Пластическая хирургия
Подтяжка лица по акции

Акции пластических хирургов Фото до и после Онлайн-моделирование Онлайн-консультации

Финляндия. Ожидания и реальность :)

Автор: Машер
Опубликовано: 1070 дней назад (28 декабря 2013)
Рубрика: О себе
+16
Голосов: 16
Каждый раз, когда я думала о Финляндии, у меня в голове начинала звучать песня группы HIM — «The Funeral of Hearts», а перед глазами возникали образы заснеженных домиков, оленей в упряжках и белокурых высоких людей одетых в теплую зимнюю одежду.
За почти шесть лет, что я живу в Санкт-Петербурге, я побывала в Финляндии первый раз - вчера. Ну что ж расскажу о своих впечатлениях.
Когда я планировала свою поездку, я думала, что срок действия визы у меня истекает 1 января 2014 и чтобы по ней съездить, у меня оставалось времени только до нового года, только уже находясь в автобусе до Финляндии я заглянула в паспорт и оказалось, что она у меня до 15 января laugh вот такая я внимательная. Мои подруги, кто часто ездит в Финляндию, меня предупредили, что сейчас не самое удачное время для поездки, так как на границе будут невероятные очереди, а в магазинах куча народу. К счастью все обошлось, на границе мы стояли не долго, и вообще поездка в автобусе оказалась довольно комфортной. В Финляндии (я была в городе Лаппеенранта), тоже шел дождь, как и в Санкт-Петербурге, а я так надеялась увидеть снежок. Финны действительно оказались все белобрысые, но совсем не страшные, как мне говорили, а довольно симпатичные, мне понравились. Так как я поехала одна, мне было очень не комфортно на чужой земле. Все люди из автобуса (в том числе и гид и водитель), сразу разбежались по супермаркетам, а мне очень хотелось погулять в центре города и сделать фотографии, все-таки целью моей поездки был не шоппинг, а знакомство с новой страной. Я осталась одна и от автобуса отойти очень боялась, все переживала, что он уедет без меня, что я неправильно расслышала время отъезда, что мои часы встанут, что у телефона сядет батарея и т.п. Кстати, еще я забыла рассказать, как плохо я ориентируюсь в пространстве. К примеру летом, когда я ночью ездила одна на велосипеде и моя дорога смыкалась с другой параллельной дорогой в одну, возвращаясь через полчаса обратно, я не понимала по какой из них я приехала crazy . На родине меня всегда выручает навигатор, а воспользоваться им в другой стране я побоялась, подумала, что интернет сожрет все мои денежки и не на что будет позвонить гиду, если я потеряюсь. Страх заблудиться был очень силен, а еще сильнее был страх обратиться к незнакомым людям за помощью в разъяснении дороги, тем более я была уверена, что все равно ничего не пойму, но любопытство и желание изучить местность взяло верх. Я пошла по какой-то улице, думая, что направляюсь в центр, стараясь не терять из виду автобусную парковку и снимая на камеру телефона свой путь, чтобы понять, как потом идти обратно. В итоге я забрела видимо на окраину города, где уже почти не было домов, только одни деревья и начиналась какая-то трасса. Мерзкий дождь начал моросить прямо в лицо. Я все-таки заблудилась. Я решила вернуться туда, откуда пришла и все три с половиной часа, отведенные гидом на прогулку и шоппинг, стоять у пустого автобуса и ждать остальных. Я шла обратно к парковке и злилась на свою беспомощность, я не понимала, как можно быть такой жалкой и убогой. Я спрашивала себя, неужели эта долгожданная поездка превратится в бесполезную трату времени, неужели из-за моих комплексов и страхов еще один бесценный день моей жизни я проведу в ожидании его завершения. Эта перспектива оказалась для меня страшнее, чем возможность заблудиться и обратиться с просьбой к незнакомым людям. Я набралась решимости и стала огладываться по сторонам в поисках русских туристов, и только услышав русскую речь, я подошла к двум женщинам и спросила, как добраться до центра. Вопреки моим ожиданиям, одна из них с улыбкой и большим энтузиазмом, начала объяснять мне в мельчайших подробностях, как нужно идти. Оказалось, что центр находился чуть ли не за углом!!! В десяти минутах ходьбы от места, где мы остановились!!! Убедившись, что я поняла и, попросив повторить все, что она сказала, женщина со спокойной душой отпустила меня в дорогу angel . Я сделала это, дошла до центра, погуляла по нему и даже немного пофотографировала и чувствовала себя нормальным человеком! Прошлась по магазинчикам, поглядела на местных жителей. Смотрела в окна квартир, пытаясь представить людей, которые там живут. Глядя с улицы на их быт, я думала о том, какие насущные проблемы их беспокоят, чему эти люди радуются и из чего вообще состоит их жизнь.

