Пластическая хирургия
Ринопластика по акции

Пластическая хирургия

Акции пластических хирургов Фото до и после Онлайн-моделирование Онлайн-консультации

Сексуальные мужчины нашей современности

Автор: Zarin
Опубликовано: 285 дней назад (23 февраля 2016)
Рубрика: Без рубрики
+11
Голосов: 11

Девочки дорогие, неомаговки, привет! angel

[/b]
В этот праздничный день, хочу посвятить пост им - сильному полу человечества! glasses
Небольшая подборочка красавцев-мужчин, на радость вашему взгляду:
1.Дэвид Роберт Джозеф Бекхэм
Возраст 40 лет, женат, имеет троих сыновей. Знаменитый футболист, офицер Ордена Британской империи, посол доброй воли ЮНИСЕФ, «Величайший посол Британии» - включён в список 100 великих британцев, Занимает 15-е место в списке «100 знаменитостей» по версии «Forbes».


2.Хью Майкл Джекман
Возраст 47 лет, женат, 2 усыновленных детей. Австралийский и американский актёр театра, кино и телевидения, продюсер. Стал популярным после съемок в фильме «Люди икс». Сложно устоять перед таким мужчиной!


3. Тимоти Питер Далтон
Возраст 69 лет, никогда не был женат, есть сын. Английский актёр театра и кино. Наибольшую известность получил как исполнитель роли в сериале «Джейн Эйр», Джеймса Бонда. В былые времена секс-символ Голливуда. Этот взгляд пронизывает до глубины души, ямочка на подбородке не оставит никого равнодушным.


4.Уильям Брэдли Питт
Возраст 52 года, женат, 3 детей своих, 3 приемных, американский актёр и продюсер. Особо понравился в фильме «Троя» в роли Ахиллеса.


5.Джошуа Ли (Джош) Холлоуэй
Возраст 46 лет, женат, 2 детей. Известность ему принесла роль в телесериале "Остаться в живых". Широкие скулы и ямочки на щечках делают его очень привлекательным.


6.Ченнинг Мэттью Тейтум
Возраст 35 лет, женат, есть дочь. Американский актёр, продюсер и модель. Добился прорыва в своей карьере, получив главную мужскую роль хип-хоп-танцора в молодёжной музыкальной мелодраме «Шаг вперёд». Красавчик с накаченным торсом свел с ума многих девчонок.


7.Tео Tеодоридис
Возраст 40 лет, греческая модель, актёр, певец и танцовщик фламенко. Снялся для многих обложек модных журналов, участвовал в подиумных показах, является одним из востребованных греческих моделей-мужчин. Славится своими красивыми глазами.


8.Иэн Джозеф Сомерхолдер
Возраст 37 лет, женат. Американский актер. Получил известность благодаря роли в телесериале «Остаться в живых» и в телесериале «Дневники вампира». После таких глаз невозможно остаться равнодушным!


9.Марио Касас Сьерра
Возраст 29 лет, не женат. Испанский актёр кино и телевидения. Известен по ролям в фильмах «Летний дождь», «Три метра над уровнем неба». Молодой, красивый, горячий и холостой!


Это не исчерпывающий список, на вкус и цвет — товарищей нет! Кого вы еще считаете наиболее сексуальным и привлекательным, после своего мужчины конечно? smile

PS парни, если вы все же читаете наши посты — с праздником вас, с Днем защитника Отечества! Вся наша красота для вас! dance
Любительницы вареников | Разноцветные двойняшки
Ритик # 23 февраля 2016 в 11:44
ууу, детка, ты сделала мой день!!! love все красавцы, из списка твоего больше всего нравится Ченнинг Татум)))
Zarin # 23 февраля 2016 в 11:50
Смотри и не красней, они и правда хороши! love Ченнинг лопоухий немного, но для мужчины это не страшно!
Ритик # 23 февраля 2016 в 11:51
Мне Джейсон Момоа нравится

