Пластическая хирургия
Подтяжка лица по акции

Пластическая хирургия

Акции пластических хирургов Фото до и после Онлайн-моделирование Онлайн-консультации

"Что делать?"

Автор: Kris
Опубликовано: 900 дней назад (19 июня 2014)
Рубрика: Без рубрики
+11
Голосов: 11
Девчонки, все доброе утро!
И мое было доброе, пока не позвонила моя сестра...
Заплаканная и отчаявшаяся, я думала сердце мое разорвется, рассказала о том, что муж ее поднял
на нее руку, на таком вот бытовом вопросе, доказывал свою правоту о том, как правильно нужно
ей готовить, в результате чего ссора перешла в нечто большое, схватил ее за шею и начал душить, бросил на пол, а спустя минуты просил прощения и говорил, что сам не знает, что на него нашло
и не хотел поднимать на нее руку. Наверное, это стандартная отговорка всех мужей?
Хотя я не знаю, честно говоря. И Первый раз я не знала, что ответить своей сестре, как успокоить, помочь сохранить или помочь расторгнуть такие отношения? ...
Для меня это очень сложный вопрос, так как, например, мой муж никогда не поднимал на меня руку и надеюсь такого в нашей семейной жизни не произойдет, но речь не обо мне, девочки, не зря же так часто говорят поднял руку раз, поднимет еще не раз?
Я молчала минут пять в телефон и была так растерянна, что сказала: Нужно все обдумать, взвесить
все за и против, а что делать дальше сейчас у меня нет для тебя ответа, ведь такие скоропостижные решения, как расторжения брака так быстро не принимаются?
Все мы ошибаемся не зависимо от того, какими советами пытаемся воспользоваться, но как избежать большой вероятности этой ошибки я не знаю...
Одно я знаю точно, что после таких вот ссор и поднятий на жену рук по статистики жены как правило все терпят и прощают, и как правило это повторяется раз за разом, так можно ли избежать этого в будущем или это начало конца ?
С одной стороны я думаю, что у каждого должен быть шанс на исправление, ведь оступиться может каждый, но с другой- есть поступки, которые не прощаемые...
Что делать, девочки?!???
" Друг человека" | История из жизни
Молька # 19 июня 2014 в 06:57
Что делать?
Извечный вопрос, ответ на который должен каждый найти сам.
Зачем спрашивать твоего совета, если ты категорична в своём мнении: уйти. Чего она ещё хочет услышать!?
Любой человек, наблюдающий со стороны подобную ситуацию, посоветует уйти от обидчика.
А чего хочет сама сестра? Вот в чём вопрос.
На момент звонка она хотела просто, чтобы её пожалели и сказали, что она права в этой ситуации.
Я по себе знаю: пока сама не решишь, чего именно ты хочешь, какое именно решение ты готова принять- никто не поможет.
Kris # 19 июня 2014 в 07:11
Молька, да, решение принимаем мы сами, конечно, но выходит по ситуации так, что она как раз таки не категорична в своем решении, более того наоборот, уже оправдывает мужа, но вот только я могу на нее повлиять и поэтому не знаю то ли поддержать, то ли переубедить, дабы не допустить того, чтобы это не перешло в постоянные погромы, а потом побои. Или хотя бы помочь найти верное решение, чтобы избежать таких ситуаций в будущем
Молька # 19 июня 2014 в 07:17
Я имела ввиду твоё мнение(категоричное).
Я тоже считаю, что нужно уйти. Если у человека не хватает мудрости и уравновешенности, чтобы решить проблему без насилия, то он всегда будет так решать проблемы.
В моей семейной ситуации тоже нужно уйти- однозначно!!! Но есть пункты, которые меня удерживают. Так и твоя сестра должна принять собственное решение.
Здесь и минусы- как бы потом она тебя не обвинила в том, что последовала твоим советам!!!
Kris # 19 июня 2014 в 07:26
Молька, нее, я не категорична, потому и спрашиваю совета, если бы была категорична я бы не раздумывая сказала:уходи, но до сих пор я этого не сделала, как писала выше, я считаю, что есть поступки, которые не должны быть прощаемые, а с другой стороны у каждого должен быть шанс, ведь все ошибаются, но тот ли это поступок, который не должен быть прощаем?
