Пластическая хирургия
Подтяжка лица по акции

Пластическая хирургия

Акции пластических хирургов Фото до и после Онлайн-моделирование Онлайн-консультации

Толерантность...

Автор: Kris
Опубликовано: 868 дней назад (20 июля 2014)
Рубрика: Без рубрики
+7
Голосов: 7
Толерантность. Никогда это слово не звучало так насторожено, как сегодня.
Все мы знаем, что источником толерантности является Западный мир.
Приведу один из многочисленных примеров, а дальше вы думайте и решайте сами.
В Норвегии мать с отцом изнасиловали своих троих детей и были оправданы, в связи с тем, что люди посчитали, что сделали они это от избытка чувств к своим детям, и нужно быть толерантными.
Сегодня, многие люди считают, что под толерантностью скрывается не только терпение, но и принятие, безразличие, готовность.
Что касается нашей церкви, она против так называемой толерантности и считает, что произошла подмена понятий, "толерантности" на "готовность", обреченность на неизбежное.
Мы все живем двойными стандартами и к одной и той же ситуации можем относится совершенно по-разному, но все же
К чему, вы бы никогда не отнеслись толерантно?
Избавляйтесь от барахла! | "Деньги не пахнут"
kalendula33 # 20 июля 2014 в 18:29
Меня пугает этот мир. Он впадает из одной крайности в другую. От диких запретов, суеверий, самого настоящего умственного рабства до какой-то необузданности. Так бывает при диете. Ограничения, ограничения, а потом как пошла плясать губерния. То же самое касается и нравственности. Люди жили в ограничениях, а теперь сорвало крышу.
Kris # 21 июля 2014 в 03:38
kalendula33, это вы в точку, нельзя давать такую свободу, нельзя, иначе зло неизбежно
Алинушка # 20 июля 2014 в 18:50
к тому что мать с отцом изнасиловали троих детей точно не отнеслась бы толерантно..как это такое вообще может быть я не представляю и не понимаю shock неужели это правда??
Kris # 21 июля 2014 в 03:13
Алина, подобное творится почти во всем Западном мире
Разврат, извращение, разрушенный институт семьи, распущенность, вседозволенность, секс-меньшинство, секс просвящение и многообразие с раннего детства и прочая грязь
Алинушка # 21 июля 2014 в 08:19
shock ну и ну..видимо информация об этом чаще всего мимо меня проходит..
Алинушка # 20 июля 2014 в 18:53
я под толерантностью понимаю терпимость к чужим взглядам даже если они не похожи на твои..и я стараюсь по мере своих сил быть толерантной..
но!
к вопиющему насилию и издевательствам над ни в чем неповинными живыми существами я не умею быть толерантной и не собираюсь
Pozitiv18 # 20 июля 2014 в 19:10
И вообще вот эта история про Норвегию для меня шоковая! Так как мужа сестра живет в Норвегии и она не рожает детей, боится! Говорит что тут детей за каждую мелочь изымают из семьи. Она мне рассказывала что была в замешательстве когда наблюдала такую картину: ребенок 3х лет катается в истерике на проезжей части, мама стоит на тротуаре и ждет пока он успокоится, мимо проезжают машины и объезжают его, ей тут же объяснили что если мама попытается ребенка успокоить значит она виновата в его истерике! а значит плохая мать и у нее просто заберут ребенка. Ведь там лучшее общение государства с народам это донос!
Алинушка # 20 июля 2014 в 19:15
звучит реально дико shock
Полина # 20 июля 2014 в 22:15
Мда...конечно жить в таком обществе не сладко я так поняла.
Ananasik # 20 июля 2014 в 23:57
вот так дела.. scratch
Ananasik # 21 июля 2014 в 00:01
У меня младший братик рос очень избалованным и если ему родители отказывались покупать то, что он хотел в магазине (а он хотел почти все), то он устраивал подобные истерики прямо посреди торгового помещения, катаясь по полу и крича во все горло sad
Хорошо, что мы не в Норвегии.. scratch
I-ket # 21 июля 2014 в 00:07
ага полностью согласна! Меня бы давно родительских прав лишили zst
Pozitiv18 # 21 июля 2014 в 00:15
hoho
Kris # 21 июля 2014 в 03:42
Анют, даа, оочень даже хорошо, я вообще люблю свою страну, со всеми ее недостатками, ни за что бы не смогла жить в другой стране
Ananasik # 21 июля 2014 в 03:46
И я патриот laugh
Пусть здесь не все так гладко и прекрасно как хотелось бы, но всё равно люблю )
