Пластическая хирургия
Пластические операции по акции

Пластическая хирургия

Акции пластических хирургов Фото до и после Онлайн-моделирование Онлайн-консультации

Мой бич - акне

Автор: Дуняша
Опубликовано: 949 дней назад (7 мая 2014)
+12
Голосов: 12
Всем привет! Сегодня речь пойдет об одной из главных проблем моей жизни - акне.Впервые эта беда меня затронула в 12-13 лет, ограничившись единичными прыщиками, не оставлявшими пятен и рубцов(вот же времена были! Смотрю на свои тогдашние фото и плачу). Наверное, стоило начать лечение уже тогда, но дома запротестовали, мол, ничего не надо, все пройдет и так.
К 15и года у меня уже была средняя степень пораженности акне, я сходила уже в городе к врачу. Несмотря на то, что звучит "средняя степень" вполне неплохо, выглядело это ужасно.Были поражены щеки, в основном. Я на какой-то период замкнулась в себе. После лечения ретиноидами наступила ремиссия, продлившаяся два года. Кожа абсолютно чистой не стала, время от времени были единичные и крупные высыпания, но это все же лучше, когда вся щека похожа на пиццу, аж дотронуться было больно.
По истечении двух лет высыпало вновь, я сменила место жительства, климат и питание, в какой-то степени. Лечить было дорого, ретиноиды уже вызывали шелушение и неадекватную реакцию кожи (возможно, передозировка витамином А). Попеременно использовала разные препараты, дававшие временные эффект. Основной ошибкой было то, что кто-то надоумил меня пользоваться спиртосодержащими веществами для очищения кожи. Ни в коем случае не следовало этого делать. И так высушенная ретиноидами, кожа стала откровенно терять иммунитет. Дерматолог, посоветовавшись с гинекологом и эндокринологом, выявили у меня высокую чувствительность к мужским гормонам, что вызывало обильное салоотделение, жирную кожу и, как следствие, акне(к 19 годам - тяжелой стадии). Были назначены гормональные препараты, которые я принимала вплоть до прошлого года. Эффект был, но тоже не идеальный, высыпания все же случались, хотя и не так щедро, как когда-то. Акне нынче вернулся в степень среднего и стадию ремиссии. Последняя моя надежда - Роаккутан, препарат-ретиноид, который помогает всем без исключения. Суть его в ударной дозе производного витамина А. Принимать тяжело, по окончании приема нельзя планировать детей около года. Но обещают чудо, хоть и обойдется мне все это в копеечку.
Ну, и как следствие, на все лицо большое количество шрамов и пятен, с которыми борюсь народными средствами и кремами с кислотами, но, конечно, это не серьезно. Верю только в эффект от лазерной шлифовки. Но придется подождать какой-то стабильности, с высыпаниями делать ее воспрещено.
Вообще, конечно, кто бы мог подумать, что такое может влиять на жизнь человека. Казалось бы, прыщи. Но только на своей шкуре понимаешь, насколько акне - серьезная болезнь, требующая своевременного и серьезного лечения. Не успеешь от прыщей избавиться, как пора бороться с морщинами - в это вся суть этой напасти :))Сейчас все относительно нормально, но сидишь, как на вулкане, не сегодня-завтра бомбанет. Хочется стабильности и чистой кожи. Всем добра! Спасибо. v
Притворись красивой, или Как правильно сфоткаться | Реакция близких на новость о рино
OLzik # 7 мая 2014 в 12:38
Никогда не страдала, но у знакомой подобная проблема была...не позавидуешь.
Знаю, что там и питание, и витамины...пиллинг,лазером вроде удаляют???
Дуняша # 7 мая 2014 в 12:41
Да, пилинг помогает, но не от глубоких шрамов, лазер - самое то.
Как удалить запись в блоге? Опубликовала дважды
OLzik # 7 мая 2014 в 13:01
Ты можешь редактировать...в течении часа.нажми на"редактировать"...и можешь, что то удалить
Дуняша # 7 мая 2014 в 13:11
Спасибо, служба поддержки уже подсуетилась)
Молька # 7 мая 2014 в 14:01
Да, ты в последнее время всё по 2 раза пишешь.
С двойной силой борешься за победу! laugh
Дуняша # 7 мая 2014 в 21:04
Ага, точно laugh Глючит мышь, нажимаю раз по 10, чтобы среагировала, а она в итоге отправляет все 10 раз, чтоб наверняка))
Ananasik # 7 мая 2014 в 23:25
я тоже думала, что у меня глючит.. обратила внимание, что сколько раз нажму - столько по истечении некоторого времени одинаковых моих комментариев и отправляется разом. Потому сейчас один разок жму и жду сижу, все норм - отправляет один раз ))
Vikun4ik # 7 мая 2014 в 13:18
Я тоже страдала от этой неприятности до 15 лет, это было скорее всего связано с гормональными скачками, а в тот момент либо звезда во лбу горела или того хуже на носу огромный прыщ вылезал, вспоминаю с содроганиями... Теперь только перед ПМС бывают такие сюрпризы и сами проходят, когда эти дни заканчиваются. У акне может быть огромное количество причин: болезни пищеварительного тракта, аллергические реакции, гормональный сбой (щитовидная железа, по женски) и др.
