Пластическая хирургия
Акция по глютеопластике липофилингом

Пластическая хирургия

Акции пластических хирургов Фото до и после Онлайн-моделирование Онлайн-консультации

Победители акции на увеличение груди у Бага Д.К.

Автор: neomagia
Опубликовано: 1388 дней назад (14 февраля 2013)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 6 раз — последний 14 февраля 2013
Играет: марш
+1
Голосов: 1
Денис Константинович решил уже не мучить ожиданием конкурсанток и объявить победителей по-раньше. Надо сказать, что выбор дался нелегко, особенно второе место но, невероятным усилием воли, он остановился на двух кандидатурах:

Первое место заняла и, соответственно, идет на бесплатную операцию koza (а кто бы сомневался?)

Второе место и новую грудь за половину стоимости получает Natali

Третье место и скидку 25% получает vasilisa

На 25% скидку желающих больше не нашлось, а те, что нашлись - не удосужились условия прочитать. Поэтому победителей только трое.

Девушки, поздравляем! Теперь вам надо записаться на консультацию к Денису Константиновичу и определиться с днем операции. И с этого момента все подробнее, пожалуйста )

Остальных участниц прошу не расстраиваться, а надеяться на удачу и исполнение мечты - видите, сбываются! Тем более, что предстоят еще такие акции, но у других хирургов. Особенно хочется обратиться к Натали, как к несомненному лидеру, но... вторую операцию после ринопластики делать пока рановато (( Но мечта обязательно сбудется! v
Стишок ) | Клубы
Натали # 14 февраля 2013 в 08:59
Поздравляю козочку!!))) Такой подарочек на день рождения получить)) Я, конечно, расстроилась, но я знаю, что все что не делается - все к лучшему, значит так надо!!)) Но я все равно знаю, что и моя мечта обязательно исполнится, у меня скоро тоже день рождения)))Спасибо всем девочкам, кто меня поддерживал, особенно Барагозе:)
baragozya # 14 февраля 2013 в 10:55
Зайчик, я понимаю, ты очень расстроена...держись, всё получится)))) Исполнится всё и у тебя.... Я очень тоже расстроилась, что тебя нет в финалистах((( Очень жаль(((( Что же ты 50 % то не указала(((??? Ты тоже достойный кандидат..
Натали # 14 февраля 2013 в 11:16
Я уверена, что это к лучшему) значит меня ждет что- то еще более лучшее))) мне мол чел намекал, что может на день рождения подарит, если я не выиграю)) посмотрим)
baragozya # 14 февраля 2013 в 11:22
Ух ты, было бы суперски)))) Очень надеюсь, что так и будет)))
Kristya # 14 февраля 2013 в 09:24
Как замечательно что результат на день раньше объявили)))) конечно жалко что нельзя обеим девочкам отдать победу(( но я честно очень рада что победила Koza!!! Поздравляю!!!!! Натали вас тоже поздравляю искренне со вторым местом!! Ведь 50% скидка это просто замечательно!!
neomagia # 14 февраля 2013 в 09:42
Второе место у Natali (там есть ссылка на ее профиль), а не у Натали.
Kristya # 14 февраля 2013 в 09:53
Ой извините что ввела путаницу..)
baragozya # 14 февраля 2013 в 10:53
За Козочку очень рада, ей действительно это надо....как же она счастлива будет....исполнение мечты всей жизни)))Классно)))Она действительно этого так хотела)))Поздравляю её)))))
baragozya # 14 февраля 2013 в 10:56
Козочка ещё ничего не знает))) Вот будет скоро у неё сюрприз))) Ждём её появления, готовим поздравления))))))))))
baragozya # 14 февраля 2013 в 11:07
Девочки, занявшие 2 и 3 место (Natali и vasilisa)! Я Вас тоже поздравляю - это тоже победа и Вы приблизились к осуществлению Вашей мечты)
Askari # 14 февраля 2013 в 12:53
Поздравляю!!!)) Заслуженная победа у Козочки)) Скоро она станет обладательницей прекрасных форм dance Остальных победительниц тоже поздравляю!!!!
А сколько будет стоить операция с 50 % скидкой?
Натали # 14 февраля 2013 в 13:33
Тысяч 100 примерно
Askari # 14 февраля 2013 в 18:12
спасибо! Натали, а сколько ты заплатила за рино?
Натали # 14 февраля 2013 в 18:23
Ответила в личку)
elvira # 20 февраля 2013 в 19:31
Думаю,меньше.
Mitzy # 14 февраля 2013 в 13:07
Как же здорово! Поздравляю победителей)
