Пластическая хирургия
Ринопластика по акции

Пластическая хирургия

Акции пластических хирургов Фото до и после Онлайн-моделирование Онлайн-консультации

" Друг человека"

Автор: Kris
Опубликовано: 902 дня назад (17 июня 2014)
Рубрика: Без рубрики
Настроение: замечательное!!
+12
Голосов: 12
Привет девчули!
Хочу поделиться с вами планом на ближайшую неделю )))
У моего любимого мужа в скором времени приближается день рождения и я подумываю подарить ему щенка немецкой овчарки!! Да, да собаку! Вот уже 3.5 года он о ней мечтает. Да и я очень люблю собак, наверное, не меньше своего мужа. Раньше покупать ее мы не решались, потому как обычно возникали 100 препятствий на нашем пути. То не где держать, то я беременна, то ребенок еще маленький. Вообщем ни одно, так другое. Сейчас, настал тот момент, когда появилась возможность держать ее на даче, и не смотря на то, что пока мы там не живем, но в скором времени планируем муж все равно бывает там раз в день стабильно, независимо от времени года и потому хочу сделать ему такой сюрприз)))
Немецкие овчарки это порода, которая лидирует в тройки самых умнейших собак, но я и без этих данных с этим согласна. До знакомства с мужем всегда в моей семье держали собак, а именно немецких овчарок и потому с этой породой я знакома не по наслышки. Можно быть не знакомым на своем опыте с этой собакой, но невозможно не отметить ее умнейших глаз. Особенность этой породы заключается в том, что она может быть как служебной собакой, так и просто компаньоном, твоим преданным другом, членом семьи, очень терпеливым и послушным. Да, еще они очень тонко чувствует настроение своего хозяина и его настрой в целом. Так, например, к вам может ходить в гости человек годами и собака будет его принимать, но стоит вам по ругаться с этим человеком, она моментально забудет его и все его походы в ваш дом, возможно она поведет себя так как будто видит его в первый раз и если почувствует что между вами конфликт будет настроена агрессивно, но без вашей команды не сделает шагу, разве что если знакомый попытается что-то вам сделать…
Да, самое главное забыла отметить, конечно, это все заслуга немцев, я про людей сейчас=)
Немцы люди такие, что у них даже собаки дисциплинированные)))
"Заново рожденный" | "Что делать?"
mo6e4ka # 17 июня 2014 в 14:16
Думаю, что это правильный выбор!)))
У нас тоже немецкая овчарка - замечательная и умная!!!
Kris # 17 июня 2014 в 14:20
мошечка, ой они такие. Умнейшие собаки, спасибо)))
mo6e4ka # 17 июня 2014 в 14:26
А до овчарки у нас был пудель - тоже очень умный!!!
Он не только команды понимал... Кажется, что он по взгляду все прочитать мог...
OLzik # 17 июня 2014 в 14:43
Мне вообще кажется, что собаки все умные.
Хотя конечно не берусь утверждать, мне не с чем сравнить...Сейчас у меня кот.... love
Kris # 17 июня 2014 в 14:52
OLzik, ооо далеко не все. На мой взгляд Питбули, ротвейлеры ,бульдоги, чау-чау- это вообще нонс. На самом деле их полно. У них даже есть свой собственный топ, да и по нему ориентироваться особо не нужно, всенародная слава)))
OLzik # 17 июня 2014 в 15:00
Ну я слышала конечно, что каких то считают умней....
Но опять же говорю-у меня кот.
А уж если сравнивать,ротвейлеров, питбулей, такс, пуделей...и немцев, мне нравиться немецкая...особенно щенки у них такие хорошенькие
Kris # 17 июня 2014 в 15:11
какие лапочки все же))неужели это чудо скоро появится у нас в доме)))
а вот кошек не люблю, не знаю почему,а тут еще и сенсационная новость, между прочим, ученые выяснили что кошатницы умнее собачников
Ananasik # 17 июня 2014 в 16:58
оооооой, какая прелесть!! angel
Маленькие - все хорошенькие ))
Вечность # 17 июня 2014 в 16:32
Да, Кристина, вы правы, у этих собак неизвестно что на уме.
Kris # 17 июня 2014 в 18:47
вечность, что есть то есть, к сожалению
butterfly # 17 июня 2014 в 23:33
Да, меня убивают старенькие бабулечки, которые гуляют вблизи площадок с бультерьерами. без намордников.
Kris # 18 июня 2014 в 06:12
эти люди не нормальные, бультерьер и без намордника все равно, что больной психически человек с ружьем, угадай что будет через 5 минут называется)))
mo6e4ka # 18 июня 2014 в 12:43
Все верно...
Есть еще категория людей, которые выходят с агрессивными собакам и спускают их с поводка. А сами при этом пьют пиво в стороне и не обращают внимания на то, что делает их питомец.
А частенько местом выгула собак являются детские площадки...
Kris # 18 июня 2014 в 12:48
кошмар, мне такие не встречались, тем более на детской площадки, но если встретятся я пристрелю их собак лично
mo6e4ka # 18 июня 2014 в 13:13
Черт... писала-писала комментарий, а выдало ошибку((((

