Пластическая хирургия
Подтяжка лица по акции

Пластическая хирургия

Акции пластических хирургов Фото до и после Онлайн-моделирование Онлайн-консультации

Опыт:уменьшение веса

Автор: Ирина
Опубликовано: 1234 дня назад (22 июля 2013)
Редактировалось: 4 раза — последний 22 июля 2013
+10
Голосов: 10
Добро пожаловать!))
Каждая из нас когда то сидела, а может сидит на диете!))
Вот и мне пришлось,заняться этим нелегким делом. Мы готовы давать советы другим, но как только это затрагивает нас. Начинается легкий психоз. Да, да, именно психоз, руки опускаются.Кто то прекращает, кто то продолжает.
Начала с того, что заменила сладости и мучное.
Сперва начала есть, в больших количествах творог с сухофруктами. Много испробовано диет.Чтоб хоть как то уменьшить порции и свой большой желудок.
Испробовано было много диет:-60, нуп, буч и т.д
Это фото, на середине пути, так сказать мое пузико

Извините, за такое фото))Что то не могу найти. в полный рост
Мой не легкий путь к абдоминопластике | Дубль№2))Мой не легкий путь к абдоминопластике
Dikta-Ksю # 22 июля 2013 в 13:19
Привет)) Это точно на счет советы давать, а как только нас коснется, так психоз)))))
Иринка, так середина пути сейчас? А когда конец? И когда начало было? Чего-то я не совсем поняла...
Ирина # 22 июля 2013 в 13:25
Привет.Сейчас я несколько меньше.Создала рубрику для конкурса-абдоминопластика.
Сейчас вот так выгляжу
mycozy # 22 июля 2013 в 21:42
замечательно выглядите сейчас!
Ирина # 22 июля 2013 в 21:44
Спасибо!)))
Ирина # 22 июля 2013 в 13:27
Животик не убрать, точнее лишнюю кожу. Только пластическая операция поможет.Потому как 3 раза по одному месту резали.Да и он совсем не ровный, шов страшный((
Ксения # 22 июля 2013 в 13:35
а что у вас там резали аж 3 раза?
Ирина # 22 июля 2013 в 13:38
Хирургическая операция + 2 кесарево сечения
Ксения # 22 июля 2013 в 13:40
бедный пузяка, столько всего натерпелся...
Ирина # 22 июля 2013 в 13:41
Самой жалко его. Сейчас он еще страшнее((
Ксения # 22 июля 2013 в 13:42
надеюсь получится его исправить smile
Ирина # 22 июля 2013 в 13:47
Ходила на консультацию. Сказали,что только останется маленький шрамик над пупком, он будет около основного шва
Ксения # 22 июля 2013 в 13:49
это хорошо. А вы на одну консу только ходили? просто интересно у разных хирургов будет разный взгляд на операцию или одинаковый...?)
Ирина # 22 июля 2013 в 13:34
Остановилась я на психологической диете. Нет строгих ограничений в еде.Это мне очень по душе.Тяги к мучному нет.так иногда может раз в месяц печенье или тарталетку с фруктами!))
uli # 22 июля 2013 в 13:51
А что такое психологическая диета? Вот к примеру я когда-то весила 72 кг, сейчас вешу 57,5 кг. Но тяги к мучному и сладкому у меня нет, хочу поем, захочу нет. Сейчас я бы хотела весить 55 кг, но очень тяжело похудеть. Может мне просто терпения не хватает. Было недавно 59, на белковой диете за 10 дней скинула 2 кг и все вес стоит, даже чувствую, что организм привык и не собирается больше сбрасывать, появилось вздутие живота... у вас такое бывало?
Ирина # 22 июля 2013 в 13:56
Психологическая диета- это когда разговариваешь в мыслях с едой( девочки, только не думайте, что у меня бо-бо с головой, смеюсь)
Вздутия точно не было. Отечность была, но это от того, что мало пила воды. Организм все всасывал!))
uli # 22 июля 2013 в 14:48
Неаа, я не подумаю, только как с ней говорить? Чтож я ей должна сказать, предупредить, что сейчас её слопаю как голодный волк, и она при этом не должна откладываться на моем левом и правом боку? Извини, я тут с юмором, просто серьезно не понимаю как это)))
Ирина # 22 июля 2013 в 14:56
Правильно!) Именно в шутку и нужно!)))Что еда очистит кишечник, и представить как она проходит, и очищает
uli # 22 июля 2013 в 15:42
Получается, что когда я ем то, что совсем не вписывается в рамки моей диеты, а потом ругаю себя, то она как раз и откладывается? Тогда мне точно к психологу нужно, потому как по моим соображениям я вообще голодная должна ходить)))
Ирина # 22 июля 2013 в 15:46
Правильно!!! Внушение никто не отменял
Нельзя себе внушать- если я это съем, то это отразиться на бедрах, талии и тд.Тогда это точно осуществиться
uli # 22 июля 2013 в 15:59
ну так я иногда совсем не могу иначе, бывает съем что либо и начинаю себя ругать ругать((( Ну как с этим бороться?
Ирина # 22 июля 2013 в 16:16
Научить себя вести по другому.
Типа: я съем эту пищу, она прочистит меня как карщетка.Я стройная, красивая
uli # 22 июля 2013 в 16:29
Ирина, сейчас напишу, ну не обижайся, даже если я не права. Ты изначально была полнее меня, поэтому возможно и питалась достаточно вредными мучными жирными продуктами, поэтому тебе гораздо проще было внушить, что даже от вареной курочки твой организм очищается, у меня же все гораздо сложнее. Я практически равнодушна к сладкому, мучному, ем много полезной еды, крупы разных сортов, но вес особо не уходит. У меня даже тетя смеется, что если бы питалась так как я, то давно бы дистрофом стала. С организмом у меня все в порядке, проблем со здоровьем особых нет. Поэтому мне и кажется уже, что если съем кусок, то он на боках отложится, а если худеть, то совсем ничего не есть(((