Дуняша # 7 мая 2014 в 21:09
То, что вызывается питанием и аллергией, это не акне, а банальные прыщи. Акне куда серьезнее, тем более что с ЖКТ у меня проблемы были, но были успешно вылечены, но сыпь никуда не делась. Хотя у большинства именно по причине злоупотребления всякими чипсами и неправильной косметикой, конечно, происходит, согласна
Дуняша # 7 мая 2014 в 21:09
То, что вызывается питанием и аллергией, это не акне, а банальные прыщи. Акне куда серьезнее, тем более что с ЖКТ у меня проблемы были, но были успешно вылечены, но сыпь никуда не делась. Хотя у большинства именно по причине злоупотребления всякими чипсами и неправильной косметикой, конечно, происходит, согласна
allsveta # 7 мая 2014 в 13:19
Раз у тебя большая чувствительность к мужскому гормону ( кстати к какому именно, их несколько видов)."мужской гормон", в организме не один, как минимун несколько различных андрогенов присутствует в организме женщины. и высыпания ухудшаются на фазе уничтожения и выведения яйцеклетки (перед месячными), которую контролируют не только "мужские гормоны".
А самое главное для начала консультация ЭНДОКРИНОЛОГА и сдайте бак.посев с кожи лица и непосредственно из прыща с определением чувствительности к антибиотикам.. сдайте также соскоб на демодекс, возможно, из-за него прыщи.
У меня у подруги была такая же проблема с переходного возраста и лет до 30 (она все перепробовала), пока не попала к хорошему специалисту и после обследования не прошла курс лечения. А теперь у моей дочери ( ей будет 14) началась такая же проблема и если правильно определить откуда, почему и главное как с ними бороться, то можно снизить эту проблему практически до 0. А уж потом и шлифовку, видела ее результат все у той же у подруги - практически нет никаких пятен и шрамиков.
Молька # 7 мая 2014 в 14:06
allsveta, все эти процедуры делают по направлению врача или можно самостоятельно?
У нас в городе точно не найти врача, который с такой трепетностью и таким профессионализмом отнесётся к пациенту!
Максимум, что посоветует- проверить щитовидку и сдать кровь на гармоны.
allsveta # 7 мая 2014 в 15:25
Молька,если есть платная лаборатория, то можете сдать сами(просто приходите и говорите, что хотите сдать соскоб на демодекс и т.д.). Если нет, то идете к дерматологу и просите дать направление на эти же анализы (бак.посев с кожи лица и непосредственно из прыща с определением чувствительности к антибиотикам.. сдайте также соскоб на демодекс), а по поводу гормонов - направление у эндокринолога берете. В любом городе проблемы о специалистами и ели сама их дергать не будешь, то редко кто из них чуткость проявит.
Молька # 7 мая 2014 в 16:47
Это, да!!!
Иногда кажется, что доктора о некоторых вещах сами впервые слышат.
Я всё же попробую сразу сходить и сдать анализы, а потом к дерматологу.
Спасибо за совет.
Дуняша # 7 мая 2014 в 21:17
Я наблюдаюсь у эндокринолога около 6и лет. Она и гинеколог по совместительству. Демодекоза нет, а вот иммунитет у меня перед клиндамицином и эритромицином, спасибо "Зинериту". В организме НЕ превышена норма мужских гормонов, повышена именно чувствительность к прогестерону. То есть понижать его нет смысла, сальные железы реагируют на любое его количество. Пропила ОК около двух лет, больше не разрешили.
katerinabor # 7 мая 2014 в 13:28
Принимала года 4 назад Роаккутан, в течение полугода...помог...кожа "очистилась на глазах"
Молька # 7 мая 2014 в 14:08
katerinabor, а этот препарат лучше принимать после консультации врача или можно самостоятельно?
Какое действие он оказывает на организм? Могут ли случиться осложнения?
В инете о Роаккутане много мнений- совершенно разных по сути.
allsveta # 7 мая 2014 в 15:34
моей подруге назначали вот что (я ей написала и уточнила)и вот ее ответ:"есть гормональный фактор, в связи с которым я очень предрасположена ко всякого рода кожным проблемам - акне, отрубевидный лишай, грибки, наверное это как-то связано с кислотностью кожи и обильной работой сальных желез. На этом фоне размножаются определенные бактерии,которые и вызывают проблемы. Для меня это прежде всего золотистый стафилококк - т.е. На меня действуют препараты ориентированные на него, антибиотики и Зинерит. У других развивается другая микрофлора и у них действует например метрогил гель, а у третьих процесс кератинизации сильно активен и им помогает ретиноиды."
А ребенка водила на осмотр и пока ждем результаты анализов и врач ответила примерно вот что: "Никакие бады, витамины и гомеопатия не помогут вам вылечить акне, для этого нужны лекарственные препраты: антибиотики, гормоны, ретиноиды (изотретиноин, третиноин, адалфен и тд)."
butterfly # 7 мая 2014 в 16:32
Я зинеритом мазала - там эритромицин в составе. Помогало - но временно.
И базироном мазала - тоже самое - временный эффект.