К сожалению, замечаю нередко такое...
Была свидетелем такой ситуации: на детской площадке гуляли детишки, мамы сидели на лавочках поодаль немного...
Прибежал коккер-спаниель на площадку, побежал к песочнице, где играли дети...
Мало того, что все свои мокрые дела там сделал, так еще и детей обнюхивать стал...
Так вот один мальчонка (года 3 ему наверное, не больше), полез к этой собачке... Ну дети же по-своему знакомятся... Стукнуть, за хвост дернуть))) Только руку над головой поднял - подскочила мамочка с лавки с криками: "Не трогай!". Ребенок отвлекся, так и остался с поднятой рукой. В это время мимо пробегала кошка, пес заметил и погнался за ней. Наверное именно это и спасло ребенка от укуса пса...
Хозяин даже не обернулся, трепался на автостоянке с соседом...(((
Kris # 18 июня 2014 в 13:30
Вот мне кажется до таких людей вообще никогда не дойдет, пока их собака не покалечит кого-то, так и то они все равно будут утверждать, что собака не причем. Конечно, не причем, здесь хозяин не нормальный человек. Давно нужно бы ограничить все доступные приобретения собак бойцовских пород и тех, кто входит в категорию трудно поддающиеся дрессировке и в этом роде, потому что люди даже не ходят предполагать о завтрашнем дне
Kris # 18 июня 2014 в 13:38
Мошечка, вот как пример Зарина писала в самом конце комментарий, про то, что не по породе выбирать нужно друга, вот такой логикой многие руководствуются, только кому от этого легче станет если я в доме заведу какого нибудь бультерьера от которого можно ждать чего угодно
mo6e4ka # 18 июня 2014 в 15:00
Легче никому...
Но если хозяин просто будет отдавать себе отчет в том, что животное может причинить вред (и неважно по большому свету, что послужит причиной), то можно избежать многих нехороших ситуаций...
Не нужно отпускать собаку бегать на детской площадке без поводка, не надо в это время забывать о том, что ты - хозяин, а не просто вышел на улицу...
Нудно отдавать себе отчет в своих поступках, нужно брать ответственность за животное, которое приобрел, нужно воспитывать не только животное, но и себя!
Kris # 18 июня 2014 в 15:27
Мошечка, согласна. Мы в ответе за тех, кого приручили, к сожалению не все это понимают
В результате чего страдают окружающие нас люди...
mo6e4ka # 18 июня 2014 в 15:49
Да, именно так...
А еще мне очень жаль тех животных, которых по той или иной причине выбросили на улицу(((
Взяли, поиграли, надоело, бросили...(((
И бродячих жаль...
Kris # 18 июня 2014 в 16:31
И Таких жаль, а ведь все по вине людей. ..
Kris # 18 июня 2014 в 16:31
И Таких жаль, а ведь все по вине людей. ..
butterfly # 18 июня 2014 в 22:53
правильно, мы в ответе за тех, кого приручили :)
Ananasik # 18 июня 2014 в 09:16
Да так не только старенькие бабулечки поступают.. Очень многие люди выгуливают своих собак без намордников, а потом изуродованные лица, покусанные руки/ноги.. это ужесно.. сколько передач посвящено этой теме! толку никакого.. никому ничего не докажешь ((
Kris # 18 июня 2014 в 11:27
К сожалению это так, часто люди не думают и не пытаются выяснить особенности данной породы прежде чем завести собаку, им внешне понравилась -вот и замечательно!
А ведь собак нужно выбирать, прежде, чем заводить. Лучше заранее быть готовым к тому, что можно ждать от данной породы собаки, чем вот так держать этого прекрасного друга, который в любой момент может совершить не предсказуемый поступок в отношении своего же хозяина.
Все таки это животные, а не люди и нам не предугадать, что у них в голове, и единственное, чем мы можем руководствоваться это характеристики и особенности определенной породы, ну и конечно же опытом людей державших данные породы собак
butterfly # 18 июня 2014 в 22:56
У нас есть сквер, вот там же есть детская площадка, и вокруг дорожки, как обычно...велосипеды, самокаты, ролики и бабули с бультерьерами, тетечки с овчарками (у одной аж 4 штуки - видимо она их дрессирует, ухоженные собачки все). Кстати всегда без поводка и намордников.
Это я к тому, что где дети, там и собачники.
Kris # 19 июня 2014 в 02:26
Халатность и безответственность самая настоящая, видимо пока она к чему-то не приведет ничего не изменится на детской площадки, это грустно на самом деле
Kris # 17 июня 2014 в 14:44
Пудели говорят тоже умные, не знаю на сколько мы их не держали никогда, но тебе должно быть виднее, вот только визуально они мне не нравятся абсолютно и плюс главная функция для меня защита и охрана отсутсвует(((
mo6e4ka # 17 июня 2014 в 15:15
Ну не могу сказать, что пудели не защитники)
Наш был достаточно большой (мама королевский пудель, папа - подлец)))). Так вот даже если в шутку мы замахивались друг на друга, то пес рычал и лаял... А если бы кто-то на улице на нас напал, то точно бы набросился на обидчика...
Правда, отбить атаку пуделя будет проще хулигану...
Kris # 17 июня 2014 в 15:23
Да, попытка будет короче, а толку нет? правильно поняла?
mo6e4ka # 17 июня 2014 в 15:31
Толк есть.
Нас наш пудель защищал всегда. Даже когда мы возвращались с участка дачного и нам навстречу просто шел подвыпивший мужик, пес начинал рычать и лаять...