ему даже с длинными волосами хорошо, хотя я люблю, когда у парней короткие волосы)))
Zarin # 23 февраля 2016 в 11:54
У него проблемы с глазами, или фото такое получилось? На втором фото очень даже ничего, даже волосы его не портят!
Zarin # 23 февраля 2016 в 11:55
Тоже не понимаю, зачем мужчинам длинные волосы... scratch
Ритик # 23 февраля 2016 в 11:56
нее, проблем нет никаких)) просто так наклонился видимо, исподлобья смотрит))
Рита # 23 февраля 2016 в 12:22
А мне тоже показалось, что он косоглазенький.
Ритик # 23 февраля 2016 в 12:26
я щас вам по ушам надаю, косоглазенький!! zlo laugh
Ритик # 23 февраля 2016 в 12:02
мимими)))
Zarin # 23 февраля 2016 в 12:05
Широкоплечий такой, с чувственными губами))
Ритик # 23 февраля 2016 в 12:07
няшка!!! angel love
Полина # 23 февраля 2016 в 12:17
Такой конь здоровый))) laugh Вот роль в "Битва престолов" роль 100% дня него была создана.
Ритик # 23 февраля 2016 в 12:25
да, и ему даже борода идет!!)) Хотя не люблю бородатых!)) Не смотрела этот "Сериал", а вот кадры оттуда видела:

мне фильм с ним понравился "Конан-варвар"
Zarin # 23 февраля 2016 в 12:29
Точно, думаю где я видела его - это же Конан! love
Ритик # 23 февраля 2016 в 12:32
ой, я когда посмотрела этот фильм, прям влюбилась в него))
Zarin # 23 февраля 2016 в 12:31
На нем пахать и пахать! laugh
Ритик # 23 февраля 2016 в 12:33
думаешь, из него бы вышел хороший пахарь?? rofl
Zarin # 23 февраля 2016 в 12:37
Кто ж его знает, результат бывает непредсказуемым! zst
Рита # 23 февраля 2016 в 12:41
Прямоты а просится у меня к слову пахарь)))
Полина # 23 февраля 2016 в 11:53
хорошие, что сказать... laugh .
Полина # 23 февраля 2016 в 11:55
Я люблю высоких брюнетов, ну Бред Питт хоть и светленький, ну нереально классный конечно!

Такое досье на каждого написала laugh .
Ритик # 23 февраля 2016 в 11:58
Полин, Бред мне очень нравится в фильме "Знакомьтесь, Джо Блэк", не смотрела? вообще фильм афигенный!! Всем советую)
Zarin # 23 февраля 2016 в 12:03
А я не видела этот фильм, он какого года выпуска? laugh опять все прошло мимо меня.
Ритик # 23 февраля 2016 в 12:06
да он старый,я сама его первый раз смотрела полгода назад! 98 года!!! Очень стоящий фильм)) философский, о любви и смерти!)) фильм создан по пьесе драматурга Альберто Касселлы!
Рассказывает об Ангеле Смерти который явился к старому мужчине, чтобы забрать его жизнь, но пока он узнавал его и его семью, успел влюбиться в его дочь, которую полюбил всем сердцем)) вообщем, сюжет бомба!!!!Рекомендую!!
Zarin # 23 февраля 2016 в 12:11
А поняла по сюжету, я видела его! Точно, классный, сначала он такой неумеха, учится жить как человек, потом все закручивается! v
Zarin # 23 февраля 2016 в 11:59
Большинство оказались женатыми, такие в холостяках не засиживаются, у некоторых не первый брак за плечами. Бред мне тоже нравится, и как актер и как мужчина.
Ритик # 23 февраля 2016 в 12:03
А Аверин не женат, и про него блин гадости говорят, типа он не той ориентации!! Я в это не верю! Его жизнь и ему решать, когда жениться, а когда нет!))) Я его очень уважаю как актера и как мужчину, видно что он очень отдается работе!!
Zarin # 23 февраля 2016 в 12:09
Мне в школьные годы нравился Рикки Мартин, потом слухи пошли о его нетрадиционной ориентации, не верилось, что такой красавец может любить мужчин.
Zarin # 23 февраля 2016 в 12:09
Рикки Мартин
Ритик # 23 февраля 2016 в 12:18
ага, симпатичный!!!)))
Ритик # 23 февраля 2016 в 11:55
И русский актер Максим Аверин!! Обожаю его)) узнала о нем по сериалу "Глухарь") Там он мента играл Сергея Глухарева))
вот его фото помоложе