Ты хоть не подумай, я на этом не помешана уже, на всех этих диетах, люблю себя и в таком весе и знаю, что хорошо выгляжу, но могу и лучше)))
Ирина # 22 июля 2013 в 16:57
Не только это.Раньше спокойно могла заглотить 500 гр мясо, заесть таким же количеством картошка фри, и все это запить лимонадом.
Нельзя не есть.
Хотя могу ответить по своему опыту:
Лежала в больнице на голодание. Так за 12-14 дней, я скинула 10 кг.
и поняла, что сбросить вес очень даже можно, если не есть ничего))
Natafka # 22 июля 2013 в 21:20
Ирина, согласна, лучшая диета - это не жрать)) Сама на себе испытала. Получилось так что стала меньше кушать (просто некогда было) и через 2 месяца оказалось что похудела на 8 кг, сама того не зная. Обнаружила это когда меня лифт отказался поднимать laugh
Ирина # 22 июля 2013 в 21:42
Насмешила, про лифт)))Сколько же весите?))
Natafka # 22 июля 2013 в 21:46
уже 46, а было 54. Возможно Вы скажите что я и так была малышка.. но с моей комплекцией эти 54 были очень заметны, щечки, бока, попище!, живот, даже руки были толстые, я такие не видела никогда у себя. Потому что всегда до беременности пребывала в стабильном весе 48 кг. А сейчас получается даже меньше, вешу как весила в школе, классе в 9ом laugh А ВЫ большой молодец, что взяли себя в руки! смотрю на ваши фото до и не верится что так возможно похудеть! Молодец!
Ирина # 22 июля 2013 в 21:53
Спасибо!))Это очень маленький вес.А какой рост?))
Natafka # 22 июля 2013 в 22:01
всегда думала что 164))) а недавно померяла оказалось что 162-163) впринципе я чквствуб себя в 46 лучше на много чем в 54) но хочу набрать 2-3кг мышцами) потому что кожа да кости, да попа)))
Ирина # 22 июля 2013 в 22:03
У меня 167, мне вполне в своем нынешнем весе.Два минуса:грудь и живот(
Natafka # 22 июля 2013 в 22:59
у меня все так же((( грудь и живот. Но живот конечно лучше чем грудь.
Ирина # 23 июля 2013 в 09:51
Мне хочется животик и грудь сделать. zst
Bluebird # 22 июля 2013 в 13:34
Хотела сначала просить советов по питанию, потом подумала, что на самом деле знаю о здоровом питании уже больше, чем требуется, вот бы еще соблюдала все правила...))))
Ирина молодец, позаимствовать бы выдержки)))
Ксения # 22 июля 2013 в 13:35
вот да, где бы выдержки взять......
Ирина # 22 июля 2013 в 13:40
Я, много общалась. Чтоб не думать о еде.Когда ушел первый кг, я прыгала от счастья!))
Ксения # 22 июля 2013 в 13:43
угу, нужно отвлекаться)) и быть подальше от холодильника) стараюсь)
Ирина # 22 июля 2013 в 13:45
Я купила магнитики на холодильник:
1. На ночь не жрать!И так корова!
2.В холодильнике Пусто!
Ксения # 22 июля 2013 в 13:49
здорово) и нашли же вы такие магниты где-то...)
Ирина # 22 июля 2013 в 13:52
Как в фильме было)) Захочешь жить, не так...))Когда открыли трюм, а там корова стояла..))
Я за все хваталась))Чтоб не сорвать окончательно.Хотела быть молодой и красивой. А не выглядеть на 10 лет старше
Ксения # 22 июля 2013 в 14:08
вы молодец!)
Ирина # 22 июля 2013 в 14:26
Спасибо!)Ко мне на ты))
Ольгуня # 22 июля 2013 в 14:15
Ахаха...Кажется, это "Особенности национальной охоты" или "...рыбалки". Люблю его laugh
Ирина # 22 июля 2013 в 14:25
Правильно!))Очень хорошая серия фильмов!))
Ольгуня # 22 июля 2013 в 13:58
А есть еще замки на холодильник, которые блокируют его в заданное время)))
Ирина # 22 июля 2013 в 14:02
Прикольно.Такое чудо не видела!))
Sky # 22 июля 2013 в 14:33
Вот бы и себе такой поставить замочек на холодильник))) laugh
Ольгуня # 22 июля 2013 в 14:39
Sky, ты стройняжечка и без этого замка! love
uli # 22 июля 2013 в 14:50
Ой, такой замок классный, мне домой такой точно нужен, у нас вообще вся семья этим страдает, а так, хоп на код и все))) Дядя мой шутник говорит "мы после 6 вечера не едим, только после 23" laugh
Ирина # 22 июля 2013 в 14:57
Срочно ставим замочек!))
uli # 22 июля 2013 в 15:43
Да, им точно замок нужен, я уже научилась себя контролировать))) Потом правда все стрелы на меня... допустим, купила я колбасу и сыр наутро, ну их же никто не заставляет это сразу как я принесла трескать, а время вечер, потом и говорят, что если бы я не купила, то никто бы на ночь не нажрался))) пора мне за замком для них)))
Ирина # 22 июля 2013 в 15:47
Нужно есть примерно 5 раз в день, порции примерно 250 мл
uli # 22 июля 2013 в 15:59
Это же много очень...
Ирина # 22 июля 2013 в 16:20
Это в самый раз!! Худела под руководством диетолога. За 5 дней скинула 6 кг.Правда это очень много(((Большой стресс для организма
Ирина # 22 июля 2013 в 13:45
Я купила магнитики на холодильник:
1. На ночь не жрать!И так корова!
2.В холодильнике Пусто!
Dikta-Ksю # 22 июля 2013 в 14:22
А у меня такой
Ирина # 22 июля 2013 в 14:27
Красивые магнитики и магнитик))))
Dikta-Ksю # 22 июля 2013 в 14:29
Ой а еще (не смейтесь сильно надо мной) когда поняла, что диеты не помогают и пред соблазном мне не устоять, замок врезала:

