Пластическая хирургия
Увеличение груди по акции

Акции пластических хирургов Фото до и после Онлайн-моделирование Онлайн-консультации

А мы домой на самолете...

Автор: stikera
Опубликовано: 631 день назад (17 марта 2015)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 3 раза — последний 17 марта 2015
Голосов: 6
А я, наконец, определилась с планами на лето! Хоть это будет и не море-пляж, я не расстраиваюсь! Потому что мы летим к моим родителям на мой родной Дальний Восток! Не была там я уже 3 года! А муж в свои 30 лет так вообще первый раз на самолете полетит! Да еще как полетит-аж 8 часов в пути без посадки! Но он у меня смелый, говорит, что ни капли не боится летать!

А я вот трусишка в этом плане! Я когда летаю на самолете, стараюсь спать) хоть и впечатляет вид сверху вниз, на облака, горы, речки, но как только подумаю, на какой высоте мы находимся, аж жутко становится! В эти моменты я закрываю глаза и стараюсь уснуть. Просыпаюсь только от услышанных слов: "вы будете мясо или рыбку?" hoho

Очень люблю кушать в самолете))) мне кажется все таким вкусным)

Вообщем, летать хоть и страшно, но интересно, и это дело я очень люблю! Да и вообще, я люблю находиться в дороге! Причем не важно, что это-самолет, поезд, автобус или машина! Мне все-равно по Кайфу!
Только вот переживаю я в этот раз из-за того, что теперь у нас семья больше, и лететь надо с дочечкой, которой 1,4 будет на тот момент. А в полете мы будем почти 8 часов. Вот и думаю, как же это все будет. Одна надежда на то, что малышка будет спать)))
Муж до сих пор поверить не может, что я его все-таки уговорила на такую дальнюю дорогу с маленькой)) ну ладно, посмотрим, как оно все пройдет! Путешествие, приключение))))

Девоньки, может есть кто опытный в плане перелетов с малышней?
Страсть к камням | Солнечное затмение
Olesya2652 # 17 марта 2015 в 15:49
Кто то из врачей мне советовал перед полетом закапать детям "Називин",от него уши меньше закладывает!!!
Оксана # 17 марта 2015 в 15:53
Ну вот как здорово с родителями повидаешься и с родными местами, я думаю малышке на пользу пойдет такое путешествие!!!
stikera # 17 марта 2015 в 20:46
Надеюсь) ток еще переживаю из за смены часовых поясов! Разница во времени 7 часов scratch
Olesya2652 # 17 марта 2015 в 15:55
Ой,вспомнила наш полет в Турцию)))))Дети самолет всегда переносили хорошо,но в тот раз младшая видимо перевозбудилась от предвкушения полета и только мы сели ее начало тошнить((((Продолжалось это весь полет,в отель я приехала с ТАКИМ запахом,что люди от нас шарахались,с тех пор даю детям в дорогу "Драмину",от нее не тошнит и имеет снотворный-успокоительный эффект,дети всю дорогу спят!!!!!Но это не рекомендации!!!
stikera # 17 марта 2015 в 20:45
Хм.. Спасибо за подсказки, Олесь)) возникла мысль, что схожу я к педиатру перед полетом. Мож чего скажет про драмину или мож что то подобное посоветует.. Хотелось бы, что б она спала в дороге, а то весь самолет на уши поставит)) никто спать все 8 часов не будет)) ой, тьфу тьфу тьфу!!!
liza # 17 марта 2015 в 16:16
Я сама никуда не летала и детки тоже))) но очень хочу, надеюсь в этом году получится)))
А муж тоже ни разу не летал, но говорит что немного боится))) а я нет))) хочу хочу
stikera # 17 марта 2015 в 20:49
Лизонька, обязательно надо полетать!! Выше неба))) особенно клево когда на борту интернет есть или мониторы показывают с киношками. Но на моем Трансаэро всей этой роскоши по моему нет.
Алинушка # 17 марта 2015 в 17:50
я вот теперь приобрела опыт полета на самолетах) первый раз в жизни летала этой осенью, а потом еще в декабре..
в первый раз волновалась очень очень. пока ехали на такси в аэропорт водитель гнал, чтоб мы не опоздали..меня укачало, мутило, думала стошнит..и в ужасе выходя из такси вся помятая, думала..о господи..что же со мной будет в самолете..но оказалось что вроде ничего..на взлете было стремновато..кружилась голова, было странно давящее чувство..а потом до меня во второй раз дошло что на взлете лучше не шевелиться особо и прижимать к голову к креслу..и тогда вообще почти норм..
а вот уши закладывало просто зверски и иногда воздуха не хватало...засыпала в самолете и просыпалась от того что вдохнуть не могу. но быстро проходило..
stikera # 17 марта 2015 в 20:52
Кстати, желательно брать конфетки, которые проводники предлагают и на взлете и на посадке их сосать. Меньше уши закладывает. Или жвачку жевать, чтоб слюна выделялась. Тож легче всп это дело переносится! Я вот на конфетки "взлетные" налегаю)))
Алинушка # 17 марта 2015 в 17:53
а я еду самолетную наоборот игнорировала..мой мч бронировал билет через ejet и выставил, что ланч или что там должен быть вегетарианский. но ни фига..в самолете нам сказали, что что-то не было подтверждено..и в итоге в этом их коробке есть мне было нечего. ну кроме маленького кусочка огурца с листиком петрушки, завернутых в целофанку..) но я не расстроилась..догадалась что так и будет и припасла орехов и гематоген в дорогу)
stikera # 17 марта 2015 в 20:56
Ну ничего себе, оставили вас голодными(( вот плохо, что еще десять раз надо все подтверждать! Вроде сделали уже заказ, а нифига... Неприятно. Нам так вообще отказали в детском меню, придется ей еще в дорогу баночки всякие тащить scratch эх. Сервис((
Ну да ладно, главное чтоб долетели!!!! laugh
Юлия # 17 марта 2015 в 22:05
У меня подружка летела с Москвы до Хабаровска с 4х месячной дочкой) Говорила, что почти всю дорогу спала, чуть покапризничала правда. Все будет хорошо))

Удачного полета) Выбирай на обед рыбку! laugh
stikera # 17 марта 2015 в 22:26
Мне кажется 4х месячная легче переносит, у меня моя много в таком возрасте спала! А вот сейчас всего раз в день. Ну посмотрим, буду надеяться, что дочь меня пожалеет в дороге laugh правда на этом наша дорога не заканчивается! Это самолет до Хабаровска, а потом еще поездом ехать всю ночь до Комсомольска-на-Амуре! Короче, путешествие предстоит далекое)))

Я рыбку не могу прилично кушать при людях)) если только филешечку)) а так вся как хрюн буду с этими костями))

Помню летела так же домой и нам дали помидорки. Я ж не могу просто так ее съесть, а брызнула ей в соседа, когда кусала)) хорошо, что сосед тактично промолчал laugh
Юлия # 18 марта 2015 в 09:26
Ахаха)) У меня такой же случай был) Только брызнули в меня. и не помидоркой, а соусом от курицы.. Ну как это бывает, в поездах ее всегда едят.
Бррр. Тоже тогда засмущалась и сделала вид, что ничего не произошло))
stikera # 18 марта 2015 в 10:36
В этот момент такое ощущение, наверное, как будто сам накосячил)))))
Юлия # 18 марта 2015 в 10:43
Ага) от стыда хочется под землю провалиться)