Пластическая хирургия
Акция по глютеопластике липофилингом

Акции пластических хирургов Фото до и после Онлайн-моделирование Онлайн-консультации

С корабля на бал))))

Автор: Vlada
Опубликовано: 980 дней назад (30 марта 2014)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 2 раза — последний 31 марта 2014
+11
Голосов: 11
Привет девочкиии!
Уже как неделю не появлялась тут, причину тому моя неожиданная и совсем не запланированная поездка на отдых.... love
Все время переживала, что меня так долго нет и что надо бы все ваши записки успеть перечитать что у вас за это время происходило)))
Как ч уде писала, на прошлые выходные ездила в Санкт Петербург)) Не успела я вернутся с Питера, только освоилась дома, занялась работой, а тут звонит мне парень и говорит, что мы улетаем через три дня!!! Я была в шоке и старалась максимально успеть сделать все дела, бегала все эти дни, все в суматохе и спешке нереальной)) но мысли о теплом солнышке грела душу безумно!
Пока у маленькой сестры каникулы в школе, собрались мы и поехали с его двумя сестрами к солнцу!
Раньше я вообще мало ездила за границу, точней была только в Турции и в Китае с огромным отрывом во времени. За последний год мы начали очень много ездить! Это безумно затягивает, была бы моя воля и возможности, точно, весь мир бы исколесила!!!! Вот как начала, теперь все хочется еще и еще и еще...
Были там недельку, к сожалению с нашего города отменили рейсы напрямую, летели мы через Киев, на что потратили день туда и обратно.
Все дни безумно наслаждалась солнышком, красным морем! Вот от чего я была в шоке)) я там впервые, никогда и не думала, что оно настолько красивое! Я была в экстазе по время купания! Повсюду кораллы, рыбки очень красивые, желтые, полосатые, салатовые оранжевые.. И плавают они прям вокруг тебя! Вода кристально чистая, в море все заходят по мостику и окунаются сразу на глубину, около трех- четырех метров, и там настолько отчетливо видно дно, сквозь голубую чистейшую воду, со всеми этими кораллами... у меня от красоты кружилась голова... Водичка конечно очень соленая, и все зоны "эпиляции" пекут жутко)))) но это конечно мелочи. Из всех морей и океанов где я была, это море самое красивое! Жаль на фото этого не передать(
По экскурсиям мы в это раз не ходили, так как были с ребенком и ехали просто отдохнуть) были в дельфинарии, на квадрациклах ездили по пустыне ( такого количества пыли я никогда не глотала))) , хоть была в повязке аж до глаз, это спасало, но не очень), на яхте плавали, первый раз одела маску) непросто это конечно для меня было, постоянно спадала, мешала и я так и не наловчилась дышать в ней, но все таки чуть проплыла и посмотрела на дикую природу кораллов!
Все там тихо, мирно, люди протестуют только в Каире и только по пятницам, поэтому на многие экскурсии людей не возят. Очень много семей с детьми отдыхало, видимо из-за каникул! Из природы там горы, пустыни и конечно же мореее... Растения искусственно посажены практически все: травка, газоны, пальмы, видимо из-за их почвы и климата. И как правило, засажены только территории отелей, а вдоль трасса и одни пустыни.
Персонал очень милый, но медленный немного. Мужчина, который убирал у нас в номере, выселил очень)) заходим мы в пустой номер и каждый раз шугаемся)) он делал на кровати манекенов из полотенец, подушек, одевал на него наши вещи на него, кепку, очки и включал телевизор! Заходишь и только через минуту осознаешь, что это не человек! Вообщем, молодец он, каждый день мастерил новенькое))
Вот фотоотчет вам не большой)
Вчера ночью только приехала домой и до сих пор не могу оклематься и привыкнуть) и уже мечтаю о новом путешествии love
Побежала читать ваши посты) сколько осилю за сегодгя!
Хотела бы очень послушать где вы ездили! и где больше всего понравилось и что запомнилось!