Родным ключики раздала и сказала, что мне их ни при каких условиях не давать!!!!
Два дня это проработало))) Зато теперь кухонный замок гостей забавляет)
Ирина # 22 июля 2013 в 14:31
Прикольно, а главное действенно)))Молодец, хорошая идея)
Ольгуня # 22 июля 2013 в 14:34
Ксю,ну ты изобретательна rofl
uli # 22 июля 2013 в 15:02
Ох, это же сколько сил нужно его туда поставить))) Хотя я бы так не смогла, себе точно запасной бы оставила)))
uli # 22 июля 2013 в 14:55
Ой, Ксюшик, а там моя черепашка висит, которая мне удачу приносит и оберегает))) ну все, ничего не буду говорить, но чую, кому удача улыбнется)))
Ирина # 22 июля 2013 в 15:06
Можно попросить родных, купить замочек и поставить.тогда точно не будет соблазна)).
Dikta-Ksю # 22 июля 2013 в 17:13
Uli))) Уже она там не висит)) Переехала ко мне в декольте жить))) Теперь она и мой талисманчик))) love
Ирина # 22 июля 2013 в 13:39
Так мы на что? Нужно общаться.Спрашивать, даже если мы думаем, что все знаем!)
Ирина # 22 июля 2013 в 13:43
Dikta-Ksю # 22 июля 2013 в 14:35
Да да, я уже облизывалась на твои нынешние красивые ножки!))) Просто не пойму в каком состоянии сейчас животик? Похудел и висит?
Ирина # 22 июля 2013 в 14:40
Животик подвисает. Слишком много лишней кожи((Да и не ровный он
Ножки мну нравятся тоже))спасибо
Ирина # 22 июля 2013 в 14:05
Вот на море, так сказать волна накрыла!))
Ирина # 22 июля 2013 в 14:28
Девочки, какие еще мульки, Вам помогают, в достижение цели?))
Bluebird # 22 июля 2013 в 15:38
меня очень мотивируют всякие красивые картники, я как насмотрюсь, всё.... сажусь на более жесткий режим питания и до следующего срыва))
Ирина # 22 июля 2013 в 15:49
Не стоит жестко (( После этого быстрее срывы бывают
Bluebird # 22 июля 2013 в 15:52
Это да) но когда сильно "мягко", то тоже я постоянно делаю себе какие-то поблажки, не могу удержаться. Правда в последнее время прогресс, чаи на работе с коллегами не гоняю))
uli # 22 июля 2013 в 16:00
Bluebird, хаха, я тоже перестала на чаепития ходить, лучше у себя в кабинете водичку с корицей и лимоном, иногда имбирь добавляю)))
Bluebird # 22 июля 2013 в 16:11
вот-вот, я вообще чай не пью во время еды, особенно после того как на воду подсела, чай не хочу. как мой папа говорит "желудочный сок не разбавляй")
uli # 22 июля 2013 в 16:22
А я люблю чай, но какой-нибудь из трав, чтоб листики мяты добавить, смородины, фруктовые чаи, но это все дома, а не на работе)))
Сегодня рабочий день почти закончился. Даже не знаю где написать, ладно, тут... меня сегодня ещё один денек не теряйте, дозвонилась до мастера, в лучшем случае придет завтра и наладит мне связь с интернетом, а сегодня ещё один вечер без вас(((
Bluebird # 22 июля 2013 в 16:26
хорошо что на работе можешь заходить)) хорошего вечера!)
Sky # 22 июля 2013 в 16:30
И я люблю чай, травяной ) мммм с мятой или ромашкой тоже
Ирина # 22 июля 2013 в 16:21
Я чай заменяю, пью воду))
uli # 22 июля 2013 в 16:22
Совсем теперь чай не пьешь, а кофе?
Bluebird # 22 июля 2013 в 16:27
я тоже чай почти не пью, а кофе утром, чтобы взбодриться)
Ирина # 22 июля 2013 в 16:34
Чай крайне редко.Кофе иногда))
neomagia # 22 июля 2013 в 16:38