Tatyana # 14 февраля 2013 в 13:34
ооох поздравляю!!!Прям у самой сердце замерло!!! crazy
baragozya # 14 февраля 2013 в 14:20
Козочка, держись)))) Только не падай))
koza # 14 февраля 2013 в 14:25
У меня сейчас трясутся руки! Вчера плакала весь вечер, вайфай полетел, с телефона не зайти, только проводила мастера, залезла в нет, а тут такое...Чего делать-то теперь? Сижу и плачу, пока эмоции прут, спасибо, девочки, спасибо Неомагия, не знаю чего и написать, я действительно в шоке, ведь результаты должны быть завтра!!!
baragozya # 14 февраля 2013 в 14:29
Солнышко, жаль ты далеко, я бы тебя сейчас обняла)))
baragozya # 14 февраля 2013 в 14:29
Представляю, в каком ты шоке)))
koza # 14 февраля 2013 в 14:33
Спасибо тебе! Пойду кофе попью и музон громко включу, помогает из шока выйти. Скоро вернусь.
baragozya # 14 февраля 2013 в 14:34
Давай))))) Только соседей пощади))))
baragozya # 14 февраля 2013 в 14:35
Я помню, что вторая, после мужа, щупать тя буду)) А .... и ещё...гвоздики и бутыль)))
Натали # 14 февраля 2013 в 14:34
Обнимем еще ее)) и титьки потрогаем)))
baragozya # 14 февраля 2013 в 14:34
И твои я тоже потрогаю))))
Натали # 14 февраля 2013 в 14:38
Конечно) а я твой нос схвачу)))
baragozya # 14 февраля 2013 в 14:40
Надеюсь, новый))
baragozya # 14 февраля 2013 в 14:39
Мне очень всё таки обидно, что ты даже скидку не указала...вообще неожиданно как то(((
koza # 14 февраля 2013 в 16:13
Девоньки, такую красоту, как доктор сделает - дам вам всем потрогать))) Танюшка, первая после супруга))) Натали, я надеялась на победу, естественно, только вот думала и тебя, в числе финалисток увидеть! Почему скидку не указала???
Мне казалось, что ты это сделала. Ведь на форуме, ты это обсуждала!!! Печально((( Девоньки, мечты действительно сбываются! Спасибо вам, добрый доктор Д.К. Бага!!!
Натали # 14 февраля 2013 в 16:23
Не, я не указывала скидку))) но я не поэтому не выиграла, а потому, что еще пол года не прошло после моей ринопластики , нельзя так часто операции делать
baragozya # 14 февраля 2013 в 16:50
Натали... всё будет, прижми молодого человека, пущай на ДР тити дарит)))
Натали # 14 февраля 2013 в 16:53
Я ему уже сказала, что меня не выбрали)) он ничего пока не сказал))) посмотрим))) через 2 дня уже день рождения))
baragozya # 14 февраля 2013 в 16:50
Жду не дождусь момента щупанья)))
baragozya # 14 февраля 2013 в 16:51
Вот в такие моменты, действительно, начинаешь верить в чудеса)))
koza # 14 февраля 2013 в 17:02
Ага, я так этого хотела, столько ждала и, чудо! Не могу поверить,что скоро у меня будут титьки! Я так привыкла жить плоской, не могу себя представить с грудью shock Натали, прости! Тряси своего мужчину, пускай титьки дарит!!!
Натали # 14 февраля 2013 в 17:03
Так да))) я очень надеюсь на это))
koza # 15 февраля 2013 в 10:57
Записалась на консультацию к ДК на 10 марта!!! Ну и пускай, что подождать нужно, потерплю. Подготовлюсь как следует, витаминчики попью, может поправлюсь, если получится, чтобы доктора костями не пугать)
Натали # 15 февраля 2013 в 11:29
10 марта только на консультацию?) так долго еще ждать) а почему? Он не в Питере, наверное
neomagia # 15 февраля 2013 в 11:43
Да, он в феврале в Питере всего пару дней будет. Но, если получится, вызовет по-раньше )
koza # 15 февраля 2013 в 11:52
Получится раньше - хорошо, а не получится, так ничего страшного. Я всю жизнь этого чуда ждала, а меньше месяца потерпеть - ерунда!
Tatyana # 15 февраля 2013 в 12:02
Вообще здорово!)) hoho
Tatyana # 15 февраля 2013 в 12:03
Да и больше месяца потерпеть можно, если точно есть уверенность, что скоро всё изменится !)
koza # 15 февраля 2013 в 13:29
Конечно dance
Kristya # 15 февраля 2013 в 14:05
Koza честно очень очень рада вашей победе!!!!!!
pupsik26 # 16 февраля 2013 в 21:58
Поздравляю всех победительницей smile
Ксения # 20 февраля 2013 в 19:18
Как же здорово! Поздравляю победительниц,особенно за первое место,супер пупер)
baragozya # 20 февраля 2013 в 19:20
