Пластическая хирургия
Ринопластика по акции

Пластическая хирургия

Акции пластических хирургов Фото до и после Онлайн-моделирование Онлайн-консультации

Женская инициативность: беда или норма

Автор: Дуняша
Опубликовано: 938 дней назад (11 мая 2014)
Рубрика: О личном
Настроение: Отличное просто!
Играет: Placebo - Without you I'm nothing
+7
Голосов: 7
Всем привет! Я все о своем, о наболевшем. Вчера написала своему принцу сообщение(он долго отсутствовал, укатил куда-то в горы). Прочитал и не ответил, то выходил, то заходил в сеть. О Боже, вот же дурой я себя почувствовала, показалось, что навязываюсь. Потом он все-таки ответил и мы нормально-таки попереписывались) От счастья до трагедии одно неотвеченное сообщение, однако...
А суть поста вот в чем. Я всяко за эмансипацию и уравнивание девушек в правах и все такое, но инициатива в отношениях, идущая от женщины, меня почему-то коробит. И дело не столько в том, что я сама ни за что не решусь первой в чем-то признаться или активно себя проявлять, но также, когда вижу девушек, навязывающихся парням, мне почему-то неприятно. Наверное, сказывается то, что большинство молодых людей у меня были очень верными мужчинами, но и достаточно привлекательными, что, несомненно, активизировало определенных девушек на желание поближе с ними познакомиться. Самим. Одно дело, когда кто-то клеится к занятому парню, и другое, когда девушка сама проявляет внимание к свободному юноше, но у меня все почему-то слилось в одно. Хотя объективно я в этом ничего плохого не вижу, почему бы и нет. Но сама не решусь, хотя бы по той причине, что мне кажется, если парню нравится девушка, он и сам не заставит себя долго ждать. Иногда, правда, бывают парни нерешительные, но мне такие не особо-то и нравятся. В общем, противоречу сама себе, хочу понять, нормально ли это, если я сама буду время от времени о себе напоминать и проявлять себя. Так, чтобы человек понял, что он мне не безразличен. Когда вижу от него сообщения, не знаю, как передать это чувство. Как будто бабочки в животе...Давно такого не было.
Реакция близких на новость о рино | Отелло в юбке
veta # 11 мая 2014 в 11:54
ух ты, бабочки в животе, здорово)) у меня недавно появилось это чувство к одному человеку, как о нем подумаю, больные муражки по животу пробегаются :). А про эмансипацию. Я считаю, что девушка не должна активно приставать к парню, всмысле не она первой должна подойти, а если ей парень понравился, взглядами, или действием (без фанатизма конечно laugh ) должна дать понять парню, что он ей приглянулся. Тогда он сам первый подойдет. А если уже в отношениях.. наверное просто не звонить и не писать каждые 5 минут smile )))
Дуняша # 11 мая 2014 в 12:02
О, меня боязнь показаться навязчивой иногда доводит до того, что я могу вообще не звонить) Аж обижаются порой, мол, почему это я должен постоянно сам звонить)
Молька # 11 мая 2014 в 22:19
Бабочки в моём животе- это любовь к тебе...

mo6e4ka # 11 мая 2014 в 12:42
Я, наверное, не смогу сама взять инициативу в свои руки и познакомиться с парнем))) Старая стала)))
Хотя, конечно, не в возрасте дело))) Просто у меня так в голове сформировано - мужчина должен проявлять инициативу)

Наверное, я никогда не испытывала дефицита во внимании мужчин к моей персоне)))
И сейчас есть у меня один "поклонник"... У него есть девушка, но он ревнует меня)))) Странно для меня это - т.к. ничего у нас не было, он меня знает только как коллегу...

Он сам стесняется... Когда мы пересекаемся по работе, заметнаего неуверенность... Хотя в переписке и по телефону он может сказать, что я ему нравлюсь, что он бы встретился со мной и т.д. Но в глаза - никогда)
Ananasik # 11 мая 2014 в 16:12
mo6e4ka, твоя история про поклонника точь в точь напоминает начало моих нынешних отношений zst
Ревновал, хотя ничего не связывало.. был очень робок и неуверенно себя вел, постоянно искал "случайных" встреч, не упускал возможности позвонить или написать по пустякам )
Однозначно ты его очаровала laugh
Сейчас мы вместе 2 года.. мой объясняет, что начал влюбляться и боялся спугнуть.. не хотел показаться мне навязчивым zst

