Пластическая хирургия
Увеличение груди по акции

Акции пластических хирургов Фото до и после Онлайн-моделирование Онлайн-консультации

Дом! Милый дом!

Автор: Полина
Опубликовано: 873 дня назад (18 июля 2014)
Рубрика: Без рубрики
Голосов: 6
Привет девченочки! Давно не писала, не было совсем времени, так как наш отпуск шел полным ходом. Ну всему хорошему приходит конец, и надо было возвращаться домой.
Хочу вам рассказать про наше можно сказать путешествие домой из Москвы в Керчь! Было нас четверо, я, мой муж, мой родной братик со своей женой и ехали мы на своей машине.
В общем выехали мы и сразу отстояли в пробке в Москве 3 часа) Начало уже намекало на то, что мол ребятки, все не так просто, и вам придеться попотеть в дороге. Выбравшись из Москвы мы поехали как на ракете)) Гнали конечно, так быстро, на сколько это только было возможно! Ну правила не нарушали)
В 5 утра я думаю у всех у нас перед глазами жизнь пролетала, так как мы чуть не попали в аварию, чуть не врезались в огромную фуру! Нашей вины не было, этот криворукий водитель нарушил все возможные правила дор. движ. и чуть не отправил несколько машин на тот свет! Значит сплю я, и тут как завижжат тормоза! Все кричат! Выворачиваем, все летали в машине, и слава богу все обошлось! Мы успели затормозить!Пол часа только отходили от этого.
Дальше все пошло намного быстрее, мы долетели из Москвы до Кубани всего за 15 часов. И тут началось!))Начался тот АД которого мы боялись больше всего - это очередь на тот самый ПАРОМ! На табло по дороге было написано, что в общем время ожидания очереди на порам в Кубане составляет 40 часов.
Заняли мы очередь, который не было конца гдето возле полей с подсолнухами и начали ждать) Прождали мы 6 часов, и эта жуткая пробка наконец начала продвигаться, и через 10 часов мы доехали до поста ДПС. Перезнакомились с соседями по несчастью, стали с ними почти как родные) Так как все попали в такую ситуацию, все помогали друг другу как могли. Кто кипятил чай на обочине, а некоторые и суп варили!))) Больше всего страдали дети, одного мальчика рвало желчью, от теплового удара, так как было очень жарко, и очередь тянулась бесконечно долго, его увезла с родителями скорая. Благо, что на обочине стояли биотуалетики и летние душики, благодаря им мы и выдержали этот АД! Вскоре у нас кончилась вся еда, и мы питали конфетами, которые везли родственникам в подарок.
Короче говоря добрались мы до паромы через 43 часа. Это самая большая пробка в моей жизни, вторую такую я переживу врятли. Приехали в Керчь как зомби, отходили целых 2 дня дня от этого ужасса.
Мой советик тем кто собрался в отпуск в Крым ехать на своей машине через паром, ЛЮДИ ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТОМ! Это просто кошмар! Никому такого не пожилаешь!
Отдохнули на славу!!! | Прогулка по Москве
Алинушка # 18 июля 2014 в 23:48
а что это за паром такой жуткий? я как-то не совсем поняла)
Полина # 18 июля 2014 в 23:53
Это паром на котором переправляются машины и люди, их там несколько, ну это не помогает рассасывать жуткие очереди. Чтобы добрать в Крым машиной нужно переправляться морем на пароме из Кубани в Керчь. Так как через Украину ехать сейчас опасно все машины в Крым едут через паром.
Ananasik # 19 июля 2014 в 01:14
Ой-ой-ой.. вот так долгий путь shock
С фурой напугала очень, аккуратнее на дорогах! Ттт, что всё обошлось, живы, здоровы!

А с паромом.. больная тема в моем родном Якутске. Как я тебя понимаю scratch
Наша любимая река Лена, на которой мы живем, дарит нам множество неудобств и несчастных случаев, в связи с тяжелой переправой через неё. Мост собирались строить ещё до моего рождения. Ага, 10 раз.. как не было моста, так и нет ничего. Всё кормят обещаниями..
Зимой все переправляются по льду, а вот летом просто жуть что творится на паромных переправах. Очереди (совсем некультурные и не дружелюбные), никто там не знает таких слов как "кто последний?", люди нагло устраивают давку, царапают и бьют друг другу машины, лишь бы "добраться" до парома, устраивают разборки между собой прямо там..
Не люблю это время. Каждый год одно и то же, картина не меняется sad
Полина # 19 июля 2014 в 10:15
Да уж наглых морд всегда хватает, блатным не хочеться жлать так они и творят что хотят, ну у нас бы это не прокатило, лбди свою очередь и под дулом автомата бы не отдали, это же надо столько стоять!
Kris # 19 июля 2014 в 03:44
olga # 19 июля 2014 в 09:29
Гонять опасно, обычно гонщиков Бог наказывает или запугивает... Недавно ехала с дочкой к бабушкам, я говорю что я сама люблю погонять и ездить медленно не люблю, но за мной летел гонщик на ладе, я обычно таких пропускаю... и тут он поехал обгонять меня и еще одну машину, а эта машина поворачивала налево, в итоге резкие тормоза, я ехала не быстро ибо чутье мое дало мне знать, я съехала на обочину... Ну слава богу все обошлось, зато этот гонщик потом ехал не то что по правилам, а еще медленнее...
У вас конечно ужасная дорога была... Раньше тоже на машине в Крым ездили отдыхать, для нас было диким ужасом на границе 5 часов отстоять, а тут 43 часа, это кошмар какой то... Себя и взрослых никогда не жалею, ибо мы можем и потерпеть, а вот детки бедные=((((
Полина # 19 июля 2014 в 10:17
Хотели как можно быстрее добраться, кто ж знал , что там такая попа происзодит(
I-ket # 19 июля 2014 в 09:50
Хорошо что все обошлось в дороге! сама побывала в серьезном дтп сейчас еще не совсем оклималась хотя прошло 1.5 года. А пробка на паром это конечно беда.... у нас в Питете висит много соц рекламы "Отдыхайте в Крыму". Ага, ага условия создайте а потом зовите!
Полина # 19 июля 2014 в 11:28
Да, это конечно ужассно было, перепугались не на шутку! Там еще в чем проблема, на паром без очереди пропускают кучу автобусов, пропустили коллону из 14 автобусов с детьми, которых везли в лагерь Артек. Я сомневаюсь,что кто то захочет ехать в Крым через такую пробку, будет плохо дело если не решат этот вопрос.
I-ket # 19 июля 2014 в 16:32
раз есть пробка значит есть желающие))) без очереди еще пускают ббеременных и с грудными детьми по новостям сказали, одна женщина бизнес сделала она сильно беременна и предлогала за денежку проехать с ней без очереди)