Просто если он накинется на обидчика, то обидчик наверняка может отбить собаку, пнуть ее... Пудели же небольшие по сравнению с овчарками.
А вот если овчарка накинется на обидчика, то мало у кого первым желанием будет отбиться от собаки. Скорее будет пытаться защититься. да и наверно мало кто полезет на рожон, если с тоьой рядом будет овчарка...
Kris # 17 июня 2014 в 15:48
мошечка, согласна во многом, но как не сравнивай все равно абсолютно разные породы, не смотря на то, что оба умные. Если брать меня к примеру, по мне выходит так, что толку от этой защиты все равно не будет, на мой взгляд собака должна выполнять защитную функцию и охрану и я под этим подразумеваю не просто ее попытку защитить, а результат самое главное, итог ее работы. А если его нет, то защиты и охраны для меня уже нет
mo6e4ka # 17 июня 2014 в 15:57
Каждому - свое)
Я просто сказала о том, что и пудель может защитить) И, например, ротвейлер или бультерьер будут душками и только облизывать тебя с головы до ног))) А защитной и охранной функции выполнять не будут)

Главное, правильное обращение с собакой)
Kris # 17 июня 2014 в 16:07
мошечка, обращение с собакой это главное бесспорно согласна)))
Kris # 17 июня 2014 в 14:29
надеюсь мужу понравится не смотря на то, что он любит лабрадоров, а я немцев
mo6e4ka # 17 июня 2014 в 14:31
Кстати, лабрадоры тоже чудесные создания!)