Когда я нагулялась, то без особого труда, вернулась к месту стоянки нашего автобуса, у меня даже осталось время сходить в супермаркет. Мне показалось, что все товары в магазине, те же самые что и у нас, и большого смысла закупаться в Финляндии я не увидела, хотя моя соседка из автобуса, позже, когда мы уже ехали обратно, не умолкая объясняла мне преимущества финского стирального порошка. Она была приятной женщиной и явной фанаткой шоппинга в Финляндии. Единственное, что меня порадовало, так это то, что я нашла сахарозаменитель – «Стевия», который очень трудно найти в Питере. Вернее найти можно, но плохого качества, отвратительного вкуса и по более высокой цене. Это пожалуй, моя самая удачная покупка. Еще я купила красной икры, которая оказалась на 300 рублей дороже, чем в у нас в Перекрестке. Надеюсь, по вкусу она будет выгодно отличаться (так уверяла моя соседка). Остальные мои покупки – это разные безделушки и мелочь.
Еще у нас случилась одна неприятная вещь – одна туристка не вернулась к назначенному времени в автобус. Гид пытался дозвониться до нее, но ее телефон был отключен. Все пассажиры очень переживали за эту женщину, в автобусе у нее остались вещи. Водитель даже сделал еще один круг от супермаркетов до центра, но она так и не пришла. Мы больше не могли ждать и уехали без нее. Гид всю дорогу, не переставая звонил ей, но это было бесполезно. Это единственное, что омрачило мою поездку. А в целом мне в Финляндии очень понравилось, хотя теперь, наверное, как и у всех эта страна у меня ассоциируется с шоппингом. Наглядно, мою поездку можно выразить так
СРК – кому знакомо? | Наболело...
Алинушка # 28 декабря 2013 в 22:27
я этим летом испытала подобные страхи. Ездила на автобусе на озеро Селигер. Когда делали остановки я жутко боялась, что автобус уедет без меня...
Машер # 28 декабря 2013 в 22:27
Информация для жителей СПб! Оказывается в Финляндию можно ездить совершенно бесплатно!!! Об этом мне рассказала подруга, она сегодня поехала этим способом. Есть люди, которые направляются в Финляндию за покупками на машине, они с удовольствием возьмут тебя с собой. Им это нужно для того, чтобы купить больше товара. В контакте можно найти десятки групп, которые называются «Бесплатные поездки в Финляндию» и выбрать с кем и когда ты хочешь ехать. Я думаю преимущество такой поездки не только дешевизна и комфорт, но еще и уверенность в том, что без тебя точно не уедут!!!
Алинушка # 28 декабря 2013 в 22:28
холодно там наверное в Финляндии?
Машер # 28 декабря 2013 в 22:32
Так же как и в Питере, если не теплее laugh
Машер # 28 декабря 2013 в 22:34
Там дождик шел, и кое-где травка зеленела. И это 27 декабря!
Алинушка # 28 декабря 2013 в 22:38
у нас в Ростове тоже такая погода..хотя..сейчас даже дождика нет..)) можно представлять, что март на улице и зиме скоро конец)
Машер # 28 декабря 2013 в 22:45
Мне подруга сказала, что в Египте недавно снег шел. Что-то странное на земле происходит...
veta # 29 декабря 2013 в 13:25
да. в Египте снег, а у нас плюс 3, и травка зелена, вчера даже почку видела свежую. Новый год будем без снега встречать...(Москва).
Алесик # 28 декабря 2013 в 22:38
Мои родители были в Хельсинках две недели назад, тогда там была настоящая зима, снег, морозец, а у нас и не пахло ею... казалось бы всего 5 часов езды и такая разница в погоде.
Алесик # 28 декабря 2013 в 22:36
Ездила несколько раз на автобусе, и один раз на машине, сделали вывод, что на автобусе удобнее, так как на границе отдельным коридором пропускают. А на машине стояли в очереди на границу около 5 часов, это ожидание омрачило всю нашу поездку, после ездили только автобусами.