P.s. у него тоже была девушка, потому я его наверное и не совсем понимала
Ananasik # 11 мая 2014 в 16:19
тем не менее, инициатива исходила только от него.. я и виду не подавала, пока до меня не дошло ))
mo6e4ka # 11 мая 2014 в 16:58
Я совсем недавно от него узнала, что он не верит в дружбу между М и Ж... Думала, что мы с ним общаемся как друзья... Инициатива? Я могу ему написать первой "привет. Как дела?" но не более... Возможно, что и это он воспринимает не как дружественный вопрос...
Дуняша # 11 мая 2014 в 22:51
Эм, я одна заметила, что среди мужчин значительно меньше тех, кто верит в разнополую дружбу? scratch
mo6e4ka # 11 мая 2014 в 23:04
Нет, ты не одна...
Я тоже это заметила)))

Причем последней каплей был как раз этот "поклонник")))

Хотя, несмотря на то, что мужчины в подавляющем большинстве своем не верят в дружбы между М и Ж - у меня есть друзья, которые просто друзья... И не думаю, что потому что я им не нравлюсь, как женщина...
Дело в чем-то другом)

но понять мужчин сложно)
mo6e4ka # 11 мая 2014 в 16:56
Ух ты)))
Впечатляет)))

Я не жду ничего от него - в отношения я не буду лезть и рушить их... К тому же он намного моложе меня и чем я его очаровала - не понимаю)))
Даже не пойму, когда успела))))

Но вот его ревность меня напрягает и иногда пугает... Откуда она взялась?
Ananasik # 11 мая 2014 в 18:14
Правильная позиция v
Пусть сам для начала разберется в своих чувствах )
Ревность тоже просто так не возникает scratch
mo6e4ka # 11 мая 2014 в 22:01
Да мне бы не хотелось, чтобы он разбирался... Эдак он и понять может, что ему от меня что-то надо... А я ему это дать не смогу...
Пусть лучше с девушкой своей отношения строит и укрепляет...

А вот про ревность да... Понять не могу - откуда она вообще взялась... Ревнует ко всем - к бывшему, к коллегам... Причем не отрицает. Ужас...
Дуняша # 11 мая 2014 в 22:52
Эм, еще и намного моложе...И ревнует. Да ты железная! Кто-то другой бы мешок на голову надел и забрал бы домой rofl
mo6e4ka # 11 мая 2014 в 23:07
Ахахахааа)))
Нафиг я ему нужна, кошелка старая)))))

Хотя... для чего-то, определенно, нужна, раз он так себя ведет)))
Дуняша # 11 мая 2014 в 21:43
Эм, наличие девушки и одновременное внимание к другой девушке меня бы смутили, если честно.
mo6e4ka # 11 мая 2014 в 22:04
Честно говоря - меня не смущает. Это его девушку должно смущать laugh
Повезло ей, что я ему на пути попалась - в отношения их не лезу и не собираюсь... Кто знает, как бы другая поступила...
Дуняша # 11 мая 2014 в 22:06
Ну, каждому свое. Для меня - неприемлемо. Потом сама загрызу, заревную)))
mo6e4ka # 11 мая 2014 в 22:18
А почему я должна ревновать чужого парня? look
Дуняша # 11 мая 2014 в 22:47
Действительно) Ну, в перспективе, если вдруг он станет твоим)
mo6e4ka # 11 мая 2014 в 23:01
Ну я не рассматриваю его как перспективу...
Ananasik # 12 мая 2014 в 03:18
тоже раньше думала, что для меня это неприемлемо.. на деле все иначе )
одна из девушек выбывает из игры и все сразу становится приемлемым laugh

старалась написать как можно мягче zst
mo6e4ka # 12 мая 2014 в 08:29
Я тебя понимаю))))
Но во-первых, с чего бы девушке выбывать из игры, во-вторых, разница в возрасте для меня просто огромная))))
Ananasik # 12 мая 2014 в 22:28
время покажет.. жизнь - штука непредсказуемая )
и вообще, возраст не помеха! ))
Дуняша # 11 мая 2014 в 21:36
Вот не в возрасте дело совершенно. Моя мам наоборот считает, что надо мне быть пошустрее))И вообще недоумевает, откуда я у нее, такой тормоз laugh
mo6e4ka # 11 мая 2014 в 23:02
Да все мы бываем тормозами))) Или почти все)))

