Пластическая хирургия
Подтяжка лица по акции

Пластическая хирургия

Акции пластических хирургов Фото до и после Онлайн-моделирование Онлайн-консультации

5 месяцев после опи

Автор: Valentinka
Опубликовано: 269 дней назад (14 марта 2016)
+8
Голосов: 8
Всем привет!
Сегодня у меня уже 5 месяцев со дня риносепто)))
Маленькая, но радость)))

Нося чувствует себя хорошо, то худеет, то отекает.
По краям так же держится отек.
В четверг вылетаем на укол.
Вчера у нас было очень тепло, все раздетые ходили, сегодня похолодало и весь день льет дождь.

Скоро поставлю укол, и можно будет сравнивать уходит отек или держится))
Нос дышит, но время от времени шелушится, тоналка ложится хлопьями.
В остальном все отлично! ))))









Девочки, как в Питере с погодой???
Как у вас дела? Я тут редко появляюсь, на днях еще напишу пост, расскажу, что делала последнее время))
4,5 месяца | 5,5 месяцев после риносептопластики
Zarin # 14 марта 2016 в 21:49
Поздравляю, все отлично выглядит! dance 5 месяцев с новым носей!
Valentinka # 14 марта 2016 в 22:17
Спасибо)))
Полина # 14 марта 2016 в 21:50
Валюша! Неужели уже целых 5 месяцев пролетело! Кошмар как же быстро время бежит и не успеешь за ним!
Valentinka # 14 марта 2016 в 22:18
Я сама каждый раз когда пишу пост проверяю предыдущий, кажется, что накинула сверху пару месяцев)))
Уже 5, а помню опи и реабилитацию, будто было все неделю назад smile
Полина # 14 марта 2016 в 21:51
носик похудел, постройнел! Говорят укольчики хорошо помогают! Будем надеяться носе твоему уколы понравятся и он станет еще красивее! joke
Valentinka # 14 марта 2016 в 22:19
После первого укола он стал худеть.
Надеюсь, после второго укола он станет таким, как был задуман))) laugh
Fluff # 14 марта 2016 в 21:52
Симпатичный носик ))
Valentinka # 14 марта 2016 в 22:19
спасибо
Полина # 14 марта 2016 в 21:52
У нас тоже с погодой такая ерунда происходит! Было очень жарко. уже в ветровках и пайтах ходили, и потом бац! И +2! Дожди эти..бр... когда уже распогодится. судя по прогнозам в самом конце марта и начале апреля нам обещают.
Zarin # 14 марта 2016 в 21:57
sad у нас снег выпал ночью и ветер такой леденящий, словно в душу задувает!
Полина # 14 марта 2016 в 21:59
Снег!!! Я бы расплакалась если бы у нас после такой приятной жары. пения птичек снег повалил! В прошлом году так и было! На сердце аж больно было, в душе весна! А за окном снег!
Fluff # 14 марта 2016 в 22:01
Полина, это где птички и жара?
Полина # 14 марта 2016 в 22:02
В Керчи было неделю назад). angel
Fluff # 14 марта 2016 в 22:19
Эх, хочу жару и птичек )) а то у нас зимой дождь, весной дождь, летом дождь, осенью дождь ((
Полина # 14 марта 2016 в 22:03
Ну птички конечно не сдаются еще пока и утром быстро попоют и прячется, потом и не слышно бедных поздувало наврное.
Ритик # 14 марта 2016 в 22:12
ахах, представила эту картину!! laugh
Valentinka # 14 марта 2016 в 22:21
Полинчик, у меня сегодня муж деревья высадил, а снег тут снег...
Думали уже весна, а зима никак не отступает
Полина # 15 марта 2016 в 10:39
Все девченки! Сглазила походу! У нас в Керчи снег идет! sad
Ритик # 15 марта 2016 в 10:41
пипец!!! да, ладно??? shock всё ж так хорошо было...((
Полина # 15 марта 2016 в 10:46
Я проснулась из-за того что по окну как град с ветром стучит. выглядываю снег идет и ветер еще такой мерзкий мокрый... sad
Ритик # 15 марта 2016 в 10:55
вот это сюрприз!!((у нас тоже сегодня холоднее, правда солнышко светит)
Ритик # 14 марта 2016 в 21:59
и у нас погода поменялась, похолодало((( теперь не плюсовая температура, а минус опять!!!(((
хотя днем не особо чувствуется холод, а ближе к вечеру только..