А я никак не могу понять - чем чай - не вода? Пью его литрами всю жизнь. Когда в "Отеле погибшего альпиниста" про Мозеса прочитала - аж расхохоталась - точно так же, вечно с кружкой. Муж все прикалывался, что мне надо капельницу чайную на ночь ставить, чтоб не умерла без него ненароком.

Ирина # 22 июля 2013 в 16:46
Отличается- Заваркой.Для кожи полезнее вода.Что я только не вычитала, за это время.
И как правило мы не можем, что нить не съесть в прикуску))
Еще полезны фреши, но их нужно пить в течение 10 минут
neomagia # 22 июля 2013 в 16:51

Полезнее-вреднее - это не аргумент. Чем полезнее, почему, каков механизм действия? Вот этого я не понимаю. С точки зрения убежденного атеиста и многолетнего юзера ))

Ирина # 22 июля 2013 в 16:59
Я по первости тоже не понимала многое.потом пересмотрела свое недоверие))
neomagia # 22 июля 2013 в 17:01
Ну так, чтобы понять и пересмотреть - надо ж на основании чего-то? А просто так... сложновато. Пока у меня по этому поводу есть только личный опыт и он говорит об обратном )
Dikta-Ksю # 22 июля 2013 в 17:17
neomagia, "об обратном" - это вредно не пить чай? =))))гггг
neomagia # 22 июля 2013 в 17:19
Мне - точно вредно не пить )) Другим - скорее всего, просто не вредно пить.
Ирина # 22 июля 2013 в 18:25
Так не говорим же о вредности))Мы говорим о пользе!)))
neomagia # 22 июля 2013 в 18:28
Ну о пользе, какая разница? Чем вода полезнее чая?
Ирина # 22 июля 2013 в 18:52
Воду пью которая в бутылках.Воду для чая кипятится.
Ирина # 22 июля 2013 в 18:54
Тоесть чай проходит термообработку. Полезные вещества улетучиваются. мне это даже говорила, мой диетолог
neomagia # 22 июля 2013 в 18:57

Какие полезные вещества улетучиваются из воды при кипячении? Н2О как-то меняется? )) Или речь идет о не очень чистой воде? Если и улетучиваются - то только вредные. Вода - это вещество, которое не меняет своей формулы ни при замерзании, ни при термообработке. Законы физики и химии одинаковы для всех, в том числе и для диетологов..

Ирина # 22 июля 2013 в 19:00
Переубеждать Вас ли еще кого то- не собираюсь)
Каждый решает для себя, стоит прислушиваться или нет.Мы все разные))
Ирина # 22 июля 2013 в 19:02
Видимо у нас разные диетологи!)))Я пью минеральную воду.
neomagia # 22 июля 2013 в 19:05
Еще и разные химики и физики, похоже )) А Вы на 100% уверены, что в ней именно те минералы, которых Вашему организму не хватает? Одна моя родственница, как-то, нажила больших проблем потому, что где-то начиталась о пользе "Есентуков" и обпилась его за годы не того номера, который хотя бы вреда ей не принес - начались проблемы с костями.
Ирина # 22 июля 2013 в 19:12
Ко мне можно на ты!))
Что касается костей. Специально проходила обследование. Ответ:кости по составу, не соответствуют моему возрасту, по составу мне намного меньше лет.
Я регулярно проверяюсь. Тк я астматик, в тяжелой форме. Но на данный момент врачи удивляются. Что теперь обхожусь без гормон и все такое. Раньше мои легкие работали на 40%. Если понимаете, то это вообще не о чем(
neomagia # 22 июля 2013 в 19:18
А при чем здесь вода? Мне спорт врач сказал, что тоже организм в два раза моложе, чем положено по возрасту. Но это тенденция 21 века, особенно у женщин. По прогнозам, 10-20% женщин, родившихся с конца 20 века, переживут 100 летний юбилей. В европейских странах, в частности Франции - аж до 30%. Имеется в виду, конечно, естественная сметрность. У мужчин, почему-то не все так радужно, на счет продолжительности жизни, но не менее радужно на счет продолжительности периода способности к размножению.
Ирина # 22 июля 2013 в 19:22
Если честно, уже начиню думать, что зря начала писать здесь. Конечно понимаю, что инетовское общение искажается. Но ощущение, что идет негатив, не оставляет меня. Вам, что то не нравится?
neomagia # 22 июля 2013 в 19:34
Если Вы ожидаете только подтверждения любому своему высказыванию - то да, зря. При такой позиции, лучше даже не разговаривать )) А мне должно что-то нравиться или не нравиться обязательно? Я пытаюсь добиться ответов на интересующую меня тему. При этом эмоций никаких, кроме интереса, она у меня не вызывает. Просто, если Вы что-то утверждаете - есть основания предполагать, что для этого есть какой-то повод и и появляется надежда получить какие-то разъяснения у знающего человека )
Ирина # 22 июля 2013 в 19:37
Спасибо. Когда мне говорил диетолог, я у неё факты точно не спрашивала. Да и по поводу того питание, которое было назначено.
neomagia # 22 июля 2013 в 19:43