Я вообще люблю собак.
Правда, больших, не карманных)))))
Kris # 17 июня 2014 в 14:47
Мошечка да, да) у нас лабрадор был, умная собака, дружелюбная, но опять же через чур активная и как охрана 0. Смотря, конечно для каких целей ее. Если одинокому человеку мне кажется самое то, она такая преданная, активная, не соскучишься вообщем)))
mo6e4ka # 17 июня 2014 в 15:19
У моей подруги был доберман.
С этой собакой не страшно было выйти ночью)))
Но со своими она была очень доброй и ласковой...
Kris # 17 июня 2014 в 15:28
вот про этих собак ничего не знаю даже их характеристик,
как бы визуально то знаю, а особенность нет)))
Но это, конечно, хорошо когда ночью выйти не страшно и своих не тронет никогда laugh
mo6e4ka # 17 июня 2014 в 15:33
Думаю, что многое зависит от воспитания.
Если собаку не воспитывать, то она и на своих может броситься, и от чужих не защитить...

Кстати, у моей подруги в школе был ротвейлер. Взяли щенком. Вроде воспитывали, но что-то пошло не так... И когда он подрос, покусал старшую сестру подруги. Сильно.
Собаку не решились усыпить, но отдали в питомник...
Kris # 17 июня 2014 в 15:52
мошечка, ротвейлер твоей подруги уже 7ой в моем списке по одному сценарию, их как не воспитывай, это собаки от которых можно ждать что угодно, мне так кажется, так как почти все из тех кого знала занимались этими собаками, но все равно итог был такой
mo6e4ka # 17 июня 2014 в 16:06
Не знала о такой закономерности))
OLzik # 17 июня 2014 в 14:39
У меня в детстве была немецкая овчарка Динга....она как на нижней фотке, с рыжиной....
И правда очень умная.
Kris # 17 июня 2014 в 14:55
Даа, эти собаки совмещают в себя все то, что должны совмещать эти животные)))
OLzik # 17 июня 2014 в 14:36
Здорово, так основательно подходишь к этому.
Думаю муж будет счастлив, раз уж он так долго мечтает.
Kris # 17 июня 2014 в 15:00
OLzik, спасибо!! Да, надеюсь понравится и про лабрадора думать перестанет, они умные, но уж активные через чур и добрые))
Не знаю, на мой взгляд собака не должны быть доброй и приветливой с посторонними людьми)))
OLzik # 17 июня 2014 в 15:05
Наверное ты права...
Собака всё же-сторож.
Тем более, вы на дачу её хотите.
OLzik # 17 июня 2014 в 15:04
О, а ещё мне нравится московская сторожевая.
У знакомых была...
Да и в детстве "Бетховена " смотрела.. laugh
Kris # 17 июня 2014 в 15:19
Бетховена не забыть, кто же его не видел, знаешь, смотрю на них маленькие все такие лапки, чудо просто laugh
mo6e4ka # 17 июня 2014 в 15:23
Бетховен породы сенбернар))
Щенками они милые, но вырастают когда - мне не нравится((( Шерсти очень много и слюни повсюду(((
Kris # 17 июня 2014 в 15:30
ммм, smile я и говорю маленькие все замечательные
mo6e4ka # 17 июня 2014 в 15:35
Ага, щенки все классные))) Милые такие)))
яно4ка # 17 июня 2014 в 21:07
Про слюни это ты в точку, у соседа.как идётгулять с ней.весь лифт вслюнях
OLzik # 17 июня 2014 в 23:35
Да, да сенбернар.
А московская сторожевая??? Интересно -это второе название??
mo6e4ka # 18 июня 2014 в 00:22
Неа. Московскую сторожевую вывели в СССР.
Это помесь сенбернара с кавказской овчаркой, русской гончей.
Хотя я еще читала, что в выведении московской сторожевой участвовало больше пород...
tasha # 17 июня 2014 в 22:30
Ольга у Вас такие фото СУПЕР!
OLzik # 17 июня 2014 в 22:35
спасибо!!!
Молька # 17 июня 2014 в 15:36
Привет, Кристина.
Подарить на ДР собаку- это прекрасно. Особенно, если это долгожданный подарок!
Я вот собак не очень люблю. Больше кошек.
Сын просит собаку. Подрастёт и обязательно купим.
Овчарка- хорошая порода, судя по информации. Хотя я никогда не имела дела с собаками.