Лет в 20 делала аутогемотерапию - вообще не помогло мне, хотя говорят при всякого рода фурункулезах назначают.
Дуняша # 7 мая 2014 в 21:24
Зинеритом пользовалась три месяца, потом перестал помогать, кожу иссушила, и теперь у нее иммунитет против эритромицина. Аж 3 года спустя все еще)
Дуняша # 7 мая 2014 в 21:22
Эм, метрогил? Его назначил врач? Против угревой сыпи?
katerinabor # 7 мая 2014 в 22:59
я принимала самостоятельно..у меня небольшие проблемы были, поэтому доза маленькая была
Но просто так его не купить в аптеке, нужен рецепт
Дуняша # 7 мая 2014 в 21:19
О, расскажи поподробнее, пожалуйста. Как печень защищала? Я боюсь за нее немного
katerinabor # 7 мая 2014 в 23:02
Перед приемом препарата доктор назначит все необходимые анализы. Посоветует какие параллельно принимать лекарства
Crazymult666 # 7 мая 2014 в 13:50
Вот у меня как у Вики. В подростковом возрасте были... А сейчас, перед КД высыпает сильно.... Неделю- две хожу как подросток((( еще привычка дебильная, ковыряю их вечно, а от этого еще хуже sad вот тоже не знаю есть ли способы борьбы с такими прыщами "предмесячными" crazy
Vikun4ik # 7 мая 2014 в 18:24
Способ есть - гормоналки пить, говорят ещё, что и нервоза перед КД не возникает. Я гормоны пить не хочу, боюсь разжиреть)
Молька # 7 мая 2014 в 14:12
У меня первые прыщи аж с 11 лет.
Сейчас мне 25- и прыщи и акне по-прежнему со мной.
Иногда во сне сниться как снимаешь кожу с прыщами, а под ней красивая чистая- кожа мечты.
До того устала бороться с ними, что кошмары сняться. crazy
Кстати, как то случилась у меня замершая беременность, после которой анализы показали привышение мужских гормонов.
Так что гармоны не только на состояние кожи влияют. sad
mo6e4ka # 7 мая 2014 в 14:42
Писала-писала комментарий, а его удалили с дублем темы((((