Может и обвинит, но решение все равно будет как ты сказала принимать сама, а так можно в любом случаи обвинить. Посоветовала- не правильно, не отговорила- из-за тебя теперь страдаю и дети вместе со мной.
Kris # 19 июня 2014 в 07:30
Молька, и как быть не знаю. Пустить все на самотек, на авось? А если в один прекрасный день случится что-то серьезное? Может нужно помочь ей сделать так, чтобы в их семейной жизни не происходило подобного, как правильно повлиять на мужчину и проучить так сказать, не знаю. ..
Молька # 19 июня 2014 в 07:34
Просто будь рядом!
Это, я думаю, это единственно правильное.
Пусть поплачется, поделится. Настаивать не нужно, но и молчать не стоит.
Kris # 19 июня 2014 в 07:37
Может ты и права... Спасибо молечка!
Vikun4ik # 19 июня 2014 в 08:32
Прощать или нет - дело сугубо личное...Кто-то всю жизнь ходит битый и прощает раз за разом, кто-то уходит...Я бы ушла. Как говорил мой дед - мужчина, поднявший руку на женщину-тряпка и это правда и никакие отговорки уже не смогут изменить этот факт. А сестра пусть сама принимает решение, в таком деле советчиком быть дело неблагодарное, а моральную поддержку оказать и поддержать необходимо.
Kris # 19 июня 2014 в 08:55
Да, возможно это правда, тряпка. Поддержать я всегда поддержу, но хочется еще помочь и предотвратить в ее жизни таких ситуаций, не хотелось бы, чтобы этим "кто-то" была моя сестра...ведь проще всего отойти в сторонку и занять нейтральную позицию, а вот помочь разобраться в сложившейся ситуации? Правильно проанализировать и прийти к какому-то выводу? Может, как- то помочь повлиять на ее мужа?...
но как?...Ведь опять же, я бы может тоже не простила, но разрушить семью и уйти проще всего. Может дать ему шанс и как-то проучить, чтобы до него дошло?
Vikun4ik # 19 июня 2014 в 09:15
Вряд ли можно как-то повлиять на ее мужа, разговор стороннего лица может только усугубить ситуацию. Поговорить с ним должна именно сестра, недаром ведь говорят, что чужая семья-потемки и посредникам там делать нечего.
Ленчик # 19 июня 2014 в 09:21
часто такое бывает, что такие помощники-советчики еще остаются крайними и врагами, пытающиеся разбить семью. они-то помирятся, а ты останешься плохим советчиком. так что лучше не влезать.
Kris # 19 июня 2014 в 09:30
Можно плохой остаться в любой ситуации. Даже если не влазить. Скажет, не открыла глаза, не наставили, не помогла
Kris # 19 июня 2014 в 09:33
Викунчик, комментарии сбились. Мое -тебе 09.20
Ленчик # 19 июня 2014 в 09:18
ненавижу мужиков,которые поднимают руку на женщин. это ограниченные слабаки, которые не могут только на словах решать проблему. если твоя сестра собирается всё это терпеть, то пусть сама решает, разводиться или нет. ты может только помочь советом. насчет себя скажу, что не стала бы такое терпеть, тем более если это произойдет не в первый раз. нужно себя уважать и любить, а не позволять вытирать об себя ноги.
Kris # 19 июня 2014 в 09:27
Ленчик, но часто также говорят один раз не считается. Ну повздорили, вспылил, ударил, случилось то, что случилось. Если бы это был не первый раз разговора бы не было, по мне так тоже развод. Но пока все это случилось впервые и торопиться с разводом, наверное, не стоит. Стоит попробовать с этим что-то сделать и правильно повлиять на него. Думаю, на первый раз можно попытаться все изменить, главное вовремя и своевременно, тогда есть большая доля вероятности, что этого не повториться
Kris # 19 июня 2014 в 09:20
А я и не собираюсь с ним говорить, я лишь хочу помочь найти ей выход из сложившейся ситуации и возможно, найти тот вариант, с помощью которого она сможет что-то донести до него
Ленчик # 19 июня 2014 в 09:40
я даже и не знаю, какой выход из ситуации может быть, что может на него повлиять. только если пригрозить разводом, тогда только одумается, если дорожит семьей и боится потерять. а если он из тех, кто не собирается меняться и плевать на всех, якобы я такой, какой есть, то никакие беседы не помогут. может у него какие-то проблемы на работе, поэтому сорвался на жену, хотя это не может быть отговоркой. мой муж частенько вымещает своё плохое настроение на мне, клиентам же в ответ не нагрубишь. и уже много раз делала ему замечания, но никак не может справляться со своей агресией.
