Пластическая хирургия
Акция по глютеопластике липофилингом

Акции пластических хирургов Фото до и после Онлайн-моделирование Онлайн-консультации

Ну, здравствуй, Питер, или невероятные приключения волгоградцев в северной столице!

Автор: Nаtашкин
Опубликовано: 1336 дней назад (7 апреля 2013)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 2 раза — последний 10 апреля 2013
Настроение: прекрасное
Голосов: 2
Привет, девочки и мальчики:) Пожалуй, настал и мой черед описывать свои приключения в связи с предстоящей мне операцией… Как Вы уже знаете, я благополучно сдала все анализы, Д.К. их просмотрел он-лайн и дал добро на приезд в Питер… Вы не представляете как быстро стало лететь время после этого…в заботах, делах я стала уже теряться в числах, не успевая порой отрывать листки в календаре…утрирую конечно, но все же…забронировала билеты на поезд, гостиницу, решала вопросы – где, как и главное с кем оставлять малую, пока меня не будет…папа у нас конечно молодец, но 24 часа в сутки с ней вряд ли справится…да и мама у меня достаточно в преклонном возрасте, что бы уследить за практически 2-х летним ребенком…вот так в нашу жизнь тихой поступью вошла няня:)) решался вопрос на работе – пришлось взять 2 недели отпуска, но со всей дорогой туда и обратно по сути я выйду на работу фактически через неделю после ОП, надеюсь буду уже состоятельна приступить к трудовым будням:) И вот он этот день настал…
4 апреля.
Отработав на работе целый день, была вся в ожидании звонка от лучшей подруги, которая соблаговолила со мной поехать в эту экстримальную и нестандартную для меня поездочку…и тут звонок с незнакомого для меня номера. Беру трубочку и слышу веселый женский голос с вопросом: «Ну что, узнала?» Оказалась Коза собственной персоной на телефоне:) Что было для меня весьма приятно и неожиданно:) Мило с ней поболтав, я бы даже сказала похихикивая, друг дружку подбодрив и помечтав о таких уже близких для нас сисяндрах, мы расстались с договором, что обязательно пересечемся с ней в Питере…И тут отзванивается моя подруга, вся в панике и загробным дрожащим голосом сообщает, что терминал Сбербанка торжественным образом съел ее карточку и обратно не отдает, счет заблокирован и получить новую карту можно только через 5 дней, а там практически все ее сбережения, отложенные на поездку…ну мы ж без приключений же не можем:) но все обошлось, деньги были найдены в других источниках и все осталось в силе… Собрав вещи и сыграв на последок в так нами горячо любимый боулинг, мы отправились на вокзал… поезд в 00.56 по Московскому времени. К моменту покупки билетов, к сожалению, оставались только боковые полки, поэтому чувствовали мы себя немного некомфортно. Плюс с нами рядом организованной группой ехал отряд подростков в Москву, что придавало поездке определенный налет очарования:) У подруги, в плане поездок на поезде, оказалось больше опыта, и она захватила с собой бируши и повязочку на глаза, что безусловно скрасило ей несколько неприятных моментов дебоша в вагоне…я же спала перебежками:) ну это все ерунда и жизнь научила меня не обращать на такие мелочи внимания… тем более вспоминая свои 17 лет, я ребят прекрасно понимала:) вооотт… Таким макаром наступило
5 апреля.
Ну что здесь писать… кто ездил на поезде, тот и сам все прекрасно знает, а кто не ездил – тем советую получить этот грандиозный опыт:) Единственно меня очень порадовало наличие биотуалетов (например, еще 10 лет назад, когда я моталась в Москву на поезде, такой роскоши у нас не существовало и грозная тетя проводник вставала у каждого на пути, кто хотел посетить дамскую комнату в санитарной зоне со словами: «Не положено!»). Мы практически целый день и вечер просидели в вагоне-ресторане, попивая чаек и кушая различные нехитрые блюда, под приятное шуршание телевизора с «Камеди-клаб» в записи и перекидываясь в карты в «дурочка».
6 апреля.