Проблема есть. И не маленькая...
Слава Богу, у меня не настолько все серьезно... Несмотря на то, что мне уже не 15, прыщи иногда вскакивают))) Чувствую себя подростком)))

У коллеги все серьезнее. И перепробовала она уже кучу всего. Пьет гормоны, которые врач прописал...
Еще ей предложили очищение крови, но это дорого... Она пока не собирается это делать...
Дуняша # 7 мая 2014 в 21:20
Врач в свое время показывал много исследований, доказавших, что переливание крови бесполезно. Не хотелось тратить деньги на то, что ржет и не принести пользы( Но всякое может быть
mo6e4ka # 7 мая 2014 в 21:48
Я знаю точно только одно... Видела результат своими глазами - давно было, еще в школе училась... Моя одноклассница подрабатывала на съемках моделью... И когда ей делали пилинг, занесли какую-то дрянь((( Она вся покрылась угрями и прыщами(((
Спасло только одно - переливание... Брали ее же кровь и вводили снова...
Дуняша # 7 мая 2014 в 22:03
Ааа, ну это инфекция,собственно, акне ни при чем, тогда да, аутогемотерапия показана. Но акне...Был бы хоть один достоверный результат, сделала бы, не задумываясь, даже не боюсь уже, это все же лучше, чем Роаккутан.
Дуняша # 7 мая 2014 в 22:03
Ааа, ну это инфекция,собственно, акне ни при чем, тогда да, аутогемотерапия показана. Но акне...Был бы хоть один достоверный результат, сделала бы, не задумываясь, даже не боюсь уже, это все же лучше, чем Роаккутан.
mo6e4ka # 7 мая 2014 в 22:10
Возможно, ты права...

В общем, если вдруг коллега решится на очищение, я скажу, что и как...
Но ее все-таки останавливает цена... Пока пьет гормоны, эффект есть, но небольшой.
katerinabor # 7 мая 2014 в 23:04
колола аутогемотерапию..ерунда! кроме синяков на попе ничего
Mary # 7 мая 2014 в 14:42
Слушай, не знаю, как так, но у меня перебор с гормонами мужскими был всю жизнь лет до 20 и никогда не было ни прыщика! Не знала, что прыщи от мужских гормонов появляются..
А у моего мч до 30 лет они, никак избавится не может. Но у него огромные такие вылезают фу laugh
Дуняша # 7 мая 2014 в 21:21
Да!!! Тоже заметила, что у мужчин с этим сложнее, и рубцы хуже лечатся после. Насмотрелась в клиниках на них...
butterfly # 7 мая 2014 в 16:29
У меня до сих пор прыщи. И я их тоже ковыряюююю.
В общем купила какой-то дешевый крем, на китайском написано, не знаю как называется, 100 р стоил.
Мазала подбородок (у меня там основная проблема была, особенно перед КД), по три-четыре внутренних вскакивало...ужас..
В общем мажу я им, и у меня уже второй цикл на бороде не появляется ни штучки.
Хотела еще купить, а пишут нет в наличии.

Единственное НО. когда заказывала - в составе были какие-то китайские травы и алоэ. А когда заказ ко мне "пришел" все на китайском...так что ХЗ что там добавляют...мож гормональное че есть. но эффект налицо!!
butterfly # 7 мая 2014 в 16:38
вот он крем мой.
Черные высыхают, "сухарями" их называю. убираются легко и без последствий.
Молька # 7 мая 2014 в 16:51
Ого!
Заманчиво так всё описываешь.
А где заказываешь?
Скинь ссылочку, авось и мне поможет.
Tamagotchi # 7 мая 2014 в 17:06
О, спасибо за картинку, буду искать. Тоже хочу такой)))
butterfly # 7 мая 2014 в 17:45
Девули, я тут покупала http://novosibopt.ru/shop/kitayskaya-kosmetika-i-medicina/lechebnye-mazi/
но его нет в наличии сейчас.
В инете можно поискать, где-то еще видела. Но дороже немного. Непринципиально немного.
Дуняша # 7 мая 2014 в 21:26
Я вот боюсь мазать то, чего состава не знаю. Или ты до этого узнавала ингредиенты? Но если помогает, то почему бы и нет, конечно. Мне, кроме Ля Рош Позэ, ничего не подошло. Как вспомню, сколько бабок угрохала на всякое...Могла бы уже нос сделать laugh
butterfly # 7 мая 2014 в 21:31
Я читала ранее состав, но на самой упаковке все по-китайски... Кто -нибудь знает китайский?)))
Tamagotchi # 7 мая 2014 в 17:03
Прочитала про Роаккутан, наверно у меня не все так ужасно. Я бы побоялась его принимать.
Сама с переходного возраста страдаю, периодами затишье, но если раньше 3 прыща было и мне казалось, что я вся прыщавая, то сейчас у меня весь лоб усыпан мелкими прыщиками, больше похожими на сыпь. Ничего не помогает sad надо наверно после отпуска к эндокринологу наведаться.
С декабря месяца я каждый месяц/полтора меняю умывалки, крема, маски, пью витамины. Блин, а лучше не становится, ну или совсем малость.
Вот мои умывалки на сегодняшний день crazy