Kris # 19 июня 2014 в 09:59
Ленчик, я с тобой согласна. Он ко второму типу относится, которому не наплевать, после того, что сделал и это радует, конечно. Идея с угрозой развода мне кажется вполне реальной. Может стоит ей серьезно поговорить и показать всем своим видом, что она настроена решительно и если вдруг, то прощай мой друг. И пока что не прощать его, ну или хотя бы сделать вид, что не простила. Ленчик, спасибо!
Ленчик # 19 июня 2014 в 10:04
конечно можно попробовать сохранить семью, а не рубить с плеча, и будет отлично, если такая беседа действительно на него повлияет, значит не всё еще потеряно. а первый раз можно и простить, но быть на чеку.
Kris # 19 июня 2014 в 10:15
Ленчик, ты права, а на чеку нужно быть всегда обязательно. В любом случаи твой совет однозначно с ней обдумаю, мне кажется ты правильно сказала если семьей дорожит, то этого не повторится, но на нет и суда нет
mo6e4ka # 19 июня 2014 в 09:39
Сложный вопрос... Решать сестре.
Но, как правильно сказала Молька, глядя со стороны на эту проблему, все скажут, что надо уходить...

Да, я считаю, что мужчина, поднявший руку на женщину, больше не мужчина. И поговорка "Бьет, значит, любит" лично для меня абсолютно неверна...
Ленчик # 19 июня 2014 в 10:00
ненавижу эту поговорку. могу только её перефразировать по-своему "бьет, значит любит прикладывать руку", а не потому, что любит свою женщину.
Ananasik # 19 июня 2014 в 19:50
Ленчик, в точку!
Также терпеть не могу эту поговорку.
Kris # 19 июня 2014 в 10:08
Мошечка, для меня эта поговорка точно также не верна. Более того я думаю, бьет значит не уважает, не ценит. Ужасно, когда женщина все это терпит и съедает. Мне кажется нет ничего хуже в семейной жизни, чем побои. Но у них видишь это впервые произошло и он вроде как все осознал, вымаливает прощение. Простить, я думаю она простит, но вот чтобы дальше этого не было нужно что-то для этого ей сделать. Правильно поставить себя что ли, чтобы он понял то, что в любой момент может ее потерять.
Kris # 19 июня 2014 в 10:10
Понял, может и понял как говорит, но лишний раз осознание всей серьезности данной ситуации не помешает
mo6e4ka # 19 июня 2014 в 10:25
Слышала фразу: "Мужчина никогда не должен сражаться/драться с женщиной. Потому что и победа, и поражение будет для него позором!"
mo6e4ka # 19 июня 2014 в 10:25
Слышала фразу: "Мужчина никогда не должен сражаться/драться с женщиной. Потому что и победа, и поражение будет для него позором!"
Kris # 19 июня 2014 в 10:42
не слышала, но фр smile аза хорошая
Calipso # 19 июня 2014 в 10:42
Абсолютно согласна с девочками, что нужно немедленно брать ноги в руки и бежать от такого куда глаза глядят, ибо бить женщину (да еще и свою любимую женщину!) - это просто низко.
Нооо... как показывает практика, 80, а то и 90 % женщин никуда не уходят, а остаются с этим человеком, продолжая терпеть побои и надеяться, что в будущем что-то изменится. У всех свои причины на это - кого-то связывают дети, кто-то безумно влюблен, а кто-то просто боится остаться одинокой. И это их выбор, как ни крути.
