Пластическая хирургия
Акция по глютеопластике липофилингом

Акции пластических хирургов Фото до и после Онлайн-моделирование Онлайн-консультации

абдоминопластика и липосакция. часть 5. три недели после опи.

Опубликовано: 453 дня назад (8 сентября 2015)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 5 раз — последний 8 сентября 2015
Голосов: 4
Привет, красотульки!
Сегодня прошло 25 дней после опи абдоминопластика+липосакция+верхняя блефропластика. angel

Хочу вам рассказать, как прошли эти три недели и как я их прожила. smoke
Так как я прилетела в Питер из Подмосковья и жила в первое время в гостинице, мне приходилось тяжеловато в плане перемещений, но я старалась не унывать, поэтому заставляла себя двигаться, понимая, что возвращаться домой мне предстояло через неделю после опи одной. music
Поэтому в пятницу - на 4-ый день после опи я решила воспользоваться одиночеством и встретиться со своей подружкой, переехавшей по причине замужества из Москвы в Питер, чтобы поболтать)
Погода стояла чудесная, народ загорал, так как подружка недавно родила, добраться до меня она не могла, поэтому было решено, что я к ней приеду на метро и мы рядом погуляем smile )))
Это был мой первый самостоятельный поход в метро после опи) перенесла я его довольно сносно - старалась сразу сесть, потому как держаться за поручни при торможении было ощутимо))) но вечер прошел без приключений, мы отлично посидели у озера и я на метро вернулась обратно, правда устала ооочень! hoho

на следующий день - в субботу - на 5-ый день после опи, меня навестила другая подружка и мы поехали в центр погулять - сходили в Русский музей, посетили Исакиевский собор и покатались на речном трамвайчике на экскурсии)))

в далекие-предалекие времена женщины заботились о красоте тела - тому подтверждение картина из Русского музея:

Мне в то же время хвастаться было пока особо нечем, но выглядела я уже стройняшкой с тонкой талией))

вот я в бандаже на четвертый день после опи))

анфас

профиль

и вид сзади))

на 6-й день я опять погуляла по Питеру, еще раз съездила к Ксении Петербуржской))
Всего гуляла часов 5-6)) Состояние было нормальное))

На седьмой день после опи я поехала самостоятельно на метро в клинику снимать швы и делать перевязку)

вот фото моего животика на 7 день после опи))
еще очень страшный, но уже очень красивый))

После клиники я собралась, вызвала такси и поехала в аэропорт, чтобы полететь обратно домой. Таксист мне помог донести сумку и сдать её в багаж, потому что поднимать и носить тяжелое нельзя, но к сожалению вылет опять задержали и я сидела в аэропорту три часа scratch

вот такой то ли ангел, то ли Икар висит в аэропорту Пулково))

Вернулась я Москву вместо 23 часов только в час ночи, столь долгий променад мне дался тяжело. К тому же вместо автобуса надо было идти на выход по переходам, в результате выйдя первая из самолета до багажа я доползла последняя... shock
тело все отекло и ныло, хотелось лечь, багаж я поставила на тележку и с этой тележкой вышла из аэропорта, где меня встречал папа. Так как была ночь, домой мы доехали быстро, за два часа...Спать я легла только в четыре, а в девять уже выступала в судебном заседании glasses
Следующий денек я приходила в себя после перелетов, а потом завертелась обычная жизнь, так что через 8 дней после опи я уже ездила на машине по делам и занималась обычными делами, правда без нагрузок. v

Самое сложное было то, что смеяться было больновато, как впрочем чихать и кашлять...
При этом причин для смеха было более, чем достаточно!))

Следующее фото спустя две недели после опи

Это фото я отправила своему любимому хирургу Андрею Николаевичу Андриевскому, и он сказал, что у меня всё ОК и всё как должно быть!))) dance

Тогда же можно было начинать мыться целиком и полностью и первый раз конечно был волнительным и затруднительным. Оказалось что без бандажа у меня пропал практически голос, да и все внутри стремилось вниз. Поэтому в первый раз я мылась наскоро... crazy

Однако, каждый последующий раз давался проще.

Сейчас спокойно говорю и хожу без бандажа. v

Спустя дней двадцать рискнула провести уборку - смогла самостоятельно помыть полы. правда, воду наливала в ведро чуть-чуть, да и процесс уж очень растянулся. Полы я мою по старинке - на корачках с тряпкой zst , но под столом и кроватями воспользоваться пришлось шваброй.

Живот не болит, правда иногда потягивает ушитый диастаз...Смеяться, чихать и кашлять не сильно могу. Синяки все сошли, остались только отеки.
Спина выпрямилась, С утра почти неделю уже по привычке как кошка делаю потягушки angel
верхняя блефаропластика часть 4. 3 недели после опи | абдоминопластика и липосакция. часть 6. три недели после опи.продолжение
OLzik # 8 сентября 2015 в 15:26
Какая талия, какой пупочек.
Красота...даже с синяками....я вижу уже, как всё будет без них. joke
Розарио Агро # 8 сентября 2015 в 15:31
Спасибо))) пишу продолжение)))
Элин # 8 сентября 2015 в 21:03
Я так поняла, что в Питере после опи ты жила одна.. меня это немного пугает, как представлю, что я бы после опи была одна в гостинице, воды некому подать и все такое))) Ну это, конечно, глупые страхи. Знаю, что всё было бы нормально, просто сложно без поддержки.
Хорошо, что есть подруги, с которыми можно провести время и развеяться. Да и город к этому располагает)
Полина # 8 сентября 2015 в 22:14
Если сильно хотеть, то никакие гостиницы поверь мне не напугают! smile
Элин # 9 сентября 2015 в 06:27
Это точно! Это меньшее, что должно волновать))
Полина # 8 сентября 2015 в 22:11
Ты права! Хотя выглядит еще все довольно-таки "свежо" и конечно же отек сильный, ну уже такая красота! какая талия, все заживет будет загляденье!
Полина # 8 сентября 2015 в 22:13
Долгий путь всегда утомляет. Тоже помню, что хоть и носик у меня был прооперирован, ну все же устала очень сильно, конечно нужно время для восстановления, без этого ни как. Зато результат того стоит!
liza # 9 сентября 2015 в 09:22
Жмвотик шикарный! Побольше сил и поменьше нагрузок)))