Знать бы как все повернется, не были бы такими)))
OLzik # 11 мая 2014 в 14:00
Дуняша..в наше время это к сожалению, почти норма, и беда...приходится всё самим...
Я конечно, тоже жду..ждала, что мужчина должен САМ, проявлять инициативу, по отношению к девушке...
Ленчик # 11 мая 2014 в 15:27
я считаю, что парень всё-таки должен первым проявлять инициативу. если ты с ним общаешься, то это уже проявление интереса к нему и он должен это понимать. самой слишком навязываться не стоит. а безинициативные парни-ни рыба, ни мясо, так и всю жизнь будешь его подталкивать к какому-либо действию.
хотя, парни-такие существа, пока в лоб им не скажешь, ничего не поймут.
Дуняша # 11 мая 2014 в 21:39
Вот он не производит впечатление нерешительного человека(да и повторюсь, мне не нужен такой человек, я сама по натуре не лидер, тем более в паре). Но обмолвился, что любит решительных и самостоятельных девушек. Как их понять?)
Ленчик # 12 мая 2014 в 01:15
ну раз он так сказал, тогда действую. получается, он не любит тихонь.
Ananasik # 12 мая 2014 в 03:29
может и правда ждет от тебя какого-либо решения или добротного намека, раз так сказал )
nadin66n # 11 мая 2014 в 16:29
Конечно хочется романтики что бы сам , с цветами и приятными сюрпрайзами , но иногда обстоятельства таковы приходится все брать в свои не могут руки . Дело в том что многие мужчины не не хотят а не могут много и красиво говорить , а просто пускают на самотек . А когда приберешь их к себе еще не известно кому повезло . Тут как сапер нужно хорошо прощупать почву .
Ananasik # 11 мая 2014 в 16:38
Дуняш, напишу исходя только из своего личного опыта )
Долгие отношения по 2 года были в моей жизни 2 раза..
Первые: влюбилась я, долго "мялась", не знала, что делать.. пока не поняла, что если не возьму инициативу в свои руки, то и не будет ничего! Набралась смелости, приступила к штурму и одержала победу laugh Могу сказать, что на протяжении всех отношений я так и была инициатором, т.е. отношения начала сама, все решала опять-таки сама, ну и разорвала их в итоге самостоятельно.. Т.к. нашелся более инициативный )
Вторые отношения длятся сейчас.. и меня они очень радуют, особенно на фоне предыдущих. Не буду говорить, что инициатива должна исходить только от него.. Она должна исходить от обоих во время отношений.
Но что касаемо именно начала отношений, тут уже тебе решать, на сколько инициативного мужчину ты хочешь видеть рядом с собой ) Думаю, что прямо-таки навязываться не стоит, главное вовремя дать понять, что ты к нему предрасположена )
Дуняша # 11 мая 2014 в 21:45
Да, как говорится, "Если что, я согласна,и вообще" laugh
Ananasik # 11 мая 2014 в 22:50
ахах )) ну как вариант, если совсем недогадливый попадется laugh
I-ket # 11 мая 2014 в 16:53
Помнится мне. Что дело было вечером и делать было нечего, была я в свободном полете. Подруженция устраивала свою личную жизнь на дворе весна 13 мая. И что то совсем стало мне скучно, ну и написала брату своей коллеги, до этого виделись 4 раза (первый раз 1 января). Просто привет, он ответил привет, слово заслово доболтались до того что он придет через часик футбол посмотреть. Ага 6 лет уже футбол смотрим) он после футбола через 2 дня ко мне с вещами переехал. Позвонил сестре мол приезжай к нам в гости на ужин и вещи мои привези))))
Вообщем я конечно за то что бы мужчины делали первые шаги, но можно их и немного подтолкнуть.
nadin66n # 11 мая 2014 в 17:08
Какая молодчина ! Жена шея ,а муж голова ! Желаю смотреть вам футбол долго и счастливо !
Дуняша # 11 мая 2014 в 21:47
Эх, мужики как дети иногда. Но наверное, за счастье придется именно таки платить, перешагиванием через собственные принципы и неуверенность. ))
Дуняша # 11 мая 2014 в 21:53
Вообще, мне уверенности в себе не хватает. Попросту боюсь быть отвергнутой в очередной раз, оттого и все беды.
Надеюсь, справлюсь с этим. Но не хватает мне человека, который бы САМ подошел и сказал: "Вот, Дуняша, люба ты мне". Вот тогда бы я не сомневалась, вот тогда бы я была уверена!
А пока сижу и дрожу, писать или не писать)))
OLzik # 11 мая 2014 в 22:14
Пиши...не думай.Часто они сами не знают, что делать, что писать...ждут от нас инициативы.
Навязываться конечно не стоит, но написать первой...думаю, это не черезчур...