Моя хорошая подруга недавно рассталась с парнем, с которым планировала свадьбу. Когда я встретила ее я обомлела - она была вся в синяках и со сломанным носом. Ее МЧ приревновал ее к парню, которому она ставила лайки в контакте. Позже она призналась, что это было совсем не в первый раз, и даже не в пятый. Но она всегда прощала его и думала, что он изменится. Но, увы, такие люди не меняются. Поэтому если пока нет детей - то выход один: бежать и не оглядываться.
Kris # 19 июня 2014 в 10:50
Calipso, ничего себе. кошмар. shock вообще ревность штука страшная. Может ты и права и все будет
повторяться. Может мой план и не сработает, это не предугадать, никто не застрахован от ошибки, но думаю, что лучше дать шанс и попробовать, чем потом жалеть, что этого не сделала, а если повториться тогда можно и бежать сломя голову, так ты точно будешь знать, что ничего уже не изменится и поговорка "поднял руку раз, поднимет и не раз" будет очень даже уместна
Calipso # 19 июня 2014 в 11:06
Абсолютно согласна) Шанс всегда нужно давать, но только второй, а не третий, четвертый или десятый))) Ведь как я понимаю, в случае твоей сестры это был первый и единственный раз
Kris # 19 июня 2014 в 11:10
славу Богу да. Ну в любом случае спасибо за совет! Я надеюсь это был первый и последний раз, но если я не права, уж постараюсь оградить ее от него!
Crazymult666 # 19 июня 2014 в 11:04
Фу фу фу. Ненавижу такие ситуации и таких "мужиков". Часто читаю такие посты, все жалуются, но ни одна не уходит от тирана! (Буквально единицы исключение) я не понимаю этого. Я не понимаю, как можно это терпеть. Но у всех отговорка - у нас же дети/семья/быт. Да тьфу! Дети никогда не должны видеть насилие в семье! НИКОГДА!!!
Сестру ты только можешь сейчас поддержать, будь всегда на связи. Решение все равно принимать ей....
Kris # 19 июня 2014 в 11:08
Crazymult666, к сожалению это так. Оой, а дети это вообще отдельная тема, они же все чувствуют, а если такое видеть страшно представить как это может отложиться на детской психике sad
Kris # 19 июня 2014 в 11:13
Crazymult666, у сестры пока все было в первый раз, и это тот самый первый раз, когда еще можно попытаться что-то исправить и как то на него повлиять, предотвратить следующий раз, а если это повториться нужно бежать от такого муженька
Crazymult666 # 19 июня 2014 в 11:45
Согласна. Надеюсь это было первый и последний раз и он искренне сожалеет... И пусть в семье твоей сестры все наладится! Ттт
Kris # 19 июня 2014 в 12:17
Crazymult666, спасибочки angel
Ольгуня # 19 июня 2014 в 12:56
Девочки, а у меня есть одна подруга, которая однажды с дикой истерикой примчала ко мне из-за подобного случая- муж впервые поднял на нее руку! Я была в недоумении. Мужа ее я всегда считала человеком приличным, разумным и уравновешенным. Мне было искренне ее жаль до тех пор, пока я не оказалась свидетелем их ссоры (кстати, зачинщиком часто выступала именно она). Что она только ему не говорила, как не оскорбляла- а язык у нее острый. Я сама еле сдержалась, чтобы ей не треснуть! Отсюда я сделала вывод, что выражение "Женщин бить нельзя!" относится не ко всем, уж простите меня. Нужно адекватно оценивать каждую ситуацию. Бывают такие дамы, которые из себя выведут любого мужчину, даже самого спокойного. Каждого человека можно довести, а особенно, если знаешь его слабые стороны. Это одна ситуация! Другая- например, когда муж приходит домой, а ужина нет- БАЦ по голове любимой жене без всяких разговоров. У меня тоже среди знакомых такое было. Тут явно неадекватное поведение, которое ни в коем случае прощать не стоит. Вот как-то так!
