и уж тем более, как ты сказала не относиться как к мебели, тут я согласна
Celebrian # 24 июля 2014 в 12:34
Знаете, я считаю,что если ты не была сама в роли любовницы, то фразы: "я таких презираю, сама никогда такой не буду" просто несостоятельны. Во-первых,никогда не говори "никогда", жизнь длинная и никто не исключает,что вы сами ( не дай бог) попадете в такую ситуацию. Зачастую,эта адская воронка закручивается внезапно и очень быстро. А во-вторых, не стоит судить других людей. Вы никогда не проживете их жизнь,их чувства и эмоции. Практически все, с кем я общалась после такого опыта, это женщины и девушки, которым пришлось немало испытать. Как и женам! Кто-то может пойти на сделку с совестью, кто то нет. Кто-то безумно любит и продолжает надеяться, что ее мужчина уйдет от жены или ее муж бросит любовницу. Винить родителей,друзей, других людей - лишь попытка кого-то сделать ответственным за вашу ситуацию. Зачем искать причину в ком-то или в чем-то? Это ваш жизненный опыт,который вам дан для осмысления и мудрости. Так случилось. И все. Надо думать собственной головой и принимать решение,как выйти из этого положения, подумать о, возможно, своих неправильных действиях или бездействии. В общем, я считаю,что каждый должен сам выйти из этой ситуации,согласно своим моральным принципам,сделать выводы и идти дальше,а это держать в мозговой коробочке,как опыт, а главное, знание того, как ты будешь себя вести и что делать в будущем,если такая ситуация повторится или какие ошибки в себе предвосхитишь,чтобы она вновь не наступила.
Kris # 24 июля 2014 в 13:31
фраза- я таких презираю, это я понимаю к Оли, да?
А вот фраза, сама такой не буду, это ко мне относится?
Поверьте на слово, есть женщины с высокими моральными принципами, которые никогда не попадут в подобную воронку, не смотря на высокие чувства.
Как правило, это женщины с высокой самооценкой и с чувством собственного достоинства
Не хочу никого обидеть и не осуждаю, но таких женщин я знаю и не одну
Им проще всю жизнь любить и страдать в одиночестве, нежели вот так
Kris # 24 июля 2014 в 13:36
А осуждать здесь никто никого не осуждает, здесь -рассуждают
Celebrian # 24 июля 2014 в 13:55
То есть ВСЕ попавшие в такую ситуацию, по вашим рассуждениям, не обладают высокими моральными принципами?
Kris # 24 июля 2014 в 14:01
Я же писала уже, читайте внимательно, прежде чем писать
Я считаю, что женщинам- любовницам, есть одно оправдание- Любовь. Если она любит, только так можно оправдать данный поступок
Но если это не любовь, а так... развлечение на стороне, какие здесь могут быть высокие моральные принципы, о чем вы?
А вообще, есть женщины, способные подавлять в себе чувства
И я их знаю
Kris # 24 июля 2014 в 14:37
И Вообще, не нужно утрировать, бросаться из крайности в крайность в моих предложениях
Те женщины, которые способны подавлять в себе чувства и не бросаться в обьятия женатого мужчины, как правило с высокими моральными принципами и высокой самооценкой, часто с завышенной и это, на мой взгляд, хорошо.
Но это не значит, что женщины, которые попала в данную ситуацию без них
Просто эти женщины, с менее высокой самооценкой о себе и моральными принципами, нежели первые, вот и все
Pozitiv18 # 24 июля 2014 в 14:44
Ну не всегда любовь, моем случае я не сразу знала о том что он женат, я не спрашивала (У него не было кольца, и вел он себя не как женатый человек)
Kris # 24 июля 2014 в 14:46
ну или либо такой вариант, тоже о нем подумала но написать забыла
paprika # 27 июля 2014 в 10:52
Только так можно понять женщину , когда она изначально не знает что мущина женат , а там что ей движет влюбленость или любовь или вовсе жевотние чювства . А знать что мущина женат у него есть семья и беззазрения совести лесть к нему в постель это уже извените меня подло , не щетая оддельних случаев где говорится о спасении ....