Ритик # 14 марта 2016 в 22:01
в июне точно тепло будет))) laugh по крайней мере, нам можно на это надеяться))) laugh
Zarin # 14 марта 2016 в 22:21
smile у нас на урале завершающий снег выпадает перед 9 мая, а потом чуть-чуть весна и лето наступает своими дождями!
Valentinka # 14 марта 2016 в 22:19
а у нас сейчас снег пошел...
Zarin # 14 марта 2016 в 21:54
Отеки ведь пройдут со временем, в профиль их и не видно совсем! Хороший результат angel
Valentinka # 14 марта 2016 в 22:26
В профиль не видно))
у меня мания постоянно пить, на ночь - не исключение, возможно поэтому частенько нос отекает.
Хотя время от времени питье вообще не мешает носику)))
Ритик # 14 марта 2016 в 21:55
Валюша, поздравляю с юбилейчиком!!!! 5 месяцев носику!!!! Уррааа!!!!!!
Valentinka # 14 марта 2016 в 22:27
Спасибо! love
Ритик # 14 марта 2016 в 21:57
Тебе нося очень идет!!!! Красивый и хороший нося!!!)) А после укола ещё лучше будет!!!!
Valentinka # 14 марта 2016 в 22:34
Спасибо! Скоро покажусь вам после укольчика))
Ритик # 14 марта 2016 в 22:38
угу, будем ждать!!! очень интересен результат!)))
Fluff # 14 марта 2016 в 21:58
В Питере достаточно тепло, около +2-+5, местами пасмурно, местами солнце. Днем все тает, ночью подмораживает )) к пятнице похолодает чуток.
Полина # 14 марта 2016 в 22:06
Тоналка конечно самое не простое после рино, сложнее чем ровно наложить ее наверное нечего нет). У меня иногда снова начинает подшелушивать носик, скрабом счищаю все и увлажняю либри дермом (АЕ),хорошо помогает и тоналка ложится благополучно уже).
Ритик # 14 марта 2016 в 22:11
а почему носик шелушится после рино? из-за отека?
Valentinka # 14 марта 2016 в 22:28
Мне кажется из-за того, что кожа после опи не полностью восстановилась.
Ритик # 14 марта 2016 в 22:29
ааа, ну может быть) ничего, всё восстановится и будет супер-пупер))
Полина # 15 марта 2016 в 10:44
Ну да, кожу же отделяли от носика, нужно время ей, и не малое, что бы прийти в себя, сократиться на носике, что бы сосудики снова ее питали как положено.
Valentinka # 14 марта 2016 в 22:30
Скрабом еще не пользовалась)))
Но думаю уже можно начать) joke
Ритик # 14 марта 2016 в 22:33
ага, попробуй))) скажи потом как))
Полина # 15 марта 2016 в 10:42
Я тоже по началу побаевалась, ну купила скраб-маска нежный очень, легонько по носику пальцем проводила как массажик легкий, нечего не давить, не втирать, в на щеках уже можно не церемониться). И кожу отшелушенную убирает, ну не на долго. со временем будет все меньше конечно шелушение, ну вот год и месяц у меня прошел, а с лева иногда еще бывает.
Barcelona # 14 марта 2016 в 22:23
круто! как я Вам завидую по-хорошему.я постоянно плачу из-за внешности и неуверенности в себе. когда читаю подобные посты сердце екает smile ! а зачем укол?
Valentinka # 14 марта 2016 в 22:32
Я понимаю Вас))) Многие девочки с форума Вас поймут.
Укол снимает отек. Его не всем назначают, но у меня была полная рино и кожи было очень много, отек сам будет очень долго рассасываться.
Карина # 15 марта 2016 в 12:11
Валюш, носик еще большее хорошеет и хорошеет! v
Valentinka # 15 марта 2016 в 20:08
Спасибо)) joke
ЛариSа # 15 марта 2016 в 14:59
Очень гармонично носик вписался v
Валюша, ты красотка)
Valentinka # 15 марта 2016 в 20:08
Спасибо, дорогая! love
Элин # 16 марта 2016 в 13:08
Валечка, прекрасный носик! Худеет потихоньку, хотя в анфас еще заметен отек, как мне кажется. Но укол быстро с ним расправится))
Мне тоже не верится, что уже 5 месяцев прошло.. недавно же вроде только опи была))
Valentinka # 16 марта 2016 в 18:50
Спасибо! Да, совсем недавно кажется я истерила, что нос маленький будет rofl
Получилось как мечтала! dance

← Назад