Пластическая хирургия
Пластические операции по акции

Акции пластических хирургов Фото до и после Онлайн-моделирование Онлайн-консультации

немного мыслей o море...

Автор: Barcelona
Опубликовано: 207 дней назад (17 мая 2016)
Блог: Мой блог
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 5 раз — последний 17 мая 2016
Настроение: никакое
Голосов: 7
Buenos dias, amigos!

Наконец-то я переехала на новую квартиру, разобрала вещи, подключила интернет...и могу вернуться к Вам!
в процессе переезда обнаружила флешку с фото отдыха на море.
На море я была всего несколько раз, и хотя не умею плавать, я очень полюбила эту синеокую царицу! Поняла, что люблю воду, реки, озера, море...
Как-то раз я отдыхала в Хорватии и посетила экскурсию "Плитвицкие озера" ("жезера" по-хорватски smile ). Хочу поделиться некоторыми (может не самыми удачными, фото с телефона) кадрами. Конечно, в моей памяти все более живописно, чем на скудных фото, в жизни вода будто сияет и просвечивает, в озерах водятся рыбки, которых я потрогала.

в этом году мне на море ехать не с кем и бюджет не позволяет. Если только повезет купить горячий тур, хотя ездить одной мне страшновато, хотя я мечтаю побывать в Испании love (именно поэтому я приветствовала Вас, барышни, на испанском). кто-нибудь там бывал?
В последнее время все в жизни не ладится, очень утомленное состояние... моральная усталость. Мне кажется, что море обладает какой-то неведомой, но ощутимой силой, оно спасает, оно вдохновляет, восхищает и заставляет чувствовать иначе... смотрю фото моря и вдыхаю его царственность, спокойствие, благодать... вот такое необычное видение такого банального феномена Море...

Девочки, извините за перевернутые фото, не смогла поставить корректно.
небольшой отзыв о волосах и массаже
Ритик # 17 мая 2016 в 20:48
Красотища!! Да, хотелось бы на море тоже)) Я вообще там не была ни разу((
Barcelona # 17 мая 2016 в 21:36
тогда обязательно надо, Рита! это такая атмосфера!
Zarin # 17 мая 2016 в 21:15
Я была на море всего лишь раз в жизни, и сидя на берегу на душе становится спокойно и есть о чем подумать. В тот момент глядя на бесконечное море уходящее в небо я ощущала его величие и казалось я такая крупинка перед ним, просто песчинка в этой огромной вселенной.
Barcelona # 17 мая 2016 в 21:38
Зарина, аналогичное чувство! оно такое большое, всепоглощающее... ты сидишь и смотришь на море, а оно на тебя.

p.s. я думала, что я одна такая, кто мало был на море. я общаюсь в основном только с коллегами, которые на море раза по 2 в год ездят.
jeveux # 18 мая 2016 в 00:08
Эх, как мне тоже на море хочется!!!

Была в Испании 4 раза. Касаемо питания - одна из самых бюджетных стран в Европе. Я дважды была на побережье Барселоны, и на Коста Брава и на Коста Дорада, а так же два раза на побережье Малаги. Что могу сказать - Коста Брава (выше Барселоны) - более спокойный, семейный курорт, молодёжи не много, пляж жесткий песок, море по теплоте так себе (мы были в начале сентября), но я в принципе мерзлячка и люблю очень тёплое море. Прыгали со скалы, так как заходить мне было холодно rofl в самой Барселоне в тот период море было на удивление гораздо теплее.
Коста Дорада (ниже Барселоны) - более молодежный курорт, там и клубы и парк аттракционов Порт Авентура. Пляж песчаный и вроде получше остальных побережий был, но была давно и могу путать. Но в общем итоге мне там больше понравилось.
Малага, а так же Фуэнхирола, Беналмадена, Нерха и ко. Там близко Гибралтар и очень холодное море. И тут уже дело не в моей мерзлявости, реально очень холодно. Пляж жесткий песок. Поехала второй раз так как мамина подруга там квартиру купила.

Друзья были в Аликанте, им очень понравилось. Но они были компанией, брали машину в прокат и катались в Валенсию и прочие близлежащие города.

Мадрид понравился, но Мадрид не море.

Вообще если хочется движухи, советую ехать компанией и брать машину в прокат, они там очень недорогие, если брать у местных агентств, наша обошлась в 1тыс в день со всеми дополнительными страховками на случай абсолютно любых поломок даже по нашей вине. Если ехать вчетвером например, то очень выгодно. Мы на горе жили и без машины совсем никак)
Barcelona # 18 мая 2016 в 19:28
спасибо за такой развернутый отзыв! я бы в идеале хотела каждый день осматривать новый город катаясь на машине, просто пляж не интересно) но я не поеду никуда на самом деле) это просто нахлынули эмоции, когда пересматривала фото :)

порт авентуры говорят очеь крутое место) я люблю такие штуки)))

сестра была в Мадриде, и ей понравилось.

так что, если когда-нибудь соберусь в Испанию, то постараюсь посмотреть побольше!
Fluff # 18 мая 2016 в 19:38
Мадрид, Валенсия и Барселона меня не впечатлили )) больше понравились Сарагоса, Толедо, Дарока. Вот там особенно чувствуется весь колорит )) а в Сарагосе еще и конфетки вкуснющие продают!
jeveux # 18 мая 2016 в 21:21
Порт Авентура да, классный, но там очень большие очереди на все аттракционы. Мы жили недалёко от него и ездили несколько раз уже на самые экстремальные. Брали билет вечернийм, он дешевле и нам хватало накататься.
Fluff # 18 мая 2016 в 09:05
Как таковое море люблю, но пляжный отдых терпеть не могу ))) в Испании была, но целью нашей было совсем не море )) у нас был авто-тур по городам, а на море мы там только по пути от одного пункта к другому заезжали искупнуться. А вообще, в Испании очень круто!
Barcelona # 18 мая 2016 в 19:25
это моря мечта - объездить все ! тупо лежать на пляже я тоже не фанат laugh
jeveux # 18 мая 2016 в 21:19
А я и на пляже поваляться люблю и поездить посмотреть! Но самое главное хорошая компания, тогда в любом даже самом скучном месте будет весело!))
Barcelona # 19 мая 2016 в 19:06
насчет компании ты права, но как найти-то компанию, не знаю)) мне не с кем ехать, одна не хочу и дорого... в общем не в этом году 6)
Полина # 19 мая 2016 в 00:32
Красивые фото, хоть и перевертыши, ну рассмотреть получилось! joke Понятно, почему ты так тоскуешь по такой красоте! Сейчас конечно, когда выросла,понимаю как здорово, что живу у моря, и даже не одного. Раньше, в детстве это воспринималось как должное, мы гурьбой с соседскими детишками бегали купаться. Когда подросла даже честно признаюсь лень ходить на пляж laugh . Зажрались как говориться)) Ну по традиции ездим в укромные местечки отдыхать семьей с палатками на машинах на пару дней, вот там уже и душа и тело отдыхают по полной. angel Тоже немного красоты добавлю).

Здесь хоть и не вышла, ну зато смотрю и так как будто там оказываюсь снова))) angel
Barcelona # 19 мая 2016 в 19:08
ох как здорово...особенно последнее фото... я прямо ощутил себя немного в море... smile а жить у меня..не знаю.. я не представляю как это постоянно жить у моря)