Kris # 19 июня 2014 в 13:28
Ольгуня, Очень развернутый и точный ответ. Довести, кстати, можно любого мужчину, особенно унижая и оскорбляя. Мне кажется, что на заметку это нужно всем учитывать и различать такие вот поступки. Неадекватность или не сдержанность обиды на женщину из-за ее оскорблений и унижений. Лично я об этом не думала, а ведь это правда, очень часто виновница таких вот ситуаций бывает женщина. Можно такие два слова сказать, что мужчину будет сложно сдержать и тогда женщина не имеет права говорить, что это муж подонок, а она жертва ситуации
Calipso # 19 июня 2014 в 19:30
Ну да, бывают такие дамы, которые своим поведением сами напрашиваются на оплеуху. Но я считаю так - какая бы невыносимая ни была барышня, и что бы она не сказала, мужчина на нее поднимать руку не должен ни при каких обстоятельствах. Потому что он мужчина, и он априори сильнее.
Можно найти кучу способов выплеснуть свой гнев без кулаков.
Ananasik # 19 июня 2014 в 20:01
Соглашусь с Calipso.. что бы девушка не говорила и как бы мерзко себя не вела, мужчина должен оставаться мужчиной при любых обстоятельствах. Ударить - самый легкий выход, свойственный слабакам. Всегда можно просто развернуться и уйти от "истерички" не доходя до рукоприкладства.
Потому всякие там поговорки типа "бьёт - значит любит" и оправдания, мол "сорвался, с кем не бывает, нервы" считаю полным бредом.. на собственном опыте проверено ((
Kris # 20 июня 2014 в 16:03
Ананасик, да и я эту поговорку считаю бредом, и все здесь, скорее всего
Ananasik # 19 июня 2014 в 20:16
SOS !!! SOS !!! SOS !!!
Девочки.. какая ужасная тема cry
Я даже не знаю что написать, т.к. сама нуждаюсь в помощи.. cry
Буквально вчера после защиты диплома пошла с подругами в кафе. Молодой человек до безумия ревнив и чуть что голову готов свернуть. Пока была в кафе - все время названивал с угрозами. Пришла домой, он как раз приехал с работы и началась ругань, в результате чего он хватал меня за лицо все время, сильно толкал, швырял, когда пыталась сопротивляться - вывихнул мне палец и слава Богу ушел, покрывая нецензурной лексикой cry cry cry
Это повторяется постоянно, когда я куда-то хожу и делаю то, что ему не нравится. Он больше и сильнее меня, никому не могу рассказать, т.к. очень боюсь + стыдно cry
Я как дура прощаю, но в то же время понимаю, что мне сейчас 23, нас ничего не связывает (ни брака, ни детей) и он уже так поступает.. А что же будет дальше??
Сегодня ходила в больницу с пальцем. Думала о том, как мне от него убежать, что делать.. Когда говорю с ним о расставании, он мне угрожает расправой и т.д. И всегда говорит, что я всё выдумала и он меня не трогал cry cry cry
Родители на другом конце России.. естественно им ничего не говорю, не хочу расстраивать. Вот защитила диплом и теперь в голове мелькает мысль, чтоб улететь и если вернуться обратно в Петербург, то уже тайком, чтоб не нашел cry cry cry

Я в растерянности и в диком расстройстве.. отношениям 2 года и я понимаю, что ничего не изменится. Любила конечно, но рукоприкладство.. разве можно это терпеть?? Я так же не знаю что делать cry cry cry
Crazymult666 # 19 июня 2014 в 22:26
Ань, еще раз перечитай все вышесказанные комментарии, и, пожалуйста, прими верное решение. Ты сама пишешь, что это не раз было, что парень ревнив, что заводится с пол-оборота - и это уже не есть хорошо. Мне хочется сесть рядом с тобой, взять за руку, и поговорить. Жаль, что нас разделяют расстояние. Я тебя очень прошу, вдумайся в каждое слово, если он себя сейчас так ведет, поверь мне, будет только хуже. Если вы поженитесь, то он будет относится к тебе, как к своей вещи, как хочу так и кручу... Такие ревнивцы не исправимы... Да, бывают исключения, но это такой маленький процент... Если ты сейчас думаешь сбежать, то это не от хорошей жизни. Счастливые люди думают о другом. Ты еще молодая, да к тому же красивая девочка и умная, у тебя вся жизнь впереди. Я уверенна ты найдешь правильное решение!