А я просто не такая доверчивая )) Например, моей сестре эндокринолог сказал, что ей необходимо пить два лекарства и она послушно пила их 4 года. А потом проходила комиссию на работе и следующий эндокринолог, прочитав ее карточку, сильно удивился, что он их назначил при том, что проблем со щитовидкой вообще не было. Кроме того, оказалось, что принимать их можно не более полутора лет. И теперь проблемы есть. Большие. Уже всерьез приходиться лечиться. Тете врач так же назначил какое-то лекарство от астмы, а оказалось, что ей его вообще было пить нельзя - стали хрупкими кости и начал ломаться позвоночник даже, при езде в машине по кочкам - вот это вообще жесть. Подруга какими-то народными средствами лечилась от аллергии и долечилась до астмы. Тоже посоветовали знающие люди. Кузине диетолог посоветовал какую-то диету, так она еще и сына на нее посадила - уж очень полезная была типа, там как раз надо было исключить какие-то продукты из употребления. Оба обрели анемию и попали в больницу... Мне занкомая зав клиникой(!) сломала что-то в шее при мануальном массаже. Ну могла я ей не доверять? А оказалось, что такой массаж вообще делать живым людям нельзя - об этом сообщил и один народный целитель, и в спец позвоночной клинике. Поэтому и хочется знать - как оно, все таки, работает и почему. Тем более от тех, у кого есть личный опыт в чем либо.

Ирина # 22 июля 2013 в 19:48
Жуть какая(( Аж передернуло. У меня организм каку не принимает. сразу начинает отторгаться. Наверно в этом плане мне лучше. Что касается препаратов, то я 100 раз подумаю, стоит мне это принимать или нет. Да и врач мне не значит ничего такого.
Ирина # 22 июля 2013 в 18:23
В чае присутствует таурин.Некоторые не могут отказаться от чая.Это как не могут отказаться от кофе,где есть кофеин
Dikta-Ksю # 22 июля 2013 в 18:50
Вода полезнее, ибо ее можно очистить от набранной информации и зарядить нужной! (ИМХО) (Так сказать, в рамках моего мировоззрения). Я проводила эксперименты для себя (с водой, не с чаем, т.к. термообработанное вообще не употребляю) и получила доказательства, которые остальные могут считать совпадениями... я же нет joke
Ирина # 22 июля 2013 в 18:55
Я одно время увлекалась сыроедением.Нравились очень супы))
Ирина # 22 июля 2013 в 18:58
Мне очень нравится хлеб, который готовится при 40 градусах. Вкусняшка. Кишечник работает как часы.Только одно Но, лень часто готовить((
Кассиопея # 22 июля 2013 в 19:24
ЭХ, тоже без чая жить не могла, пила зеленый, литрами! Муж бесился, собирая пустые бокалы по все квартире zlo
Пока мне ортодонт не начала настойчиво уговаривать бросить курить, я ей говорю, не курю я уже полтора года, да и раньше не злоупотребляла, а она не верит! Короче, перестала я пить чай, пью только воду и безумно скучаю. Но налет на зубах и брекетах - зрелище не для слабонервных! А чистить после каждой чашки - нереально sad
Ирина # 22 июля 2013 в 19:29
Ого.Про такое впервые читаю, что налет
Dikta-Ksю # 22 июля 2013 в 19:36
А я хлебушек так еще ни разу и не пробовала(( Представляю какой он) ммм)) Тащусь от вяленых помидоров))
Ирина # 22 июля 2013 в 19:39
Очень вкусный, в состав входит семя льна. Попробуйте приготовить))
Ой, это только мое мнение, фактов нет(
Dikta-Ksю # 22 июля 2013 в 19:53
Семена льна дома есть) Вот только дегидратора нет((
Dikta-Ksю # 22 июля 2013 в 19:55
Думаю в сыроедческое кафе сходить в Питере) Тоже ни разу не ходила.
Ирина, а что у тебя за опыт был с сыроедением? Расскажи поподробнее) Очень интересно!
Ирина # 22 июля 2013 в 20:01
Сидела около полу года. Готовила только хлеб, на 40 градусах. Ела только сырые продукты. Очень нравились супы)) Животик сперва бурлил, но так исправно начал работать.
Начала смотреть, какие лучше соединять продукты и как лучше нарезать(приготовить).
Только не готовила молочку)) Не мое это совсем.
Я б и дальше так питалась, но домашние начали выть, что худею быстро.
neomagia # 22 июля 2013 в 19:56
А я это семя просто так ем, ложкой ))
Ирина # 22 июля 2013 в 20:01
Мне себя не заставить так есть(
neomagia # 22 июля 2013 в 20:18

