Пластическая хирургия
Подтяжка лица по акции

Акции пластических хирургов Фото до и после Онлайн-моделирование Онлайн-консультации

Возвращение блудной, но живой и даже здоровой)

Автор: Аннушка
Опубликовано: 1166 дней назад (27 сентября 2013)
Редактировалось: 3 раза — последний 27 сентября 2013
+11
Голосов: 11
Здравствуйте, девочки мои любимые.
Пропадала я полторы недели и соскучилась очень-очень!
Пропадала не просто так.
Сначала я ездила в Коктебель на джазовый фестиваль. Несколько дней я провела там. Днем мы гуляли, поднимались на гору, где похоронен Волошин, писали на камушках желания и просто наслаждались пейзажами и природой. Вот только ветер был очень-очень сильный. И если внизу было еще терпимо, то с вершины горы меня чуть не сдуло (ниже фотку скину...еле устояла...).
А вечерами мы приходили к одной из нескольких сцен и слушали разные группы, играющие New Urban Jazz или сокращенно Nu jazz (рус. «Ну-джаз») — музыка, соединяющая джазовые элементы с другими стилями, такими как фанк, соул, разные стили электронной музыки и импровизацией.
Не могу сказать, что мне понравилось. Все же я приверженец более традиционного, классического джаза. Но, как музыканту, мне, чисто с точки зрения теории, было очень интересно послушать и и разобраться в новом для меня музыкальном направлении.
Вернулась в Севастополь я совсем ненадолго. Мне позвонили ребята, с которыми я весной занималась тут скалолазанием, и предложили поехать с ними на недельку в горы - пройти несколько маршрутов. Я посмотрела в окно - на небе ни облачка. Посмотрела прогноз погоды на неделю - ясно. Выехала к ним.
Встретили меня отлично. Посидели у костра, попели песни, решили на гору лезть завтра, потому что уже темнело.
Одного я не учла - это КРЫМ!!! Погода здесь не предсказуема.
Несколько огромных туч зацепились за гряду... Ну и, конечно, было понятно, что пока они все из себя не выльют, они не станут легче и не смогут подняться выше и улететь... Тут то все и началось.
Проливной дождь, прекращающийся лишь иногда и ненадолго, шел несколько дней. Скалы мокрые, веревки мокрые, ноги по скале скользят, веревки в системе проскальзывают...один раз чуть не сорвалась. Пролетела метра 3. Спасло, что были в связке (между собой страховками сцеплены) и я просто повисла на одном из ребят. Перепугалась очень.
Почти 4 дня шел дождь. Лес вокруг мокрый, костер развести очень трудно - ни одной сухой веточки. Да еще и топор забыли... Но кое-как мы все же справлялись - строили крышу из веток над костром, и жгли ветки, которые получалось отламывать или отпиливать ножами. Тропу размыло и мы ждали, когда закончится дождь, тропа подсохнет и мы сможем нормально дойти до дороги, где оставили машину. К концу 4 дня выглянуло солнышко! КАК мы радовались!!! К обеду 5го дня земля подсохла, тропа стала не такой скользкой и, конечно, измученные несколькими днями дождя, с полными рюкзаками мокрой одежды и мокрого, грязного снаряжения, мы выдвинулись домой.
По приезду я первым делом полезла в горячий душ. Я стояла под ним со смешанным чувством кайфа и отвращения. С одной стороны - он горячий, с другой - опять на голову вода льется. Непередаваемый конфликт внутренних ощущений((
Еще сутки я лежала под одеялом, вылезая только покушать и сходить в туалет. Смотрела фильмы, вязала кофту, пила горячий чай с медом)))
Самое удивительное во всей этой истории, что у меня ни после ветров Коктебеля, ни после 4х дней в мокрых кроссовках и куртке не появилось даже насморка!!!
Вот такие веселые деньки у меня приключились))
А теперь фотки с Коктебеля. Со скалолазания фоток нет, по понятным причинам))))

