Пластическая хирургия
Акция по глютеопластике липофилингом

Акции пластических хирургов Фото до и после Онлайн-моделирование Онлайн-консультации

И наконец-то об отдыхе.

Автор: mycozy
Опубликовано: 1161 день назад (2 октября 2013)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 2 раза — последний 2 октября 2013
Голосов: 7
Ну вот наконец-то я забрала у фото с отдыха и немного реанимировала свой ноутбук. И хочу рассказать вам немного об отдыхе в Турции. Летали мы в августе. С мамой отчимом и моей дочуркой.
Перелёт прошёл отлично, но вот дорога до отеля на автобусе лично мне далась тяжелее. Дочка чувствовала себя прекрасно, но мы ей дали " Драмину" перед поездкой чтоб не укачивало. А вот у меня к вечеру уже очень разболелась голова. Но я зная свою проблему с мигренями ,всегда держу пачку цитромона рядом. Так что подъезжая к отелю я уже была в норме. Поселили нас отлично, в новенькие номера. Мы жили в одном корпусе на первом этаже, а родители в другом под крышой. Чему я рада, так как устраивала на своей лужайке пару раз посиделки с новоиспечённой компанией.)))) Пока Милаха мирно дрыхла рядом в номере.
В общем всё было отлично, да и что может быть плохого на отдыхе. Мы кушали, пили пиво, загорали и купались. На дискотеку мне так и не удалось попасть, т.к. мои отказались сидеть с внучкой. Но это не новость для меня, именно поэтому я и не прошу их об этом никогда. Так что ребята и девчонки с которыми мы подружились, приходили ко мне на лужайку и мы продолжали уже там.))) За что им спасибо, ведь могли плясать на диско и гулять по отелю и пляжу. Но любезно вошли в моё положение и составили мне компанию несколько раз. Так что и мой отдых был весёлым.) Правда на утро было тяжеловато вставать на завтрак, и даже один раз было не очень мне хорошо. Но куда же без этого.
Одно только омрачило нам поездку, что Милаша наша отравилась. И целый день её рвало, а я не отходила от её кровати. К вечеру ей стало совсем плохо, и сил не было у неё от обезвоживания. Мы поехали в больницу по страховке. Там нас положили под капельницу на 3 часа. Вот уж в этот день я думала сойду с ума. Было страшно. Но уже на следующий она себя чувствовала прекрасно.

Вечером мы ходили на мини-диско, дочка с огромным удовольствием танцевала и уже с утра ждала вечера. Купалась тоже с удовольствием, даже прыгала в бассейн с кругом с бортика. И научилась плавать в кругу.
Так что отдых удался. Но всё таки я в следующий раз поеду одна с ней. Потому как помощи толком не было, а вот привязаны мы к ним были. А так будем сами себе хозяева.

А теперь фото)

Это перед отлётом, мысленно я уже где-то там на море...

Это наш отель и вид с балкона родителей

Наш номер

Ну и дальше немного наших фото)))

Мамуля с отчимом

А это Милаха пляшет на мини-диско)

Отличные выходные | Моя визуализация)
marmaris # 2 октября 2013 в 17:22
Ах! Я еще не была на отдыхе за последние 2 года...Молодец, фотки класс! Отель шикарный. Завидую. v Такие стильные девчонки, едут отдыхать. Тусят на диско... dance
mycozy # 2 октября 2013 в 21:55
Спасибо) Фотки выбрала хорошие, для вас только такие)))
Я уже видимо избалованна, но раз в год нужно съездить отдохнуть точно. А иначе я тут задыхаюсь в городе от однообразия.
Юленька # 2 октября 2013 в 21:35
Здорово))) Милашка - милаха. Мама у тебя хорошо выглядит.
mycozy # 2 октября 2013 в 21:55
Спасибо Юленька:****
Юленька # 2 октября 2013 в 21:36
Кстати, как отель называется?
mycozy # 2 октября 2013 в 21:57
Отель Insula club 5* Аланья
mycozy # 2 октября 2013 в 21:58
Мне всё очень понравилось, анимация шикарная)
Юленька # 2 октября 2013 в 21:41
Ужасно((( У меня тоже в том году три дня из отпуска вылетели из-за болезни мелкой. Был страшный понос(прошу прощения за подробности), раз 8 в день. Доча похудела за эти дни. Мне казалось даже, что ее покачивает, когда идет.
mycozy # 2 октября 2013 в 21:53
Бедненькая.Милашу тоже целый день рвало, чуть выпьет или чего съест сразу всё обратно выходило. Раз 15 точно вырвало( Я к вечеру уже в панике была, т.к она совсем вялая была...еле глазки открыала. Но всё обошлось, просто сильное обезвоживание было.
Юленька # 2 октября 2013 в 22:04
Да, в таких ситуациях детки бедные. Так жалко их.
veta # 2 октября 2013 в 22:21
Фоточки здоровские!!!! Вы так мило с доченькой смотритесь :), мне сразу вспоминается фильм "Бригада". Жаль, что доченька приболела на отдыхе, но слава Богу, все обошлось, и вы отдохнули)) мама выглядит здорово :)
mycozy # 3 октября 2013 в 01:13
Спасибо моя дорогая! Да мама у меня и правда прекрасно выглядит, беру с неё пример)
Ольгуня # 2 октября 2013 в 22:50
Mycozy, очень позитивные фотографии!))) Так солнышка сразу захотелось laugh Мама у тебя шикарно выглядит. Такая фигуристая love И очень счастливая! Милашка красоточка. Старательно вытанцовывает на диско dance
mycozy # 3 октября 2013 в 01:15
Ольгуня спасибо за тёплые слова!У меня Милаша и так обожает танцевать, а там она только и ждала вечера и мини-диско для деток)
Мы даже видео снимали с её плясками)
natty # 3 октября 2013 в 10:07
А мои как плясали) Диско для них это очень важно!)))))))))
natty # 2 октября 2013 в 23:52
mycozy, фотки супер! Доча красавица- модная) Футболочке на верхней фотке у наших дочек одинаковые) Ты отлично выглядешь! А где фотки в купальничке, который ты нам показывала?!
mycozy # 3 октября 2013 в 01:19
Да я еще в посте про Д.Р сыночка заметил, что у малышки твоей такая же футболочка))))
Спасибо natty, за комплимент))) Всегда приятно слышать от женщины, что выглядишь хорошо!)
Да что-то я в нём так и не сфотографировалась...всё не до фоток было. Наших с малышкой фото не много. В основном отчим с мамой фотографировались. У них то неспешный отдых был. А я с малой туды сюды....
natty # 3 октября 2013 в 10:05
ну это и понятно))) особо не поваляешься и своими делами не позанимаешься)))
uli # 3 октября 2013 в 11:41
mycozy, любимая, ну вот и я добралась до ваших фоточек. Помню так ждала их))))) Налюбоваться вами не могу, вы три девочки припевочки отлично выглядите. Даже мне сейчас захотелось сесть в самолет и на море))))))))