Пластическая хирургия
Пластические операции по акции

Акции пластических хирургов Фото до и после Онлайн-моделирование Онлайн-консультации

Выборг

Автор: I-ket
Опубликовано: 788 дней назад (10 октября 2014)
Рубрика: отдых
Голосов: 1
Всем привет! Уже неделя пронеслась а я все н как не могу добраться до компа скинуть фоточки и написать отчет о поездке в Выборг.
Так как мы с мужем легки на подъем то в пятницу забронировали номер в отеле в Выборге. И в субботу после стоматолога (мужу удалили сразу 4 зуба) отправились в этот прекрасный город.
В Выборге мы уже были гуляли по замку, но в этот раз мы решили посетите парк Монрепо. Как там красиво, нам повезло с погодой 50/50.в субботу было тепло мы приехали в гостиницу в 5 вечера и сразу пошли гулять вернулись только в 10. Дети вели себя отлично (кроме дочки мы взяли с собой племянницу Вику). В воскресенье мы с утра поехали в парк, дети были в восторге от китайских мостиков, дети назвали эти мостики невесты. Единсвенное что куда я хотела на остров было не попасть но мы из далека полюбовались архитектурой и поехали в замок. Прошлись по замку но на верх не поднимались. Мы были в прошлом году на верху а дети..... а детям очень тяжело подниматься а нести на себе 30 кг на [I
3 этаж примерно по высоте а потом обратно тяжко, к тому же там на лестнице очень трудно разойтись, лестница одна по ней и спускаются и поднимаются!

Фоточки из парка скина вечером!
Ладога | мечты сбываются!
Ananasik # 11 октября 2014 в 15:36
Какие красивые фотографии angel
Я тоже пару лет назад была в Выборге с подружками по ВУЗу, правда зимой ) Фотографий к сожалению не осталось.. Надо бы побывать там летом когда-нибудь )

P.s. когда прочла про удаление 4 зубов, не по себе стало.. очень боюсь стоматологов ((