Ну у меня с детства бзык - люблю сырую крупу. Особенно гречку )) От меня ее прятали и даже наказывали, почему-то за это. Только у бабушкиной сестры у меня была Тортуга на этот счет - она ничего плохого в этом не видела, выдавала все по первому писку и даже прикрывала во время поедания. Доказать им свои здоровые наклонности смогла только уже во взрослом виде, когда предоставила научно обоснованные выкладки о том, что та же гречка, при термообработке теряет практически все свои полезные свойства и даже становиться вредным балластом в организме. А вот сырая - один из самых полезных продуктов по составу микро и макро элементов, которые даже при малейшем нагревании, разрушаются. Более того, оказалось, что в таком виде, крупы работают как адсорбент и даже что-то вроде массажа ждя пищеварительного тракта, очищают его в прямом смысле - механически. Так что - надо слушать свой организм )) Особенно детский, незамутненный взрослыми представлениями о пользе и традициями. Так что да - термообработка может навредить продуктам, но вот на счет воды, пока никаких внятных обоснований на этот счет не нашла.

Ирина # 22 июля 2013 в 20:27
Мне очень нравится зеленая гречка, проращиваю ее. очень вкусно.
Я крупы замачиваю на ночь, водой комнатной температуры.потом с утра ем.Правда иногда добавляю кефир или водоросли
Sky # 22 июля 2013 в 21:40
С переходом на сырое, я тоже стала употреблять просто размоченные крупы. Гречка и пророщенная пшеница самые ходовые у меня на кухне. Еще делаю хлебцы из семян льна и гречки. Я их размачиванию, добавляю туда немного морской соли и травок разных, типа укропа и др.зелени. Можно лук на блендере измельчить и перемешать с этой кашицей. И расскатываю эту смесь на лист, а затем или на батарею зимой, или на солнце летом) Ксюш, это вместо дегидратора)
Ирина # 22 июля 2013 в 21:50
Замечательная замена, про солнце. А, что касается батареи не знаю.Она же порой очень горячая.
В тот хлеб который готовлю, входит еще:морковь, соль, стебель сельдерея
Dikta-Ksю # 22 июля 2013 в 22:02
Спасибо, Sky) Солнца питерского можно вечность ждать, а вот батарею ждать точно до осени) Да и плоские они у нас, сверху не положить( Надо все таки добраться до кафе, чтоб понять надо мне покупать или нет)
Ирина # 22 июля 2013 в 22:05
Была в кафе, там не было такого хлеба. был с добавлением пшеницы
Ирина # 22 июля 2013 в 19:57
Специально агрегат купила, чтоб готовить хлеб.
Dikta-Ksю # 22 июля 2013 в 20:24
Семя льна еще иногда в салат добавляю в измельченном виде. Симпатишный вкус получается)))
Кстати, еще про воду) я, например, говорю не о ее хим. составе, а о ее структуре. Которая обновляется пройдя одно из двух: либо испарение, либо замерзание. В интернете есть серия фильмов о воде. Так и называется "Вода" или "Великая тайна воды". Фильмы очень интересные даже просто для общего развития joke Кстати, со многими репликами профессоров наук, академиков и исследователей из разных стран))
Ирина # 22 июля 2013 в 20:29
семя добавляла в суп, тоже вкусненько, иногда масло тыквенное..ммм
neomagia # 22 июля 2013 в 20:30

А хим состав и структура - чем-то отличаются? )) Чем? У воды есть только один состав и три состояния, при которых состав не меняется. Или что имеется в виду под "структурой"? Учитывая, что молекулы состоят из тех же атомов и молекулярные связи измениться не могут в жидком состоянии, переходе из газообразного или льда - именно это и характеризует состояние. При этом, сами молекулы не распадаются в принципе - при любом другом раскладе - это уже не вода.  Или обновляется - это одна молекула была сначала слева, потом справа? И в чем разница? А если потрясти - они не обновятся?