Естественно надо выбирать вид транспорта смотря за чем вы едите)))
Машер # 28 декабря 2013 в 22:48
Алесик, а ты тоже туда за покупками ездишь?
Алесик # 29 декабря 2013 в 12:49
Особо не вижу смысла ничего там покупать, по крайней мере в ближайших магазинах, покупаю только бытовую химию и все, ездим туда, чтоб визу прокатать.
Юленька # 28 декабря 2013 в 23:12
Спасибо за инфу) Надо все таки собраться сделать визу и махнуть туда.
Машер # 28 декабря 2013 в 23:37
Да, только наверное лучше это все-таки делать летом.
Ленчик # 29 декабря 2013 в 00:24
Машер, а я бы побоялась ехать вот так с незнакомыми людьми на машине...
Машер # 29 декабря 2013 в 02:05
Вот! И я побоялась. Поэтому решила на автобусе. Хотя если бы была не одна, то я думаю, что поехала бы так. Сегодня у меня подружка ездила этим способом, завтра расспрошу ее о впечатлениях!
nadin66n # 29 декабря 2013 в 01:39
Машер правда можно поехать в финку бесплатно если тебе надо ,а если нет тебе платят как за работу . Еще их называют тушканчиками . у меня знакомый катается за б.у техникой и берет так людей .
Машер # 29 декабря 2013 в 02:02
Надин, я не поняла, кто кому платит? Мне платит водитель, за то, чтобы я поехала с ним?
nadin66n # 30 декабря 2013 в 01:13
Да платит водитель ,он же коммерсант ! груз надо как то распределять ,вот и нужен тушканчик .
Ленчик # 29 декабря 2013 в 11:07
rofl тушканчики...!
так а в чем заключается работа-таскать товар что ли?
nadin66n # 30 декабря 2013 в 01:16
Насмешила .хотя наверное помогает за отдельную плату .
В выборге есть мужчина - он с ним катается каждую поездку . такая работа у него , всех знает на границе поди уже .
Дюдюка # 28 декабря 2013 в 22:48
Тоже люблю в призму ходить, там аккуратнее, чем в остальных супермаркетах, ну в метро ещё ничего, народу мало)))
Дюдюка # 28 декабря 2013 в 23:02
Значит по улицам волосатые брутальные парни не ходят!!!
Машер # 28 декабря 2013 в 23:10
Ну вообще видела парочку таких laugh
Ленчик # 29 декабря 2013 в 00:29
как интересно. меня ооочень удивило, что люди могут ездить за покупками в соседнюю страну. Машер, а где ты еще бывала за пределами России?
Машер # 29 декабря 2013 в 02:00
Я только в Египте и в Тунисе. Еще в Узбекистане, когда мне было 2 годика laugh . А вообще я решила не отдыхать, пока не разберусь со своей жизнью, пока не наведу в ней порядок. Тогда отдых будет заслуженным, а сейчас я не могу никуда ездить, зная что придется вернуться и опять окунуться в море проблем.
Ленчик # 29 декабря 2013 в 11:09
scratch какой интересный подход в решении проблемы.
Dikta-Ksю # 3 января 2014 в 21:29
Не соглашусь! Маша, надо обязательно ездить и не откладывать. Ведь именно в дороге проще всего навести в жизни порядок. Да-да! В пути! Человек "уезжая от своей жизни" смотрит на нее не иначе как со стороны и видит что есть важно, а по какому поводу зря парился) Да и этот процесс ориентировки по местности и нового общения тебе очень полезен (не в обиду, дорогая, а в плане полезности для тебя). Да и больше стран можно успеть посмотреть)
Мне теперь особенно жаль, что у меня визы сейчас нет((( Даже не потому что Лаппеенранту знаю очень неплохо, а просто так хотелось бы рядом быть в тот момент когда ты почувствовала себя беспомощной, направить твое мышление в нужное русло... Ведь ты такая толковая, а из-за надуманных комплексов своих не даешь себе этим пользоваться.