а вот он лысенький) и ему очень идет))
Zarin # 23 февраля 2016 в 11:57
Он бесподобен, обаятельный до нельзя!!! А ямочки на щечкам мммм!
Полина # 23 февраля 2016 в 11:57
Обаятельный мужчина, умный, захватывающий, таким обычно в рот заглядывают и слушать готовы до бесконечно.
AnnA # 23 февраля 2016 в 13:28
А говорят Аверин голубой!!!)))
Zarin # 23 февраля 2016 в 13:34
Когда у мужчины в ухе серьга меня сразу настораживает...
Ритик # 23 февраля 2016 в 13:53
у него нет сережки в ухе!! просто всех бесит, что он не женился! докопались до бедняжки!
Элин # 23 февраля 2016 в 13:48
Оххх, Аверина я люблю безумной любовью))) Талантливый, обаятельный, красавец! На него смотреть и слушать оно удовольствие))
Полина # 23 февраля 2016 в 12:07


Полина # 23 февраля 2016 в 12:13
И конечно же молодой Микки Рурк


Zarin # 23 февраля 2016 в 12:21
С такими мужчинами не стыдно выйти в люди, да хоть куда не стыдно! angel
Ритик # 23 февраля 2016 в 12:19
да все красавцы мужчины..эхх, что тут скажешь!!)) Джонни Депп нравится тоже!!))
Zarin # 23 февраля 2016 в 13:27
Джерард Батлер в "300 спартанцев" понравился, с накаченным торсом love хотя там все такие были.
Рита # 23 февраля 2016 в 12:26
А я как посмотрела "Три метра над уровнем неба", так мне этот Марио в душу запал, меня так муж ревновал к нему laugh У него тело божественное просто!!
Zarin # 23 февраля 2016 в 12:34
И на лицо симпотяга, а вот актрисы в этом фильме ему не подстать zlo
Рита # 23 февраля 2016 в 12:37
Согласна, прям сделали с этой писюхи в первой части "роковуху", свела с ума такого красавца. Хотя, такая наверно задумка режиссера.
Ритик # 23 февраля 2016 в 12:34
ахаха))) а мне "3 метра над уровнем..." вообще фильм не понравился... мне редко какие мелодрамы нравятся.. я больше приключенческие фильмы люблю и боевики)))
Рита # 23 февраля 2016 в 12:28
И Ченнинг мне тож вкатывает, да не услышит меня муж))
Zarin # 23 февраля 2016 в 12:34
crazy смотри, во сне не проболтайся!
Рита # 23 февраля 2016 в 12:38
Ага, Марио принеси водички))
Zarin # 23 февраля 2016 в 12:41
Мой не смотрит такие фильмы , он бы подумал, что вот этот Марио rofl
Рита # 23 февраля 2016 в 12:49
Зарина laugh
Zarin # 23 февраля 2016 в 12:57
laugh усатый шалун!
Ритик # 23 февраля 2016 в 12:35
мы ему не скажем))
Ритик # 23 февраля 2016 в 12:42
Девочки, только не ржите))) rofl
Я когда маленькая была, мне где-то лет 5-6 было, я вместе с родителями смотрела сериал "Полиция Майями Отдел нравов")))) ахаха,и там был актер Дон Джонсон в роли Санни Крокета, вот он:


