Пластическая хирургия
Ринопластика по акции

Акции пластических хирургов Фото до и после Онлайн-моделирование Онлайн-консультации

абдоминопластика и липосакция. часть 4. первые три дня после опи.

Опубликовано: 460 дней назад (3 сентября 2015)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 10 раз — последний 3 сентября 2015
Голосов: 1
Привет, девульки!
В этой части хочу рассказать про 2 недели жизни после опи абдоминопластика+липосакция+верхняя блефаропластика...
Как я уже писала ранее, в Питер на операцию я приехала из Подмосковья одна. Зная, что мне предстоит быть одной везде и всегда, посмотрев на цену билетов, я решила воспользоваться самолетом. С собой захватила небольшую сумку с вещами и рюкзак.
Логика меня все равно подвела и половина сумки была из одежды не уместной и лишней...

В Питере у меня есть друзья, но не на столько это близкие люди, чтобы проситься к ним пожить после опи, да и благо цены на гостиницы достаточно адекватные.
Клиника Атрибьют расположена на ст. м. Новочеркасская, не зная Питера я воспользовалась предложением Букинг кома и забронировала себе номер в гостинице Эспланада, что на ст. м. Обводный канал. Номер с завтраком обошелся примерно в 1500 рублев...Довольно гуманно...
В номере был холодильник, на этаже утюг с доской, сушилка, кулер с водой.
Рядом с гостиницей несколько круглосуточных магазинов, аптек, кафе и ресторанов, торговый комплекс, ну а через Обводный канал около храма небольшой парк со скамейками, где можно было погулять-посидеть...

Вот вид из моего окна гостиницы. Каждое утро и вечер я молилась...Морально это укрепляет дух и помогает...

Еще до операции я загрузила холодильник, купив пару баночек детского мясного пюре, хлеб, сыр, пару бутылок кефира, йогурты, творожки и пару легких печенюшек. Ну еще несколько бутылок простой воды.
Чай-кофе-сахар и кипятильник я привезла с собой...

После опи необходимо каждые 12 часов пить антибиотик+например, линекс. При необходимости, если сильные боли - обезболивающее.
Ну и утром-вечером мерить температуру.

После операции на следующий день меня выписали, до номера меня проводила подружка. Добирались мы на такси, потому как вид у меня был и состояние как будто переехал поезд))) двигаться много я не могла...

В тот день, когда я вернулась после операции я пила только чай, съела мясное пюре и попила йогурт, на ночь глазированный сырок.
Слишком много и твердые продукты питания я постаралась из рациона исключить, чтобы не нагружать прооперированный и перетянутый бандажом живот.
Кроме того, прошу прощения за интимные подробности, но я опасалась, что после опи может начаться запор...поэтому с собой привезла глицериновые свечи и в первые двое суток ими пользовалась, дабы не мучить организм.

После выписки Лариса Константиновна выдала мне зажим, шприц и объяснила, как мерить в баночке от дренажа скопившуюся лимфу и как её сливать...Это для меня было самым сложным испытанием, потому что при всей своей стойкости голова кружилась и хотелось упасть в обморок... scratch

Неудобство состояло еще в том, что в гостинице в моем закутке кроме моего номера было еще два, а туалет и ванна были общие на эти 3 номера...
Появлялась я исключительно в темных очках, дабы не пугать людей.

День первый. Вторник 18 августа... Я почти весь день лежала в номере, выходила только в общие места. Много пила воды. Вечером чувствовала себя похуже, чем после опи, потому что спина и попа и все липосакции зоны начали ныть, как будто били меня)))) ну и знобило чуток.
Но это еще из-за критических дней. Которые закончились перед самой опи и опять после опи стали намекать, что они есть. Но и в этот день я обошлась без обезболивающего.

День второй. Среда 19 августа.
Утром я взяла себя в руки и пошла на завтрак. Напугала там всех своим опухшим и растерзанным видом)) ну публика в этом районе частенько была похожа на меня после опи crazy поэтому местных я не сильно удивила, да и девочек на рецепшене я предупредила о предстоящих метаморфозах))
Позавтракав я доползла до аптеки за линексом и на большие подвиги меня не хватило...
Правда в этот же день я съездила на такси в Атрибьют и сделала УЗИ молочных желез))) Не смотря на разбитый вид получила от девушки, которая проводит эту процедуру комплимент моим глазкам angel
Так как морального духа у меня на сливание лимфы было мало, я уговорила Ларису Константиновну заодно слить и замерить её количество zst Правда Лариса Константиновна сделала мне внушение, что ЭТО ВСЁ МОЁ и НЕ НАДО ЭТОГО БОЯТЬСЯ, так что вечером я справилась с задачей самостоятельно без проблем... v
Ночью было тяжеловато. Болели мои синяки) sad
От тоски и безделия я помылась - то есть низ отдельно, верх и голову отдельно. Полегчало. Ну и еще вещички постирала. hoho
День третий. Четверг 20 августа. Самый трудный день после опи - это третий день...В этот день меня и температурило (около 37) и знобило, ныли синяки от липосакции по всему телу. Особенно попа и ноги. Из-за этого было не приятно ни сидеть, ни лежать. Поэтому в ночь с 19 на 20 я без лишнего выпендрёжа выпила кетанов и радостно уснула без боли. Отеки были сильные.
На третий день снимается дренаж и делается перевязка. Еще я записалась на чудесную процедуру под названием лимфодренаж. Лимфодренаж - это такие перчаточки, которые одеваются на врача и через них проходит разной частоты ток, ими тебя гладят по определенной зоне. Очень приятно и синяки быстрее проходят)))
Но на перевязку я опаздала, как и на лимфодренаж, потому что утром на такси надо было по делам съездить в Выборгский МФЦ.
Опоздала я почти на пол часа. Поэтому дренаж мне снимала одна Лариса Константиновна без Андрея Николаевича. Дренаж снимается не приятно, но терпимо. И отсутствие дренажа дает возможность проще передвигаться, не боясь что-то им задеть v
Поэтому воспользовавшись отсутствием дренажа я погуляла в парке около храма, сходила туда на службу и пообедала в кафешке с домашней едой около м. Лиговский проспект joke
все эти дни я старалась не ужинать, дабы не нагружать лишний раз организм и не отекать. На ночь - только йогурт или кефир.
С этого дня у меня началась другая - свободная жизнь! music
Главное - это потерпеть первые три дня - потом значительно легче dance
абдоминопластика и липосакция. часть 3. операция. | Нет предела совершенству
OLzik # 3 сентября 2015 в 21:47
Очень подробный рассказ я хоть и прошла через абдомино, но читать интересно, как у других.
Хотелось бы и фотки увидеть(как чуть заживёт)
Розарио Агро # 8 сентября 2015 в 14:24
Спасибо за отзыв!
Фотки в следующей части)))
Обязательно почитаю Ваш опыт)