Машер # 3 января 2014 в 21:37
Я тебя поняла Ксюшечка!!! Я уже думала над тем, что я все время откладываю жизнь на потом. Вот уже 27 своих лет отложила. В этом году я обязательно поменяюсь!!! Вот увидишь, я стану другим человеком!!! laugh
koza # 29 декабря 2013 в 02:19
Здорово ты прокатилась, проветрилась и будет чего вспомнить! В следующий раз уже смелее будешь и опытнее ))
Sky # 29 декабря 2013 в 07:33
Финляндия - интересная страна. Да и финны не менее интересные люди) довелось общаться с ними, остались только приятные впечатления))
Даже глядя на эти фотки, приходят самые светлые чувства)) Эх, воспоминания))

Sky # 29 декабря 2013 в 07:35
Да только в основном медленные они, как в шутках про эстонцев :)))
CНВ # 29 декабря 2013 в 09:56
Горячие финские парни (с) rofl
Дюдюка # 29 декабря 2013 в 10:18
О ч е н ь м е д ле н н ы е , г о р я ч и е ф и н с к и е п а р н и zlo laugh
Ленчик # 29 декабря 2013 в 11:13
laugh не, понятия не сочетаются!
Sky # 29 декабря 2013 в 16:24
Очень сочетаются)))
Машер # 29 декабря 2013 в 10:33
Фотки супер. Из каждой льется позитив!!! Еще мне показалось, что почти у всех жителей Финляндии цвет волос, как у парня на последних фотографиях. Я смотрю с ним ты особенно подружилась love
Sky # 29 декабря 2013 в 16:25
Это Аки Хакала - барабанщик группы the Rasmus. Очень приятный в общении человек :)
Машер # 29 декабря 2013 в 16:43
ААА, так это Расмус! Круто!!!! А на второй фотке их солист, да?
Sky # 29 декабря 2013 в 17:06
Да, он самый) Лаури
Машер # 29 декабря 2013 в 10:24
Sky, извини еще раз, ну ты знаешь за что. smile
CНВ # 29 декабря 2013 в 10:30
Ну промазала) С кем не бывает)
Машер # 29 декабря 2013 в 10:35
Я думала, со мной больше не будет. scratch
Руки-крюки...
Sky # 29 декабря 2013 в 16:27
Да что ты! Это несущественно. К тому же и сама такая) иногда могу случайно промазать, так что не бери в голову. :)
Ленчик # 29 декабря 2013 в 11:11
sky, ты такая прикольная. v
Алесик # 29 декабря 2013 в 12:50
Ленчик, соглашусь с тобой! )))
Sky # 29 декабря 2013 в 16:28
Спасибо, дорогие девчушки)
veta # 29 декабря 2013 в 13:26
Sky, такие светлые и позитивные фотки)))
Sky # 29 декабря 2013 в 16:30
Ветуль, такое настроение тогда сверх замечательное было) подружиться лично с группой, от которой с 12 лет бабочки в животе порхали)))) мне и присниться такого не могло))) там счастья былоооо)))
Машер # 29 декабря 2013 в 21:18
Даже не представляю каково это. Подружиться со звездами!!! Я сейчас мечтаю хотя бы посмотреть живьем вот на этих ребят.
Влюбилась в них когда увидела их сумасшедший клип "What Does The Fox Say?". Как же я хочу быть такой как они, прыгать и кривляться и не думать о том, что скажут другие.
Sky # 29 декабря 2013 в 21:35
Да, вирусное видео и песенка тоже))) я нашла их песню на тюбетейки после того, как они ее только выложили . Дней пять только прошло)) и было уже почти 2 млн просмотров. Так в течении недели выросла эта цифра в геометрической прогрессии)) слажено поверить было. Я тогда ее тоже всем друзьям отправляла))
Машер # 30 декабря 2013 в 03:48
Круто, нашла еще одного человека, кому они нравятся!!! А то почти все мои друзья, кому я показывала видео, посмотрели его без особого восторга. А мне так хотелось, чтобы кто-нибудь разделил мои чувства!
Sky # 29 декабря 2013 в 21:36
Да расмус обычные такие же люди , как и все мы. Посто творческие очень и креативно мыслят)
Ленчик # 31 декабря 2013 в 00:38
эх, мне бы с EMINEM так встретиться love . мечта со школы
Машер # 31 декабря 2013 в 01:11
EMINEM прикольно!!! smile
Dikta-Ksю # 3 января 2014 в 22:08
А мне сейчас очень хочется с Жаном Рено встретиться love
Катя # 30 декабря 2013 в 02:17
фотки классные!!!
Катя # 4 января 2014 в 03:23
мне все-равно не светит туда попасть, а так хочется немного на мир посмотреть....
veta # 29 декабря 2013 в 13:28
Спасибо за инфу))) Слышала, что туда за покупками ездят))) А вот про бесплатную возможность услышала впервые :). как-нибудь тоже побываю обязательно)))