Удачи в приобретении собаки.
Kris # 17 июня 2014 в 16:02
Молька, спасиибо)))
А я вот наоборот, а дети так вообще любят животных, тут уж ничего не поделать, мой хоть и маленький совсем, но как кошку или собаку видит бежит за ними из -за всех сил, глаза аж светятся)))
Crazymult666 # 17 июня 2014 в 16:05
Оооо.... Отличный подарок! Тем более, когда все готовы к такой ответственности! Здорово)) у меня вот никогда собак не было. Только кошки. У мужа была собака колли, и он больше собак любит) а я и тех и других)
Тоже одно время хотела завести собаку, очень нравятся породы - лабрадор, немецкие, померанский шпиц и джек рассел терьер (из фильма Маска), но взвесив все плюсы и минусы, решила, что не время. Квартира не большая, 2 детей, за ними уход, как за ребенком. (Подруга бездетная недавно купила собаку и рассказывает, про прививки, про прогулки с собакой, про уборку какашек в доме))), про приготовление отдельной еды, короче описывает мои будни laugh ) в общем для меня будет как третий ребенок)))) а я пока не готова к такому :)))) вот подрастут дети, будет у нас отдельный дом, с удовольствием заведем собаку :)
Kris # 17 июня 2014 в 17:12
Crazymult666, ой любовь любовью, но здравый смысл здесь должен преобладать, все по делу говоришь, в квартире это не возможно, все правильно 3ий ребенок самый настоящий. Нам год назад друг оставлял 7ми месячного щенка так сказать он чуть с ума меня не свел,всю обувь разорвал, все что можно вылизал и обгадил, носился по дому и все крушил, в общем в первый же день его вернули. Я бы и не решилась если бы не дача
Зарuна # 17 июня 2014 в 16:25
Собака - это здорово!
Вот только щеночку быть в одиночестве на даче. Это не айс. Смотрите, как бы не сдох от одиночества + вой будет ещё тот. Готовьте соседей laugh Да что Вам говорить, у Вас же были собаки - знаете.
У нас через дом в коттедже тоже прошлым летом собачонку завели. Сосед приезжал 2 раза в сутки. Так ночью вой был такой, как в фильме ужасов. В итоге, мужики сиганули через забор, отцепили ребёнка и позвонили куда-то. Приехала комиссия и обязала либо щенком заниматься, либо ликвидировать его из посёлка. Спать людям надо, а не вой тоски по беспечному хозяину слушать.
Так что подходите к этому основательно. Не в угоду прихоти, а чтобы щеночку тоже внимание было.
Эх, а собака всё-таки здорово. Любая порода. Друга ведь не по породе выбирают.
Kris # 17 июня 2014 в 17:21
Зарина, вообще щенку там быть не долго, так как мы и сами вот вот переедем туда, шумоизоляция в доме хорошая никто не услышит, да и даже если бы он то время пока мы не перебрались находились в квартире с нами его вой неизбежен, они все какое то время плачут. А что касается друга не по породе выбирают в общем-то верно, конечно
Kris # 18 июня 2014 в 11:42
Но я все равно за то, чтобы по породе, так как думаю, что делать это нужно обязательно, ведь собаки не люди, а животные и нам не предугадать, что сейчас у нашего друга в голове. Потому, лучше руководствоваться определенными характеристиками этих животных, знать заранее темперамент, характер, для чего и в каких целях эту собаку стоит заводить, иначе это может привести к плачебным последствиям.
Вот заведу я ротвейлера, а кому от этого легче станет? эта собака, которая очень часто калечит своих же хозяев, а в доме ребенок в добавок и укусы ребенку не избежны, детей они не любят. То ли дело лабрадор? Я заранее знаю, что ребенку плохого эта собака ничего не сделает, мне тем более! вот так нужно руководствоваться
Вечность # 17 июня 2014 в 16:35
Да, собаки - моя слабость.
А вот кошек я не люблю sad мне кажется они лицемеры.