Я всем говорила, что когда я вырасту, меня Саня Крокет увезет в Майями!!! rofl
Zarin # 23 февраля 2016 в 12:45
Выиграешь опи и будет тебе Майями... и Саня laugh
Ритик # 23 февраля 2016 в 12:49
я тогда уж лучше к Конану поеду rofl
Рита # 23 февраля 2016 в 12:50
А мне ещё Лео ди Каприо нра zst я его со времён "Титаника" люблю))
Ритик # 23 февраля 2016 в 12:56
"Выживший" не смотрела фильм?? Вообще круто он там сыграл!!!
Рита # 23 февраля 2016 в 12:58
Смотрела! И фильм огонь и Лео тоже!
Ритик # 23 февраля 2016 в 12:55
а сколько классных актеров и красивых мужчин в старых фильмах!!!
Мои любимчики:
Клинт Иствуд

Марлон Брандо

и причем у них такая благородная красота, они даже с возрастом классно выглядели и старели красиво!!
Клинту Иствуду сейчас 86, а Марлон к сожалению умер в 2004(((
Zarin # 23 февраля 2016 в 13:01
Мне из старых фильмов только Тимоти Далтон в душу запал, ну нравится мне его подбородок раздвоенный и взгляд такой манящий love
Рита # 23 февраля 2016 в 13:00
А вообще, первая моя звездная любофффф это Арнольд Шварценеггер
Zarin # 23 февраля 2016 в 13:02
У него зубы были "штакетником", но все равно красавчик, тоже нравится мне.
Ритик # 23 февраля 2016 в 13:06
мне очень нравится его фигура!!!и в "Терминаторе" он классно сыграл!)))
Карина # 23 февраля 2016 в 13:15
Ну вы девчонки тут целый мужской гарем собрали laugh laugh laugh
Рита # 23 февраля 2016 в 13:18
На любом вкус и цвет! Выбирай!
Zarin # 23 февраля 2016 в 13:20
Цветных парней не было ещё smile
Ритик # 23 февраля 2016 в 13:29
Уилл Смит классный))) если из шоколадных))) laugh
Zarin # 23 февраля 2016 в 13:19
Выбирай на свой вкус! Хватит на всех laugh
Zarin # 23 февраля 2016 в 13:18
Моей знакомой нравится этот актер и на новый год загадывает, чтобы дед Мороз подарил ей его!
Рита # 23 февраля 2016 в 13:57
Прикол))) наверно, пора начать просить что - то другое, а то каждый год без подарка не интересно!
Карина # 23 февраля 2016 в 13:22
А мне из наших нравились Сергей Горобченко и Артур Смольянинов love
Рита # 23 февраля 2016 в 13:30
А у меня чёт нет любимчиков среди наших.
Ритик # 23 февраля 2016 в 13:31
ахаха, ишь какая))) заморского ей кренделя подавай!!! laugh
Zarin # 23 февраля 2016 в 13:40
Даже эти не нравятся?
Ритик # 23 февраля 2016 в 13:45
мне последний актер нравится, не помню только как его зовут! Смотрела спектакль с ним "Варшавская мелодия" и с Юлией Пересильд по интернету))
Zarin # 23 февраля 2016 в 13:53
На последнем фото Даниил Страхов, а мне нравится Кирилл Сафонов, на первом фото.
Ритик # 23 февраля 2016 в 13:57
аа, да точно!!!фиг запомнишь)) а моей маме Машков очень нравится и Пореченков)))

Zarin # 23 февраля 2016 в 14:06
Моей маме Киркоров нравится и Серов))
Ритик # 23 февраля 2016 в 14:13
ой Киркоров меня вообще бесит!!)) laugh
Рита # 23 февраля 2016 в 13:58
Неа(( Вме не те, все не то. Ща сижу вспоминаю, мож кто - то да есть scratch
Ритик # 23 февраля 2016 в 14:02
тебе Пореченков не нравится?? shock ну ты мать даешь laugh
Рита # 23 февраля 2016 в 14:07
Неа
Кристина Евгеньевна # 23 февраля 2016 в 15:52
Девчульки! Мы такие молодые, а фоток накидали одних стариков) Из молодых раз-два и обчёлся))) Неужели в современности нет красивых американских актёров?(русских много добавили).