Dikta-Ksю # 22 июля 2013 в 22:29
Структурой воды называется то как организованы ее молекулы. Т.е. молекулы группируются в группы. И эти группы как раз и отличаются друг от друга в зависимости от окружающих факторов. Они изменяются. Какие-то молекулы присоединяются, какие-то могут отсоединиться. Так вот молекулярный состав и обновляется при смене состояний воды из жидкого в твердое и обратно, либо из жидкого в газообразное и обратно.
При исследованиях было выявлено что самым влияющим фактором на состав воды являются эмоции людей.
Вот примеры структуры воды, после группового воздействия

neomagia # 22 июля 2013 в 22:45

А, ну исследования британских ученых - это отдельная тема )) Я их коллекционирую, спасибо за экспонат! Но то, как группируются молекулы, называется агрегатным состоянием вещества - твердое, жижкое и газообразное. Есть еще метастабильные состояния - переходные, но они неустойчивые. В жидком - они всегда одинаково группируются, независимо от предыдущего. Иначе - это уже либо другое вещество, либо состояние. На рисунке три схемы строения (структуры, состояния) воды - жидкое, твердое и газообразное.  Других не бывает. Невзирая ни на какие эмоции и внешние факторы ))  А на предыдущих рисунках - просто снежинка (кристалл ее твердого сотояния, пример воздействия минусовой температуры), которая ни о чем не говорит и муть какая-то, вряд ли относящаяся к теме. А молекулярный состав всегда один и тот же Н2О, иначе - это не вода.

Ну и в самом деле - вы же не верите рекламе об источниках воды? Ежу ж понятно, что в промышленных масштабах, бутилированная вода производится просто методами очистки и дистилляции - то есть, под воздействием ОЧЕНЬ высокмх температур, для ускорения процесса. Минеральная, если она не из надежной аптеки и не стоит больше сотни за стакан - точно так же делается, а потом минерализуется определенным количеством ингридаентов, по рецепту исходника заявленного источника. Вот оно - производство воды из святых источников ))

 

Dikta-Ksю # 22 июля 2013 в 23:53
На счет рекламы - согласна, и ежу понятно. А вот на молекулярном уровне сама лично воду не разглядывала, к сожалению. Но верю, что она впитывает и передает энергетику. Будь последняя положительной или отрицательной. Кроме как собственной верой и моими скромными наблюдениями мои убеждения мне больше обосновать нечем. От химии я была всегда далека.
neomagia # 23 июля 2013 в 00:07

Энергетика - это уже физика. Она проводит электричество, но даже при этом, не заряжается сама - ему не к чему там прицепиться. К тому же - любая вода в городе - по-любому уже кипяченая - что в трубы подается (но потом остывает и загрязняется по мере прохождения), что в бутылках.

Dikta-Ksю # 23 июля 2013 в 00:37
Значит надо у друзей на даче из колодца побольше набирать))
Ирина # 23 июля 2013 в 09:55
У нас родниковая вода на даче, но ее нужно пропускать через фильтр.
Ирина # 23 июля 2013 в 09:58
Освещают воду же воду. Хотя да, можно сказать, что там вера помогает, самовнушение. Меня так выходили, врачи уже опустили руки.
Sky # 22 июля 2013 в 21:45
Просто чай из пакетов я как-то давно не пью уже, кстати. Еще до СЕ. И кофе тоже. Пила сначала без кофеина, а потом перешла на цикорий. Сейчас в зимнее время, в основном, делаю не горячий чай из травяных смесей или имбирный) а в летнее время фрешами, смузи и просто талой водой балуюсь) люблю еще делать лимонад : креш из льда, лимон, мед, немного апельсина и мята)) мммм обожаю love
Ирина # 22 июля 2013 в 21:56
Если пью, то только весовой чай, другой не приемлю. Мне нравится лимонная вода со льдом. А вообще люблю замороженные ягоды, ем ледяные))))
uli # 22 июля 2013 в 15:52
Меня мотивируют только те люди, которые достигли результата. Помнится у меня была подруга, так она за лето аж на 15 кг похудела. А всего-то говорит, что не ела после 18, мучное и сладкое. Потом и мне удалось похудеть. Сейчас когда нужно немного схуднуть вроде знаю, что достаточно не есть после 18, но очень тяжело это сделать. Если бы я была шопоголиком, то больше бы вещи стимулировали, но я больше тащусь от новой обуви и сумок)))
Bluebird # 22 июля 2013 в 15:56
да, чей-то пример заразителен))) жена моего брата тоже очень сильно похудела, но у них были проблемы в отношениях, конечно, на нервной почве ушло много, но и мотивация была огромной.
Ирина # 22 июля 2013 в 16:22
Ой, никому не пожелаешь, такой мотивации
Bluebird # 22 июля 2013 в 16:28
и не говори. правда она и до этого пыталась похудеть, а когда проблемы начались, то более усердно за себя взялась. слава Богу, все позади)
Ирина # 22 июля 2013 в 16:35
тьфу-тьфу, эт хорошо, что наладилось))
Ирина # 22 июля 2013 в 15:57
Я не любитель магазинов))
Bluebird # 22 июля 2013 в 16:12
я люблю красивую одежду, но ходить по магазинам для меня каторга)
uli # 22 июля 2013 в 16:13
А я вот сейчас титьки сделаю новые и думаю, что накуплю себе нижнего белья целую кучу. Хотя сейчас я не любитель ходить по магазинам, но потом уверена, что все изменится)))
Bluebird # 22 июля 2013 в 16:16
конечно изменится, своих новых красавиц придется баловать)) и себя любимую))
uli # 22 июля 2013 в 16:19
Мне даже сейчас представить тяжело то, как они будут выглядеть, как я сама себя ощущать с ними буду. Почему-то как начинаю представлять, хоть это и тяжело, то от радости слезы на глазах наворачиваются, я ведь так долго об этом мечтала и жила с такими вислями. Если бы мне сейчас прям предложили ехать на ОП, то я и от отпуска отказалась и от работы, от всего всего, но терплю и жду свой день)))
Bluebird # 22 июля 2013 в 16:24
эх, понимаю))) счастье-счастье... оно есть))) dance
Ирина # 22 июля 2013 в 16:39
Я себе представляю.мне правда нужна подтяжка с имплантами. Если только подтяжку, то получится 1.5-2 размер.совсем маленькая, Да и не будет верхнего объема
Ирина # 22 июля 2013 в 16:25
Холить, лелеять-замечательную грудь.Мммммм, замечталась
Ирина # 22 июля 2013 в 16:24
У мня грудь совсем схуднула((Не красивая, да и кожи много, как и на животике
Bluebird # 22 июля 2013 в 16:30
ду, с одной стороны худеешь, а с другой грудь уходит тоже((
Ирина # 22 июля 2013 в 16:32
Ох, и не говори..Жестоко, со стороны груди, еще и подвисает
Sky # 22 июля 2013 в 14:31
Да, животик натерпелся .. К счастью, в наше время все можно поправить.
У вас хорошая сила воли, если можете так умело пользоваться диетамии и сбросили вес.
Ирина # 22 июля 2013 в 14:41
Старалась, еще и про витамины не забывала!))
neomagia # 22 июля 2013 в 14:51
Для заявки это фото не пойдет. Надо сделать такие, как указаны в описании акции.
Ирина # 22 июля 2013 в 14:59
Я еще не делала фото))Для заявки в участие))
neomagia # 22 июля 2013 в 15:03
А, просто этот блог в заявке указан, подумала, что это все )
Ирина # 22 июля 2013 в 15:05
Указан, только он не до конца оформлен)Мне в какие сроки нужно поставить фото? ОТ шеи до колен? А если буду в бриджах и бюстгалтере, так можно?))
neomagia # 22 июля 2013 в 15:08