В Питер поезд прибыл по расписанию, ровно в 12.53. Выйдя из вагона, мы вместе с толпой таких же приезжих товарищей направились в метро. Проблем с ориентацией в пространстве у меня не возникло, с Маяковской доехали до Александа Невского 1, пересели на Александа Невского 2 и доехали до Новочеркасской. Так же благополучно нашли выход в сторону гостиницы «Наутилус Инн» (№12), 10 минут пешком и мы на месте… Ну что сказать, чудная гостиница за эти деньги. Прекрасный теплый номер со всем необходимым (просто начитавшись отзывов, что в марте в номерах жутко холодно, готовились уже ко всему:) Сижу в футболке и спортивных штанах – и мне комфортно и тепло), да еще и завтраки «аля Шведский стол» включены в стоимость проживания…короче красота:) В Волгограде гостиница мне обошлась бы на порядок дороже, у нас вообще все дорого, только вот не пойму в связи с чем…После того как заселились и привели себя в порядок, пошли прогуляться до клиники, она там в шаговой доступности и баааа, какие люди, выруливает из-за угла Барагозя, узнать ее не составляло труда, так как мы в течении уже нескольких дней наблюдаем от нее подробные фотоотчеты на сайте:) Ну про эту встречу вы уже все в курсе…воттт…позвонила Козочке, это было уже в районе шестого часа…бедненькая, она там с голодухи умирала, ждала ОП…я уж думаю ей не до меня было…
А так как вечер у нас оказался ничем и никем не заполненный, было принято волевое решение :), поехать в ближайший боулинг и освятить сие чудное место своим сногсшибательным присутствием:) И вот тут то мы слегка и потерялись:) Забронировали мы дорожку в «Боулинг парке» в ТК «Спасская», сели на метро доехали до станции с одноименным названием, а там запутанная система переходов, вышли то мы в город правильно, а вот понять не можем в какую сторону чесать, чтобы найти ул. Ефимова (если не ошибаюсь) – ни одного указателя улиц на ближайших домах. Кое как, найдя в толпе прохожих, лицо вызывающее доверие:), мы сориентировались на местности и вовремя попали в ТК… ну что сказать, боулинг там убитый напрочь… таких покоцанных шаров я даже в захолустных местах Волгограда не видела, видимо не обновляется арсенал уже давным давно… ну да ладно, зато отдохнули от дороги и размялись… Приехали в отель довольные и уставшие.
Интересная статейка по маммопластике | Консультация
neomagia # 7 апреля 2013 в 19:26
Ну че.. писательский талант к шикарному бюсту - отличное дополнение v Вернее наоборот - талант уже налицо ) И не покидает ощущение просто мистики какой-то - и в клинике в одно время все оказываетесь, и даже из-за угла встречаетесь scratch
baragozya # 7 апреля 2013 в 19:59
Да, классная история) Место встречи изменить нельзя) Не удивлюсь, если мы с тобой и 9 где нибудь по пути) Жду уже, когда мы всё вместе пойдём отдыхать и общаться) Я уже спокойно выхожу на улицу)
Натали # 7 апреля 2013 в 20:42
С приездом))
Nаtашкин # 7 апреля 2013 в 22:19
Спасибки smile только, Барагозька, врядли мы 9 пересечемся - мне ж в РЖД чесать...вай фай очень плохой в номере-это единственный минус в этом отеле, хочется и коментарии везде оставить и плюсики всем проставить, но меня постоянно выбивает... с 15 раза кроме мата в русской речи ничего не остается smile но это мелочи в принципе на самом деле...и еще я не в курсе есть ли вай фай в РЖД... если не будет то уж простите, девочки, отпишусь только по приезду в отель.
baragozya # 7 апреля 2013 в 22:23
Я знаю, но может где то в пути встретимся))) Я к тому))) Думаю, вай фай то там есть, только вот пароль скажут ли тебе))) Интернет решил попортить твои нервишки немного)))
Nаtашкин # 7 апреля 2013 в 22:52
smile да ладно, я утрирую конечно smile просто приходится выползать из номера поближе к столику регистрации чтобы сообщения отпралять, что не особо удобно, но это ерунда, по сравнению с мировым кризисом smile
baragozya # 8 апреля 2013 в 11:57
В крайнем случае, можно взять в кафе посидеть, за чашечкой кофе)