Ananasik # 20 июня 2014 в 00:46
спасибо за поддержку ..
вот я и вчитывалась в каждый комментарий по несколько раз, столько девчонки пишут.. стало так обидно, аж до слез.. потому сорвалась и нажаловалась здесь ((

просто это действительно проблема, многие терпят и ничего никому не говорят, наивно веря, что всё исправится ((
OLzik # 20 июня 2014 в 12:34
Ананасик....беги, пока не поздно, начинается всё с вывихнутых пальцев, а заканчивается....
Он не изменится 99,9%, будет так же, а то и хуже.
Ты молодая красивая, умная девочка, вас пока ничего не связывает.
Беги....
Ananasik # 20 июня 2014 в 14:35
Вот этого я и боюсь.. что никогда не закончится и станет ещё хуже ((
Просто жалко эти 2 года, я наверное как и многие другие девушки до последнего верила, что все исправится, что это было в последний раз cry
OLzik # 20 июня 2014 в 14:41
Посмотри на это с другой стороны, 2 года -ка опыт.
А представь жалеть о 10 годах, 15,20...и убегать с детьми...
Kris # 20 июня 2014 в 14:45
OLzik, золотые слова!!
Didi # 20 июня 2014 в 00:19
Бежать. 100процентно! У моей сестренки подобная ситуация была. Мы на тот момент с ней в Питере вдвоем жили. Они расстались и понеслось! Он нас высоеживал, один раз накинулся на нее прямо на парковке "ленты" на глазах у изумленной публики. Угрожал нас двоих убить. Помню, что советовала ей уезжать из Питера. Но как-то обошлось. Он от нее отстал в конце концов.
А с вывихнутым пальцем нельзя для медицинского освидетельствования обратиться? Возможно, стоит ему пригрозить правоохранительными органами.
Тебе ж 23! Вся жизнь впереди, не стоит даже свою молодость расстрачивать. Цени себя
Ananasik # 20 июня 2014 в 00:49
на счет правоохранительных органов тоже задумалась..((
просто после всех вышеизложенных комментариев как оно бывает аж страшно стало ((
Kris # 20 июня 2014 в 05:10
Анютик, мне вот тоже было бы страшно в правоохранительные органы идти, а все потому, что я в них не уверенна, тем более ты там в городе одна, не дай Бог, что-то случится. Ты после лето возвращаешься же вроде домой, забудь все это как страшный сон))))
Kris # 20 июня 2014 в 05:04
Ревность, штука страшная, ужас какой...Даа, славу Богу, что у вас все обошлось, а сколько таких на почве ревности калечат или еще хуже убить готовы на полном серьезе)))
mo6e4ka # 20 июня 2014 в 11:07
Упс, Кристиночка, прости... С телефона на минус нажала...(
Исправилась...
Kris # 20 июня 2014 в 11:21
Мошечка, ты главное не пропадай, все остальное ерунда
Kris # 20 июня 2014 в 05:05
Ревность, штука страшная, ужас какой...Даа, славу Богу, что у вас все обошлось, а сколько таких на почве ревности калечат или еще хуже убить готовы на полном серьезе)))
Kris # 20 июня 2014 в 04:56
Ананасик, беги от этого не нормального, ревность это не излечимо и очень страшно, тем более, что вас ничего не связывает, тебе 23 года вся жизнь впереди. Такие как он всю жизнь бьют и лупят своих жен, а потом и детей, все это заканчивается очень страшно на самом деле, не знаю не одного ревнивца, да и вообще человека, который исправлялся по истечению постоянных рукоприкладств в отношение своей жены, они не исправимы...
У моей сестры не совсем такой случай произошел, он поднял руку впервые за годы совместной жизни, а когда это случилось в первый раз, действуя правильно и своевременно можно предотвратить все следующие, а как это сделать уже каждая решает для себя сама, все таки здесь попытаться можно что-то исправить, но когда все так запущенно это абсолютно бесполезно, тут нужно бежать сломя голову от такого человека
Ananasik # 20 июня 2014 в 14:49
Я тоже сделала вывод, что ревность - это неизлечимо ((
И так обидно становится от этого cry
Calipso # 20 июня 2014 в 09:11
shock Вот так да( а я то по твоим постам думала, у вас все шоколадно и любовь-морковь.