Kris # 21 июля 2014 в 03:08
Pozitiv18, Что в Норвегии учат с раннего детства детей доносить на своих родителей в случаи чего, я знаю
Например, мама попробуй отобрать у него конфетку на улицы, и не дай бог, это кто-то увидит, и плевать что у ребенка диатез, отгребешь по полной программе за ребенка от полиции, и скорее всего у тебя его заберут.
Вообще, Норвегия - одна из первых стран в Европе, правительство которой одобрило и ввело "альтернативное" обучение в детских садах, состоящее сексуальному многообразию самому разному, причем
Педофилия вообще является болезнью, в этой стране, в результате чего педофилы получают наказание в маленький срок (несколько лет, месяцев, условно)
Так что тебя именно удивляет?
По Норвежскому закону дети, которые были подвергнуты педофилии обязаны ходить на свидание к педофилу, который насиловал
Полно случаев, когда ребенок говорил, что подвергался сексуальным насилиям со стороны родителя, например, отца и поскольку никаких доказательств найдено не было касаемо отца, а отец все отрицал, суд признал мать психически неуравновешенной, и в результате опека над ребенком передавалась отцу. Вот такое вот общение с государством.
Норвегия- страна извращенцов, все традиционные устои у них разрушены, дети участвуют в гей парадах, обучаются и просвещаются сексуальному разнообразию, вся ювенальная юстиция состоит из феминисток, лесбиянок и других уродов
Ananasik # 21 июля 2014 в 03:12
Одним словом - безобразие! shock
Kris # 21 июля 2014 в 03:17
Анют, да уж))
А мы на Россию жалуемся.
Меня поражают люди, которые восторгаются Западной Европой, так и хочется сказать так идите и живите, дело то в чем
Ananasik # 21 июля 2014 в 03:22
Наверное они совсем не осведомлены.. shock
Или для них это приемлемо.. shock
Kris # 21 июля 2014 в 03:36
Анют, скорее тупо не осведомленные smile
Раз такое говорят, ну и какая то часть...извращенцы всякие, тут то понятно, почему их туда так тянет
Все двери открыты, так сказать
Алинушка # 21 июля 2014 в 08:21
ох..ну ничего себе..я такого даже представить не могла..как же они дошли до такого?
какое-то коллективное безумие и попирание законов природы..
Pozitiv18 # 21 июля 2014 в 09:53
если в государстве сидят гомосексуалисты и педофилы . естественно они будут писать закон под себя
Kris # 21 июля 2014 в 10:28
Алиночка, просыпайся, весь Западный мир тонет smile laugh
Я тут уже писала, вообщем есть фильм Царевой "Падение Запада" Будет время посмотри, оно того стоит, документальный и реальный
Там все подробно рассказывается и показывается
Молька # 22 июля 2014 в 12:58
Для меня, вообще, страны: Норвегия, Нидерланды, Голландия, Финляндия- из ряда вон выходящие.
Их отношение к семейным ценностям и семье настолько извращено, что порой кажется большим преступлением.
Случай, когда воспитатель в саду осужденная за то, что кормила ребёнка с ложки, был посчитан за насилие над ребёнком.
В Финляндии дети могут уходить жить в интернат, если посчитают, что родители недостаточно ласковы с ними и воспитывают неправильно.
Причём звонок от ребёнка с жалобами на родителей- это нормально.
Кто в кого вкладывает азы воспитания не понятно.
Ну, а про голландские законы о наркотиках я, вообще, молчу.
Полина # 20 июля 2014 в 22:13
К стате в фильме Мехолкого под названием "12" хорошо показано в подробностях , что значит толлерантность. Как меняется суждение и вид ситуации, стоит только покопаться и начать рассуждать.
Kris # 21 июля 2014 в 04:49
Нужно посмотреть, что там за фильм, а вообще есть хороший фильм документальный Царевой, называется падение Запада
I-ket # 20 июля 2014 в 22:49
ужас как можно историю с детьми не назвала
бы толерантной!
в моем понимании толерантность это терпимость!
ввикипедии: Толера́нтность (от лат. tolerantia — терпение, терпеливость, добровольное перенесение страданий) —социологический термин, обозначающийтерпимость к иному мировоззрению,образу жизни, поведению и обычаям. Толерантность не равносильна безразличию. Она не означает также принятия иного мировоззрения или образа жизни, она заключается в представлении другим права жить в соответствии с собственным мировоззрением.[1]