Настенька у нас молочинка - победительница)) Мы все за неё рады)))
koza # 20 февраля 2013 в 19:27
Спасибо))) Быстрее бы ко мне и победительница носика присоединилась!!!
baragozya # 20 февраля 2013 в 19:29
Скоро уже))) Будете вместе радоваться))) У кого то скоро тоже вырастут крылышки за спиной)
katerina # 10 мая 2013 в 13:36
Что у вас тут было) читаю аж мурашки по коже))
uli # 3 июля 2013 в 11:39
Как все это захватывающе, дыхание замирает, стукните меня по голове, но мне точно не до работы, читаю и словно совсем пару дней назад всё это произошло, а ведь время так летит, уже и Козочка с титьками и Наташкин, и даже Натали сделала шикарную грудь, Барагозя с носиком... ох, девоньки, такие вы счастливые, всегда пусть так будет)))))
Dikta-Ksю # 3 июля 2013 в 12:07
Ох да! Захватывает не то слово)) Прям чувствую Uli наша вся в напряжении! Работать! Солнце еще высоко!))))) Аахаха Шучу! Не обижайся милая)) Это чтоб отвлечь тебя)))
uli # 3 июля 2013 в 13:47
Отвлеклась, покушала и снова к вам)))))))) Да нужно конечно и отвлекаться и работать в конце концов, но уже даже интерес не дает покоя... я такой человек, что люблю планировать немного наперед, чтоб наверняка знать чего и как, даже сейчас решается вопрос с жильем, вроде квартиру бесплатно предложили в Питере на недельку, потом и у знакомой ещё пару дней, а такая невесомость, меня уже спрашивают купила я билеты или нет, но я же не буду всем говорить, что это от решения акции зависит, короче одним словом суета))))))
uli # 3 июля 2013 в 13:47
Но и добавлю, отказаться от жилья никогда не поздно, чем искать его в последние дни)))))
Кассиопея # 3 июля 2013 в 14:03
Uli, скажи, а где они, эти бесплатные квартиры водятся laugh ? Я очень рада за тебя, дело за малым, услышать результаты!
uli # 3 июля 2013 в 14:06
Так вот сама не ожидала, что у мамы подруга предложит пожить)))
Кассиопея # 3 июля 2013 в 14:08
О, так это ваш фейрверк потрудился))))
Dikta-Ksю # 3 июля 2013 в 14:22
Это просто замечательно, что уже и квартирка наметилась))
А что за фейерверк?
uli # 3 июля 2013 в 14:42
Книга "Фейервек волшебства")))
uli # 3 июля 2013 в 14:41
Кассиопеечка, даже не знаю, вроде читаю по тихому, не спеша, но особо осуществлять и трюки выполнять для того чтоб разжечь внутренний огонь не удается, да и время не особо позволяет))) Но я очень рада, что так все происходит, хотя сейчас ещё одну новость озвучили. Помните, я вам про девочку говорила в самом начале акции, что возможно она уйдет и мне предложат повышение. Сейчас она в отпуске и я её заменяю, но уже сказали, час назад, что она выходит в понедельник, отрабатывает 2 недели и все до свидания... вначале паника, все пока мечта, пошла прямиком к тете, она у меня главбух, спросила, сказала, чтоб не переживала, отпуск на весь месяц август у меня никто не отнимет, а по приезду и о повышении можно поговорить, а пока сами разберутся))))))))))))))))
Кассиопея # 3 июля 2013 в 14:50
Аааааа!!!! Ура! Я помню про твое повышение! Как я рада, что оно у тебя случилось. Ты этого заслуживаешь и уверена ты справишься с новой должностью! Денег хоть больше будет laugh ?
uli # 3 июля 2013 в 14:54
Надеюсь, об этом история умалчивается, но у меня немного другое отношение к повышению, это опыт, он бессценне, сейчас я бухгалтер по материалам, отработала уже 1,5 года в данной организации, теперь буду бухгалтер по з/п. Как раз к тому времени как переберусь в Питер опыт будет отличный и стаж работы в этой области более 3 лет))))
Кассиопея # 3 июля 2013 в 14:58
Ну это еще лучше, супер мега-бухгалтер в Питере точно не пропадет laugh !
uli # 3 июля 2013 в 15:22
Кассиопея, вот и считаю, что опыт нужен, а пожить хорошо и денежек побольше получать буду, но немного позже, как раз в Питере)))
Ольгуня # 3 июля 2013 в 15:05
Uli, у бухгалтера по з/п определенно должна быть красивая грудь laugh Так что скоро она подоспеет к твоей новой должности!
uli # 3 июля 2013 в 15:21
Хихи, чтоб было куда смотреть, пока я денежки пересчитываю)))))))))

← Назад