Всех люблю!!!
Балаклава | Ограбление по-украински.
ЕлеВарен # 27 сентября 2013 в 19:03
Вот это насыщенный у тебя отдых) экстрим приправленный непогодой hoho с ума сойти!)))
Ольгуня # 27 сентября 2013 в 19:28
Анюта, какая ты отважная- по мокрым скалам в проливной дождь карабкаться! shock Вот уж где порцию незабываемых впечатлений вы получили)))) Собака просто невероятная на фото! rofl
Аннушка # 27 сентября 2013 в 21:22
Дааа уж, девочки. Экстрим тот еще получился. По горе ползешь, а вода в глаза льется, с носа капает. Весело, черт возьми, ага)))))
Собака - да! Прикид тот еще)) Но если учесть, что на фестивале 80% народу были хиппи: девочки в этих длинных юбках, с распущенными, нерасчесанными волосами, с кучей фенечек и браслетов... мальчики с дредами, в штанах "афгани"... вино, пиво, травка... love and peace, одним словом)) Собака очень вписывалась в общую картину laugh
ЕлеВарен # 27 сентября 2013 в 21:29
Прикольно)))
Natafka # 27 сентября 2013 в 21:34
Вот читаю тебя... и как сквозь строчки) все твои насыщенные дни, твои поезди - это так весело, необычно и интересно, а в голове у меня лишь одно - жутко скучаю и считаю дни до нашей встречи.... Надеюсь, что ты еще удивишь меня необычным новостями. Желаю тебе побольше таких впечатлений экстимальных и не очень) Так время летит быстрее...
Аннушка # 27 сентября 2013 в 22:13
Милая моя, Наташенька, золото мое! Я тоже очень-очень скучаю. И о нашей встрече постоянно думаю. Целых 10 дней вместе! Даже те два дня в Уфе, с тобой, мне принесли столько эмоций...даже не знаю как их описать! Просто слов таких нет.
Я только по сестренке раньше так скучала... Роднулечка ты моя! Скоро уже увидимся. 44 дня осталось)
Natafka # 29 сентября 2013 в 20:08
тоже дни считаешь да? laugh
Ксения # 27 сентября 2013 в 22:43
Экстримал нашего сайта))) smile
Аннушка, какая ты классная, как девочка выглядишь)))) спортсменка комсомолка и просто красавица!!!
Аннушка # 28 сентября 2013 в 10:29
Спасибо, Мечта))
Спортсменка...комсомолка...экстрималка... ИДИОТКА в такую погоду по скалам лазать!!!))))))
Ксения # 28 сентября 2013 в 10:38
"сумасшедшенка" точно присутствует))))))
Юленька # 28 сентября 2013 в 14:08
Аннушка, порадовала. Я опять твой пост ловно книгу читала. Замечательный отдых и ты замечательная.
Аннушка # 28 сентября 2013 в 14:34
Спасибо, Юленька. Отдых, конечно, замечательный, но на грани)))
5 октября Гришковец приезжает с новым спектаклем "Прощание с бумагой". Одна из моих любимых тем для разговоров и размышлений. И сам Гришковец...боже, я в восторге от его образа мышления и умения преподнести, раскрыть тему перед слушателем. Очень удачно он с этой темой едет))
Уже купили билеты. Так что следующий пост, видимо, будет глубоко философским))))))

Аннушка # 28 сентября 2013 в 14:34
Аннушка # 28 сентября 2013 в 14:40
mycozy # 28 сентября 2013 в 17:21
Ахахах! Анют спасибо за Гришковца! От души посмеялась)))
mycozy # 28 сентября 2013 в 17:25
С возвращением малышка! Вот это у тебя приключения были! Хорошо, что всё обошлось, но больше в плохую погоду не экстрималь пожалуйста)
uli # 28 сентября 2013 в 21:29
Дело было так, начала читать, но потом решила фото глянуть, а когда увидела тебя, то уже не до чтения стало... такая ты красотка, выглядишь ещё краше, хотя и до была богиней. Анютик, я так и вижу уже на твоей фигурке два бугорышка, да побольше))))))) Как доча твоя, выписали, всё хорошо?