Посоветуйте еще что-нибудь автору, а я подсмотрю laugh
Дуняша # 7 мая 2014 в 21:27
Это Биодерма там, я вижу? Отличное средство!
butterfly # 7 мая 2014 в 17:55
Девули, вы кстати у дерматолога анализ не делали. Бывает. что прыщи вызваны подкожными клещами, называется болячка эта демодекоз вроде. Соскоб берут и определяют.
клещи живут у 90% людей, но при каких-то иммунных состояниях или прочих факторах развивается демодекоз.
Clotilda22 # 7 мая 2014 в 21:07
Как ни странно.....никогда бич сей не посещал...Когоблагодарить.Бога ,наследственность,гены?))
Дуняша # 7 мая 2014 в 21:30
Ого, Господь миловал)) Повезло. Наследственность - наипервейший фактор, конечно. Гормональная система наследуется, соответственно, и состояние кожи тоже. Было много статей на эту тему, что если у одного из родителей такие проблемы имелись, то вероятность того, что это проявится и у вас, весьма высока. Из-з неправильного лечения у меня просто все затянулось.
Дуняша # 7 мая 2014 в 21:30
Ого, Господь миловал)) Повезло. Наследственность - наипервейший фактор, конечно. Гормональная система наследуется, соответственно, и состояние кожи тоже. Было много статей на эту тему, что если у одного из родителей такие проблемы имелись, то вероятность того, что это проявится и у вас, весьма высока. Из-з неправильного лечения у меня просто все затянулось.
Clotilda22 # 7 мая 2014 в 21:29
Темка -актуальна!! Но -не моя.))
Clotilda22 # 7 мая 2014 в 21:52
Скажу даже не в тему ради...Ни у мамы ни папы...проблем с прыщами в жись не возникало!!И у внуков их)) Хоть за это, девы, порадуйтесь)) Такое бывает.))
Дуняша # 7 мая 2014 в 22:04
Вот повезло и тьфу тьфу, не сглазить бы
Clotilda22 # 7 мая 2014 в 22:11
..Гена наследственный...)))
katerinabor # 7 мая 2014 в 23:10
Это точно...я за кожей очень ухаживаю..Умывания, маски, дорогая косметика, регулярно косметолог + здоровый образ жизнь(спорт, не кури, алко редко, питание) - и все равно проблемы есть
А многие знакомые девочки - и пьют каждые выходные, курение..и спать не редко с косметикой ложатся. И все идеально!
ГДЕ ЖЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!
Дуняша # 8 мая 2014 в 00:26
Вот-вот, и я о том же...Все, как взглянут на лицо, любят ставить диагнозы вроде "наверное, много жирного и сладкого ешь, куришь". А вот и нет, сладкое не ем почти, жирное тоже. Не курю, никогда в жизни не пробовала. На время лечения даже не крашусь. И без толку. А кто-то жареную картошку днями уплетает - и стройняшки, и кожа чистая. Эх...
Clotilda22 # 8 мая 2014 в 11:41
Девочки!ну такие элементарные основы гигиены кожи лица и я делаю)Я вообщем говорю...И странеие,и морщинки-все присутствует!Я про акне! Именно этой напасти в молодости - у меня не было(

← Назад