А если не получится..ну и наФиг, ты самая красивая!!!! Значит не твой человек.
Дуняша # 11 мая 2014 в 22:44
Спасибо, где мне еще скажут, что я самая красивая, как не здесь))
Дуняша # 11 мая 2014 в 22:44
Спасибо, где мне еще скажут, что я самая красивая, как не здесь))
veta # 11 мая 2014 в 23:01
Дуняша, вот-вот.. у меня такая же хрень.. боюсь быть отвергнутой.. а уверенности мне только алкоголь прибавляет laugh
Дуняша # 11 мая 2014 в 23:21
Ааааа, плюс 100500!!! Но это чревато, потом стыдно бывает...))
Ananasik # 12 мая 2014 в 03:26
ахах )) девчооооонки rofl
в общем, Дуняша, покупаешь чего покрепче и берешь бразды правления в свои руки laugh
I-ket # 12 мая 2014 в 08:16
Главное не переборщить с покрепче)))
olga # 12 мая 2014 в 09:58
Я так у мужа у своего спрашиваю, чем я его зацепила, ведь мне было 14, а ему 21, и он сказал что я одна не бегала за ним и не навязывалась, а если парень нерешительный, так пусть он дома с мамой сидит и со своей нерешительностью, потому что парни должны добиваться, я конечно тоже за равноправие и всякое такое, ну все вопросы должен решать мужчина=)
Дуняша # 12 мая 2014 в 14:31
Иногда да, отсутствие внимания к себе подогревает любопытство) Но есть категория мужчин, которые любят девушек смелых, с характером. Порой мне кажется, что он из таких. Но смелой и те более навязчивой я навряд ли стану, характер не тот))Да и гордая, чего уж там
Mary # 12 мая 2014 в 12:55
Ты знаешь, я против! Сугубо мое мнение..
Ты за уравнивание девушек в правах с мужчиной? Объясни, зачем? Одно дело, когда женщина создает свой бизнес, идет в политику, ладно.
НО мы -женщины. Мы не мужчины. И это не просто так. Мы ими родились и должны от мужчин отличаться. Всем.
Ты не задавалась вопросом, почему сейчас почти 50% женщин одинокие? Именно потому, что они уравнивают свои права и хотят быть независимыми. А в итоге несчастны по жизни и сидят без мужика. Многие даже ведут себя, как мужчины, понятное дело, почему мужчины от них шарахаются.
Женщина должна быть женщиной. Нежной, заботливой и зависимой от мужчины. Пусть лишь формально, но он должен видеть, что он тебе нужен и лишь тогда он будет хотеть заботиться и давать то, что тебе нужно! Моя одна подруга была не зависима от мужчин, ничего не просила и всегда удивлялась как так, всем дарят цветы, подарки, а ей нет.. Сама и виновата.
В отношении контакта, переписки. У меня было много таких ситуаций. И знаешь, я всегда руководствовалась вот чем... Например мне вк пишут 2 парня. 1-ый мне так себе, 2-ой мне очень нравится. Я кого прочитаю и на чье сообщение отвечу первой? Конечно же на сообщение 2-го! А с 1-ым я пообщаюсь тогда, когда просто будет настроение. Если я зашла вк и не прочитала сообщение, значит мне точно этот чел не важен.
Мы любим ушами и мужчины это прекрасно знают. Смотри по его отношению. Не пиши ему. Если ты ему интересна он напишет 100%. Просто в последний раз как-нибудь дай ему понять, что он тебе интересен и все. Дай ему сделать шаг, если ему это нужно, он его сделает.
Навязываться конечно не нужно, если ты видишь, что игра в одни ворота.
Удачи!)
Дуняша # 12 мая 2014 в 14:28
Спасибо) Ну да, со своей точки зрения ты права и скорая свадьба тому доказательство) laugh И тебе удачи!
Minnivinni # 12 мая 2014 в 16:32
Я тут пишу самый первый комментарий :)
не смогла удержаться) Прочитала, как будто бы свою собственную историю, также сама отважилась написать, подпрыгивала от каждого сообщения) даже получила приглашение на свидание! Но в последний момент все отменилось не понимаю почему, короче, сплошные разочарования. Я лично пожалела, что стала ему писать - не писала и душа была в покое. А теперь остается только думать, что я сделала не так :)
Но я думаю у вас так не будет! Должно же хоть кому-то повезти!)
Дуняша # 12 мая 2014 в 19:13
Поздравляю с первым комментарием) Да, этого-то я и боюсь, что потом выйдет какая-нибудь неловкость, да и выглядеть буду глупо. А с другой стороны, вот не сделаю и пожалею, и потом буду ныть в подушку всю жизнь) А тебе повезет обязательно :)
П. С. А в какой ты акции, если не секрет?
Ульяна7793 # 12 мая 2014 в 18:41
Прям с уст сняла) Вот есть это невидимая грань между просто общением и навязчивостью... Все таки я считаю, что действовать должен парень. Если девушка нравится он будет что-то предпринимать..

← Назад