Согласно определению Философского энциклопедического словаря «толерантность — терпимость к иного рода взглядам, нравам, привычкам. Толерантность необходима по отношению к особенностям различных народов, наций и религий. Она является признаком уверенности в себе и сознания надежности своих собственных позиций, признаком открытого для всех идейного течения, которое не боится сравнения с другими точками зрения и не избегает духовной конкуренции»[2].

Толерантность означает уважение, принятие и правильное понимание других культур, способов самовыражения и проявления человеческой индивидуальности. Под толерантностью не подразумевается уступка, снисхождение или потворство. Проявление толерантности также не означает терпимости к социальной несправедливости, отказа от своих убеждений или уступки чужим убеждениям, а также навязывания своих убеждений другим людям.[3]
Алинушка # 20 июля 2014 в 23:24
очень хорошо сказано) в точку)
Ananasik # 21 июля 2014 в 00:03
Я тоже сразу обратилась к Википедии zst
Kris # 21 июля 2014 в 03:30
i-Ket, что такое толерантность я знаю, мне не нужно этого повторять, вот там и учат, что ты мол,
и приноси свою "терпимость" в жертву, к иному мировоззрению, образу жизни, поведению этого педофила, так сказать. - Вот, что хотела сказать)
Многие люди считают, что сейчас толерантность равносильна к безразличию, то есть человек сидит дома он не голубой и не педофил, к ним не относится, на гей парад не пойдет и участвовать не будет, но также не скажет, что ему это не нравится, ему тупо безразлично и у него нет своей позиции, вот что я имела ввиду о говоря о безразличие под толерантностью, некая "покорность"
Я не говорю, что так написано, так считают сейчас, что происходит подмена понятий "толерантность " на "готовность", например, и я с этим согласна
Kris # 21 июля 2014 в 03:45
I-ket, готовность к неизбежному, вот о чем я, вот о каких подмен понятий, происходящих в нашем мире
olga # 20 июля 2014 в 23:39
Ужасная история про детей и родителей... И очень печальная
Я отношусь к сову толерантность как выше написан комментарий терпимость к взглядам, привычкам, нравам, но часто данное слово не употребляю... Потому что до конца мне оно не понятно, кто то его понимает так, а кто то иначе
Ananasik # 21 июля 2014 в 00:08
Так же соглашусь с вышеизложенными комментариями девочек!
Эта история просто ужасна.. слов никаких нет! shock
Kris # 21 июля 2014 в 04:51
Анют, таких историй я могу рассказать очень и очень много, это был просто один из многочисленных примеров
Ananasik # 21 июля 2014 в 05:40
Ой, лучше не надо.. Лишний раз расстроюсь только sad
Молька # 22 июля 2014 в 13:14
Я помню в школе и в колледже проходили целые вечера на тему толерантности.
Только, я думаю, следует разделить общепринятые составляющие в определении "толерантность".
Проявление терпимости. Не более того.
Говоря о принятии и понимании, я не говорю о толерантности.
Я живу в республике, где подавляющее большинство- мусульмане. Я понимаю этот Ислам. Он мне близок, т.к. я всю жизнь жила бок о бок с верующими мусульманами.
Другое дело Ислам, который проповедуют страны воюющего Востока.
Его я не понимаю и принимать не готова, но терпимость к нему испытывать под силу.
Толерантность- понятие, которое в большей степени касается религии, расовой принадлежности, мировоззрению и оттого требует тонкого подхода.
Роска # 22 июля 2014 в 13:43
Интересная тема... Я никогда не смогу отнестись толерантно к насилию во всех его проявлениях: над детьми, над животными, над взрослыми людьми...
Но считаю, что взрослый человек вправе жить так, как он хочет, спать с тем, с кем ему хочется,носить любую одежду, есть любую пищу и т.д., если это не ущемляет прав и свобод других людей. Другими словами, каждый волен делать так, как ему нравится, лишь бы другим не мешал и всё было добровольно с обеих (трёх, четырёх и т.д. сторон).

← Назад