Неплохие парни)
Ритик # 23 февраля 2016 в 15:54
Мне первый нравится!!))) Не помню только как зовут!!! laugh
Кристина Евгеньевна # 23 февраля 2016 в 16:00
Дженсен, его больше знают как Сверхъестественное))) Уже больше года мужа подбиваю посмотреть этот сериал из-за него, а муж как чует ни в какую!)))А ведь это положительно сказывается на браке) Дурачок, не понимает)
Ритик # 23 февраля 2016 в 16:02
ахаха))) я как-то посмотрела несколько серий этого сериала, страшновато!!! laugh а муж твой ревнивец жуткий)))
Ритик # 23 февраля 2016 в 15:54
Мне первый нравится!!))) Не помню только как зовут!!! laugh
ЛариSа # 24 февраля 2016 в 14:27
эти нижние для меня больше страшненькие нежели красавчики scratch
а Дженсен конечно дааа, он очарователен)
Кристина Евгеньевна # 23 февраля 2016 в 16:02
Не знаю чем и почему, но мне ещё он нравится иногда, в некоторых фильмах и клипах .

Недавно смотрела с ним фильм "Секс по дружбе", прикольный такой.
Zarin # 24 февраля 2016 в 14:17
Что-то в нем есть, притягательное и необъяснимое smile
Olga3013 # 23 февраля 2016 в 21:43
Ух, какие мужчинки!!! Моему брату говорят, что он на Касаса похож
Ритик # 23 февраля 2016 в 22:08
реально похож!! shock
Ритик # 23 февраля 2016 в 22:11
Девчат, а слышали историю о парне, которого депортировали из ОАЭ из-за красоты? shock
Это Омар Боркан Эль Гала

Olga3013 # 23 февраля 2016 в 22:14
Вот мне такие почему- то не нравятся
Ритик # 24 февраля 2016 в 14:19
ну да, и меня он не зацепил, вообще я не любитель восточной внешности)
Ритик # 24 февраля 2016 в 14:20
хотя он очень красивый...
Zarin # 24 февраля 2016 в 14:14
Ага! crazy потому что нельзя быть красивым таким!
ЛариSа # 24 февраля 2016 в 14:30
rofl я просто угораю с твоих коментов, усаты шалун блин)))
ЛариSа # 24 февраля 2016 в 14:34
О да, горячая подборочка получилась, исходя из своих вкусов я бы выделила только Иэна Сомерхолдера)
Мне ещё очень нравятся Дизель и Иглесиас
Zarin # 24 февраля 2016 в 21:05
Этих красавцев нельзя не приметить! Дизель в последних фильмах такой раскаченный, сейчас нравится больше, чем раньше! Хотя гуляло фото пузатого Дизеля, но якобы фотошоп, не могу судить, в инете всякое бывает! hoho
Ритик # 24 февраля 2016 в 21:08
да ну фигня! Дизель чтоб и пузатый был? не верю!!! laugh Иглесиас очень даже секси)))
Zarin # 24 февраля 2016 в 21:07
crazy словно беременный и пупок смешной!
Ритик # 24 февраля 2016 в 21:08
о хоспаде, это подстава! laugh
Zarin # 24 февраля 2016 в 21:09
Да полюбому! Беременным курить нельзя hoho
Ритик # 26 февраля 2016 в 10:37
а вот Шон Опрай))) мужчина-модель)) глаза красивые очень)))

← Назад