Овчарки суперсобаки у меня тоже на даче "немец".

А у Вас дома будет жить овчарка? В квартире?
Kris # 17 июня 2014 в 17:27
Вечность, у нас в доме на даче, в квартире сомневаюсь, что решилась бы. Я, тоже не люблю кошек, а что касается твоего мнению о их лицемерии сразу мне вспомнился стих Асадова,"люблю я собаку" называется. Есть здесь доля правды о лицимерии этих животных
яно4ка # 17 июня 2014 в 21:09
А у миня вабще алиргия на собак и кошек.а так они мне нравятся
OLzik # 17 июня 2014 в 21:15
Яна у сына тоже недавно, что то типа аллергии начинается, глаза чешуться когда кота потрогает.Запрещаю, а то куда кота девать...
Kris # 18 июня 2014 в 06:02
OLzik, даа уж, аллергия это плохо, видимо у ребенка действительно есть. Тут два варианта, либо иммунная система ребенка со временем окрепнет и все пройдет, либо наоборот ослабнет...
olga # 17 июня 2014 в 23:04
Немецкие овчарки очень умные собаки!!!Подарок достойный для мужа, тем более если он так долго хочет собаку...
Я люблю тискать собак, но я не собачница, поэтому себе бы не завела, мне лучше два кота=))))Но поиграть в гости придти к кому нибудь с собакой я обожаю.
Покупка собаки это ответственный шаг, так как появиться ребенок в доме=)
Kris # 18 июня 2014 в 06:07
olga, И не говори, очень умные. Да, ребенок точно появится, что не сделаешь для мужа, вот, он кстати второго хочет ребенка, вот ему и будет, может под успокоиться не много)))
Ananasik # 19 июня 2014 в 03:22
Столько всего девчонки понаписали.. зачиталась прям ))
Овчарка - мечта моего папы )) Действительно, подарок хороший, думаю муж оценит )
Тоже слышала, что умненькие они, легкообучаемы также )

Собак люблю, но больших боюсь дико. На первом курсе мне порвала руку, в прямом смысле слова, собака моей бабушки - кавказская овчарка. Все каникулы провела в больнице, опоздала на учебу из-за чего, догоняла и закрывала кучу долгов + некрасивые шрамы по всей руке и по сей день со мной cry
Потому крайне неодобрительно отношусь к хозяевам, которые выгуливают своих собак без намордников.. Все они у них добрые.. до поры до времени ((
Kris # 19 июня 2014 в 05:14
Кавказские овчарки хороши для охраны и пасти животных, а вот ума в них мало к сожалению. Это ужас, что с тобой приключилось, но то, что это сделала именной эта порода собак я не удивлена, они агрессивны и без тормозов, как говорится. Кавказскую овчарки держать только на цепи, выгуливать очень опасно. Вообще, я с тобой согласна!
Kris # 19 июня 2014 в 05:17
Ананасик, Написала с одними ошибками, пишу с телефона, надеюсь ты поняла, о чем я написала laugh

← Назад