Бежать, бежать и еще раз бежать! Потому что дальше будет только хуже. Такая вспыльчивость и ревность - это уже клиника, и он никогда не изменится. Да ты и сама, думаю, это понимаешь.
Анют, ты такая красивая, умненькая, позитивная девушка, не вижу ни одной причины тебе продолжать терпеть такое и прощать.
Ananasik # 20 июня 2014 в 14:31
Вот и мне обидно.. Цветы, подарки и вроде как все шоколадно и ванильно ((
Не так давно казалось бы писала пост о любви на расстоянии, не знала как быть, как сохранить отношения.. Теперь же думаю, что расстояние меня спасет.. может оно и к лучшему, что мне нужно уезжать ((
Kris # 20 июня 2014 в 14:56
Ananasik, спасет однозначно дом, милый дом
Calipso # 20 июня 2014 в 17:34
К лучшему, это точно) Уж по крайней мере у тебя будет время в спокойной обстановке все обдумать, взвесить, оценить свои чувства к этому человеку и решить как действовать)
Clotilda22 # 19 июня 2014 в 23:23
Да нет таким людям шансов!Домашние тираны..это КАТЕГОРИЯ! Такие-никогда не станут ДРУГИМИ!Прям восклицаю...тк приводила примеры из личного опыта..
Просто кто то терпит,а кто то действует!Вот и все.
Kris # 20 июня 2014 в 04:42
Согласна, но в ее семье это произошло впервые не за один год совместной жизни, до этого подобного не случалось, пока его трудно перечислить к этой категории тиранов, конечно, это его не оправдывает и действовать надо, но наверное, пока ни так действовать, что бежать из семьи, а наоборот попытаться сохранить ее и предотвратить следующие разы, тем более, что он осознает свою вину, от этого опираться еще легче и работать с этим можно
Clotilda22 # 21 июня 2014 в 00:45
Категория тиранов не всмысле вашего затя.но вполне имеет быть месту)) Хорошо если я ошибаюсь,это очень хорошо))Столько комментариев! Волосы на голове шевелятся....девченки какая это беда! И многие ее замалчивают(
Kris # 20 июня 2014 в 04:42
Согласна, но в ее семье это произошло впервые не за один год совместной жизни, до этого подобного не случалось, пока его трудно перечислить к этой категории тиранов, конечно, это его не оправдывает и действовать надо, но наверное, пока ни так действовать, что бежать из семьи, а наоборот попытаться сохранить ее и предотвратить следующие разы, тем более, что он осознает свою вину, от этого опираться еще легче и работать с этим можно
olga # 19 июня 2014 в 23:33
Много ссор таких видела иногда даже принимали участие в разъятии пары когда парень бил свою девушку, и еще оказались виноваты... Мой совет это чужая семья, даже если и сестра, не лезь пусть сами разберутся, у всех голова своя на плечах и мнений много, поэтому можно еще как и мы виноватыми остаться... хотя тоже просто хотели помирить
Didi # 20 июня 2014 в 00:25
Одно скажу точно, переступив черту раз, в следующий - будет куда проще. Это касается и проявления неуважения, и измены, и рукоприкладства. И да, как высказались многие выше, сестра сама должна решить для себя без перекладывания ответственности на кого-либо. Ведь это ее жизнь. Она сама выбирает свой путь.
Kris # 20 июня 2014 в 04:35
Девчонки, никто на кого не перекладывает ответственность, я как близкий человек не могу не принять участие в ее жизни, имею на нее влияние и считаю просто обязанной помочь тем, чем смогу. Проще всего вот так вот уйти в сторонку, занять нейтральную позицию и наблюдать со стороны, а там будь что будет. А, если что-то случится в ее жизни серьезное? я никогда себе этого не прощу. А виноватой можно остаться при любых обстоятельствах, даже если ничего не делать и не вмешиваться, пустить все на самотек так сказать.