Мой визит в Питер к Жолтикову Виталию Владимировичу!
olga # 31 марта 2014 в 00:05
Поздравляю, в мы в Египте были три раза, а вот до Турции нам не добраться!!!Весной на юг классно ехать, особенно спонтанно=) Сами 18 апреля улетаем в Тай=)
Vlada # 1 апреля 2014 в 13:22
Куда именно в Тай едите? Я там была в ноябре)
olga # 31 марта 2014 в 00:07
А фотки сразу не заметила, офигенные. С ребенком отдыхать круто, мечтаю когда наша побольше вырастит и тоже взять с собой.
Катя # 31 марта 2014 в 01:12
Везет же вам, вы везде бываете, а вот я кроме своего несчастного города ничего не увижу, судьба значит такая. А вот фотки офигительные!
Ленчик # 31 марта 2014 в 12:49
Катюха, посылай мысли в Космос "я поеду отдыхать в Турцию, ну или в Сочи хотя бы"
Катя # 31 марта 2014 в 13:56
Ленчик я скоро попой к верху на огороде отдыхать буду! laugh
Ленчик # 31 марта 2014 в 20:02
laugh вот тебе и загарчик будет. и курорты не нужны.
а я вот хочу к маме съездить "на отдых" в огороде повкалывать. но я, на самом деле, с удовольствием.
mo6e4ka # 31 марта 2014 в 09:34
Ооо, поздравляю!)))
Фото отличные, ты такая стройная, подтянутая... мммм love
Vlada # 1 апреля 2014 в 13:23
Спасибо огромное))
Tatiana # 31 марта 2014 в 11:29
Стройняшка ты) А я из морей была только на Черном на Украине. А еще когда в школе училась, мы ездили в тур по Европе на автобусе. Тогда была в Польше, Германии, Англии, Шотландии, Голландии и может еще где то, не помню уже. Вообще очень интересно, жать только, что в силу возраста наверно (мне было 14 лет) я не оценила и толком ничего не запомнила(( Сейчас бы еще раз съездила так, только более осмысленно)
Tatiana # 31 марта 2014 в 11:31
*жаль
OLzik # 31 марта 2014 в 11:30
Молодцы, видно хорошо отдохнули.
Всегда любуюсь тобой, стройняЖка, красавица!!!!
Я кстати тоже за границей нигде не была...Так, что Катя ты не одна такая, сначала по работе запрет был на выезд, теперь могу ездить, нужно загранпаспорт делать.
mo6e4ka # 31 марта 2014 в 19:11
И я еще нигде за границей не была))) Ну разве только в Крыму, но теперь это не заграница laugh
Так что нас уже трое))))
Vlada # 1 апреля 2014 в 13:24
Пфф... Девочки, я последний Раз, до этого года была в Стамбуле 10 лет назад, один день всего) это с этого года, так вышло, что начали ездить, так что никогда не поздно! Все успеется)
Ленчик # 31 марта 2014 в 12:58
smile красотка! я, кстати, видела такой купальник, как у тебя ромбиками(на яхте), в клипе. модняцкая вся такая!
я еще нигде не была. но не падаю духом, как Катя, все же поеду хотя бы на Черное море, хоть в палатке буду жить и экономить, чтоб накопить деньги на поездку hoho , но поеду. может, даже этим летом получится. я уже мечтаю хотя бы на местную природу к озеру выехать, чтоб позагорать, и даже без шашлыка согласна smoke .
Vlada # 1 апреля 2014 в 13:25
Я вот приехала и сама жду очень майских) обожаю быть на природе! И не важно совсем где)
Ленчик # 31 марта 2014 в 13:00
shock а на последней фотке ты такая силачка laugh !!!
Vlada # 1 апреля 2014 в 13:26
Это так смешно было, наш сопровождщий брал камушек в левую руку, держал близко к камере, а правой фоткал)
Calipso # 31 марта 2014 в 15:14
Душу прям травишь laugh У нас тут снега нападало - за два дня, больше, чем за всю зиму, а так хочется солнышка и тепла, эээх!
Ну хоть на фото твоих немножко теплого лета увидела, и то хорошо)))
А в каком городе были?
Vlada # 1 апреля 2014 в 13:27
В Шарм эль шейхе были) я без ума от красного моря! Просто в восторге) dance
С вашим снегом, это конечно жесть, с климатом не понятно что твориться...
Calipso # 1 апреля 2014 в 23:26
Даааа, я тоже красное обожаю, оно такого цвета непередаваемого, аж глаз радуется)
JuliaNN # 31 марта 2014 в 17:42
Крутяк! А я уже и не мечтаю об отпуске, так как ремонт впереди )) Но у меня есть деревня, где я и планирую провести лето ))
Ленчик # 31 марта 2014 в 20:04
а для меня деревня с её замечательной природой и тишиной-тоже отдых от суматошного города.
Vlada # 1 апреля 2014 в 13:28
Я тоже летом в деревне, правда у моря, но у нас вся семья туда перебирается ежегодно)
olesenka # 31 марта 2014 в 19:03
Прикольно! Выглядишь супер! Стройняшечка! А фоточки как с журнала прям! glasses
Vlada # 1 апреля 2014 в 13:29
Спасибо огромное) очень приятно! Но я старалась делать удачные позы в основном) laugh
CНВ # 31 марта 2014 в 20:17
по доброму завидую). Так хочется куда-нить уехать отдохнуть...в идеале - на необитаемый остров
Vlada # 1 апреля 2014 в 13:30
Там кстате одни русские, весь персонал говорит на русском, ощущение того что ты отчасти дома не покидает)
Mary # 31 марта 2014 в 20:18
А я думаю, куда пропала красотка!)
Ого ты себе руки накачала, это все твой тренер? Фигура-бомба просто! Купальник шикарный! Мечтаю о нем, денег жаба душит laugh
Вообще советую первым делом посетить Тайланд- остров Самуи, Пхи Пхи. Пхукет не советую, грязный стал. Но на пару деньков если)
Я была много где, но Тайланд меня покорил соотношением цена/красота! Про качество не пишу, тк это не Турция и не Египет по сервису, у них только завтраки. А в целом тайцы ооооочень добрые человечки!)
Vlada # 1 апреля 2014 в 13:36
Ой не о больном не хочется и вспоминать... Да, это остатки моих тренировок.... Я уже как месяцев 8 не занимаюсь вообще( и вот завтра только собралась идти. У меня кстате руки очень рельефные от спорта сразу, тут можно сказать уже ничего и не осталось.
В Тае была в ноябре, очень понравилось, правда не много не туда поехали, в банкоке были три дня, а потом в Паттаю. Там конечно грязь неимоверная)) но мы плавали на острова на катерах, красота безумная конечно! В след раз мечтаю попасть на Самуи love
Кстате, сервис у нас там был не плохой, как для Тая, видимо, из-за того что гостиница была старая, но известная и неплохая.
Mary # 1 апреля 2014 в 15:00
Я просто сервис могу оценить в том месте, где сижу в отеле, на пляже возле отеля и раз в день в город. А в Тае я в отеле была только ночью, целыми днями гуляли, поэтому сервиса даже не видела))
Ananasik # 12 апреля 2014 в 02:04
АААААААААА!! Какая красотааа!!! Тоже теперь на море хочу laugh
Ульяна7793 # 27 апреля 2014 в 11:24
Очень красивые фотографии! Фигура класс joke