От груди (под грудью) До середины бедра, как минмум. Лучше в трусах - насколько я понимаю, пояс бридж не под животом находится. Надо, чтобы его полностью было видно - это же для хирургов фотографии.

Блог редактируется в течение часа, заввки можно подавать редактировать до окончания их приема.

Ирина # 22 июля 2013 в 15:16
Спасибо.постараюсь сегодня!))
Ирина # 22 июля 2013 в 19:15
Девочки, я не говорю, чтоб делали как я. Здесь делюсь своим опытом. zst
neomagia # 22 июля 2013 в 19:29

Ну это понятно, но основная задача сайта - собрать достоверную информацию. Опыт - это наиболее достоверная, конечно. Но лучше, когда он подтверждается чем-то, кроме слухов. Я, например, на личном опыте могу рассказать о пользе курения, так как не вижу абсолютно каких-то негативных последствий для себя. Но это может не оказаться полезным опытом для кого-то другого. Но факт остается фактом - сигареты и чай - мое топливо. Торты, конфеты и прочее - то, без чего мне не заснуть спокойно. Лучше как-то попробовать разобраться в причинах с научной какой-то, подтвержденной, общей для всех организмов точки зрения, в том числе, сравнивая опыты. Поэтому я и пытаюсь уже много лет понять - чем же, например, кипяченая вода, так кого-то не устраивает. В надежде, что хоть кто-то внятно ответит из сторонников. Кроме утверждений о вреде и пользе, пока никаких аргументов не обнаружила - но это не аргументы, а какие-то заключения, не понятно на чем основанные.

Ирина # 22 июля 2013 в 19:34
Не знала, что свой опыт, нужно подтвердить научно. То, что успела прочитать в некоторых постах.Там пишут о чем угодно:отпуск, мысли..Там тоже нужно доказывать? Или можно сделать рубрику:отпуск, с фотками и описанием ощущения?
Я же не пишу о пластических операциях, в которых я точно ничего не понимаю, кроме того, что мне говорили хирурги
neomagia # 22 июля 2013 в 19:37
Нет, не обязательно подтверждать и доказывать. Только, если есть желание и какие-то соображения по поводу. Можно даже вообще не отвечать на вопросы, на которые не знаете ответа. А лучше, так и ответить - не знаю. Я же Вас и не расспрашиваю о пластических операциях.
Ирина # 22 июля 2013 в 19:42
Спасибо!
У меня еще вопрос.Насколько поняла мне сейчас не загрузить фото.Получается, что нужно создать новую рубрику? Или можно разместить фотографии в комментариях?
Еще раз, извините за вопросы
neomagia # 22 июля 2013 в 21:46
Здесь уже столько комментариев, что лучше новую запись в блоге, отдельную. Это не горит, можно до окончания приема заявок сделать. И да, на счет рубрики - лучше и рубрику сразу отдельную для акции в блоге создать и туда помещать посты, которые относятся непосредственно к акции.
Ирина # 22 июля 2013 в 21:58
Спасибо!))

← Назад