Поэтому и пытаюсь найти вместе с ней верное решение, я же не отговариваю ее сейчас все бросить и бежать. Пока что это произошло впервые, как я уже и писала, и считаю, что на первый раз можно попытаться что-то исправить, донести и предотвратить следующий раз, сделать так, чтобы человек понял, что он может потерять свою жену, поставить его в такие рамки, когда это случается постоянно, это уже все! конец! и исправить здесь пытаться что-то бесполезно. У сестры не много другой случай, он все осознает и признает от этого опираться еще легче нам и значит здесь не все потеряно, можно по крайне мере попытаться что-то сделать для того, чтобы это не повторялось в будущем, а там посмотрим, если повториться я буду первая из тех, кто скажет бежать сломя голову надо, ну а пока человеку дан шанс, наверное, каждый имеет право на него?
OLzik # 20 июня 2014 в 14:45
Просто я "опытная" так сказать.
Ревновал к каждому столбу, орал, обзывал, обещал "лицо порезать так, что мама родная не узнает".
Потом доказывал, что ребёнок не его, и что все бабы проститутки(как его мама).
Его отец забрал их у матери, и лишил её род. прав.
И у мальчика по ходу головушка то поехала, потому , что это не нормально.
Kris # 20 июня 2014 в 14:51
OLzik, ооо. Вот не зря говорят, все, что в детстве происходит у ребенка, затрагивающее его психику обязательно отложится на его будущей жизни...
Так и здесь видимо, все проблемы в его семье отложились в будущем на него. Что будет с человеком, когда он сам растет, в мягко говоря неблагоприятной семейной обстановки
OLzik # 20 июня 2014 в 15:04
Да, тут ты права..
Все мы родом из детства.Я помню как была удивлена его отношением к своей матери(мы ездили к ней вместе, старушка уже была)
Мне бы тогда, задуматься, ведь известно, как мужчина относится к матери , так он будет относится к девушкам.
Ananasik # 20 июня 2014 в 15:22
Olzik, на счет матери - это факт! ((
Kris # 20 июня 2014 в 16:26
Olzik, когда женщина любит она ничего не замечает, так и с тобой видимо произошло. Мы готовы порой недостатки превратить в достоинства
Ananasik # 20 июня 2014 в 15:11
Лично я, как человек наивно верящий в светлое будущее, в прекрасного принца на белом единороге и в волшебно-сказочные отношения, дала бы шанс.. Но только ОДИН, как писал кто-то выше, не 2й, не 3й, не 10й.. а один единственный! Во мне никогда не умирает надежда, что человек исправится, все поймет и больше никогда так не сделает..возможно поэтому я сейчас и страдаю, т.к. раз 20 уже простила, надеясь, что 21го не будет ((
***
Не знаю, сложный вопрос.. но думаю, что решать подобного рода проблемы нужно как можно раньше, т.к. потом будет сложнее.. время идет, отношениям становится все больший срок и уже не хочется никуда особо дергаться..
В то же время, никогда не забываю о том, что "каждый сам творец своего счастья", потому несомненно как мы решим, так и будет..
Я для себя наверное сделала вывод.. и как бы сложно не было, действовать нужно сейчас. Сестренке нужно хорошенько подумать, все взвесить.. ни в коем случае не "забивать" на проблему ..и не тянуть с решением.
Kris # 20 июня 2014 в 16:24
Ананасик, вот я такая же, всегда стараюсь верить в хорошее и считаю, что шанс нужно давать человеку на исправление, но несомненно, думаю, точно также, не 2, 3, а один единственный. После этого шанса будет ясно, как его использовал человек и на сколько сильно он дорожит своей семьей. И ты давай не раскисай, а принимай верное решение Анют. Вот видишь как правило пишут, что если бьет, то и будет, опыту людей все же нужно доверять. Я вот с сестрой поговорила и сказала, давай так, чтобы до второго раза не доходило или уходи, без всяких выяснений отношений. Не хочу, чтобы она страдала в итоге всю жизнь с ним.

← Назад