Kris # 27 июля 2014 в 14:44
paprika, подписываюсь под твоими словами
Я с ними согласна )))
Celebrian # 24 июля 2014 в 15:48
Я внимательно вас прочитала,поэтому исходя из вашего текста и задала уточняющий вопрос.
Celebrian # 24 июля 2014 в 16:00
В общем,девочки! Все,кто был в статусе любовницы или когда-либо в нее попадет. Не слушайте вы никого, не травите себя мыслями,что вы падшая, у вас нет моральных принципов и т.д. Любовниц миллионы! И это не зависит от уровня интеллекта,заработка или социального статуса. Дела сердечные не подчиняются голосу разума,хотя мы его так призываем. Причин таких ситуаций тьма! У каждой она своя. Не зацикливайтесь на общественном мнении, а сосредоточьтесь,как скорее из этой ситуации выйти. Если же вас такое положение устраивает или вы готовы его терпеть нескончаемо,принимаете его в любое время,когда он приходит после жены и (и что еще хуже) их ребенка и у вас не екает под ложечкой, что вы обманываете и женщину и их дитя,тогда да,соглашусь с Кристиной по поводу морали и нравственности.
Pozitiv18 # 24 июля 2014 в 16:18
Вспомнила про своих знакомых,правда я с ними не общалась уже больше 2 лет, пара жената больше 15 лет, и у них у обоих есть любовники и они об этом оба знают и считают что это нормально, говорят для остроты ощущений и возврата чувств решили ничего пока не менять. По моему о они все еще женаты но спят ли с другими не в курсе! Так что Кто знает может жена в курсе что у мужа любовница, и ее это возможно устраивает? у меня сослуживец был и он спит со всеми подряд, и жена тоже в курсе, так как ей постельные истории не интересны у нее с этим большие проблемы и она легко смотрит на похождения мужа!
Aleng # 24 июля 2014 в 19:19
Знаете недавно в вк читала: "жены думают что они любят их, а с любовницами ради развлечения и отдыха, любовницы думают что они любят их а с женой только ради того что бы их обстирывали,готовили и убирали., а на самом деле мужчина любит только себя)Это правда как бы мы не любили другого человека, себя мы любим больше)
Лично я опасаюсь встречаться с женатым, т.к мне изменяли в отношениях и не хочу чтоб это повторилось (даже назло тому что и мне изменили, не хочу себе позволять такое) Хотя грустно что все мои бывшие женились, а я вот одна(( причём есть вот один бывший-женатый который звонит мне периодически и захаживает в гости, но секса у нас нет хотя я знаю что он об этом мечтает, не подпускаю)
Calipso # 25 июля 2014 в 14:03
Я бы не стала мести всех под одну гребенку, мол ни принципов, ни чувства собственного достоинства, ни стыда, ни совести)) Каждый случай индивидуален, у всех свои мотивы поступать так или иначе. Кто-то любит, кто-то развлекается на стороне, кто-то замуж хочет, да и вообще мало ли, чужая душа - потемки. И никто ни от чего не застрахован.
Сейчас я в этом вопросе категорична, и с женатым, и даже просто "занятым" не стала бы даже флиртовать. Потому что там где-то есть девушка-жена, которую мне чисто по-женски жаль, потому что измены не приемлю в принципе, потому что нафиг он мне такой изменник сдался, когда вокруг и свободных парней навалом)
Но сейчас я молода, а кто знает, может, лет эдак через 10-15, когда свободных мужчин моего возраста можно будет по пальцам считать, я свое мнение изменю? И кааак влюблюсь в женатого laugh
Жизнь порой такие пируэты выдает, что диву даешься.

← Назад