Пластическая хирургия
Увеличение груди по акции

Акции пластических хирургов Фото до и после Онлайн-моделирование Онлайн-консультации

Теперь можно расслабиться)))

Автор: Полина
Опубликовано: 178 дней назад (14 июня 2016)
Голосов: 9
Привет девченки! Во наконец то я могу вздохнуть с спокойной душей и надеюсь выспаться как следует. Полтора недели назад моя доча подхватила ветрянку. Это было что то! Я явно не дооценивала ветряночку. Моя мама привезла домой малышку и купая вечером увидела несколько манюсеньких красненьких точечек, это не были волдыри, а очень похожие на обычную потничку, я ее покупала и на утро прозрела! Начала думать, что накормила ребенка чем то, что ее обсыпало, негде кроме как на спинке нечего не было! Мы еще в этот день покатались по городу на маршрутках. погуляли по магазинчикам, приехали домой и под вечер начали появляться точечки на животике и постепенно шейке и понеслась! Появились такие большущие волдыри! Аж страшно! Вызвали на утро врача, и он сказал. что у нас 100% ветрянка, и очень красивая при чем! Сглазил и уехал. далее начался просто ад! Детена обсыпало так, что кошмар везде, даже в ротике и на губках! Как же жалко ее было, она плакала, в каждый день температура, и бессонные ночи, от зуда она не спала 2 дня, вырубаюсь на пару часиков днем, а я вместе с ней. зеленкой помазать просто невозможно! Кричала так, как будто режут! laugh Слава богу пережили, и хорошо, что живем в частном доме, в заперти бы с ума посходили все! Сегодня отмыла ее, бегает мой маленький счастливый одуванчик! angel

Хорошо, что наш папка оказался дома в этот период! приехал на межвахту. ой, как бы я сама справилась... crazy даже не знаю scratch

Я уже открыла сезон! Как всегда сгорела, хожу еле передвигаюсь, все печет). Были на рыбалке, с мужем ловили рыбу с лодки! Было прикольно! А еще кормила чаек чуть ли не с руки, кидала им маленьких бычков! В итоге собрала целую стаю вокруг нас)). Поймали 2 с половиной ведра! Будем вялить рыбку!

Все как в сказке, только на яву... | Как мы проводим лето)
Franzeska # 14 июня 2016 в 22:49
Обалдеть! Нас эта учесть еще не постигла! Ужас! Я в детстве ветрянкой не болела, счас понимаю, что тоже могу размалеванной ходить laugh может пронесет нас scratch
о, бычки, я люблю в томате love ))
Полина # 14 июня 2016 в 23:01
Не болела в детстве? Говорят с возрастом тяжело очень перенести, вакцины даже придумали.
I-ket # 14 июня 2016 в 23:07
Нету 100% вакцины. Просло люди ее легче переносят
Ритик # 15 июня 2016 в 08:02
Ой, Маринка, плохо что не болела! Я в 17 лет болела, думала сдохну! Температура под 40, всю обсыпало причем волнами, а наши нерехтские врачи не могли даже гистаминные выписать и дать рекомендации((( так и мучалась весь период болезни.
В общем, запоминай на будущее:
волдыри ни в коем случае не расчесывай! и не распаривать в горячей воде, иначе останутся шрамы.
Обязательно нужно запастись антигистаминными (это супрастин, и любое лекарство от аллергии), это самое главное, потому что жжет и чешется всё до ужаса. Температура кстати у взрослых не сбивается вообще.((( в общем, надеюсь, тебя это не коснется!
Полина # 15 июня 2016 в 11:00
Бедняжка ! Это же ужасно! Эти волдыри - это страшный сон просто! Я оже давала от аллергии, для иммунитета и против вирусов, зеленкой мазать надо было и не купать, бедная малавка вся засаленная бегала. а еще боялась, что все ее постельное останется зеленым. а нет! Отстирывается все отлично!
Ритик # 15 июня 2016 в 11:14
Молодец)) да волдыри надо мазать зеленкой или кастеляншей)) всё-таки зеленка лучше)
Полина # 15 июня 2016 в 11:22
Видела бы ты меня! Я же тоже вся в зеленке была!И лицо тоже! Она ведь меня целовала и прятала личико когда я ее мазала. Когда уговаривала ее, нарисовала у себя на плече цветочки)) забыла и пошла в магазин потом). rofl
Ритик # 15 июня 2016 в 11:24
Блин, прикол)))) бюджетная татуировка))) laugh
Полина # 15 июня 2016 в 11:27
Ага))) Я же красиво рисую. поэтому даже зеленкой от души было нарисовано! laugh
Zarin # 15 июня 2016 в 14:03
Ритик, чем ты только не болела в детстве hoho
Ритик # 15 июня 2016 в 14:08
это не в детстве было))) а в 17 лет))) лучше бы в детстве переболела))
Zarin # 15 июня 2016 в 13:55
hoho я в детстве тоже переболела, а дети мои нет.
I-ket # 14 июня 2016 в 23:10
Полин здоровья вам не болейте больше. Нам повезло 2 раза. Дочка в 2 года и в 6 лет болела ветрянкой.причем 2 раза нас сыпало так, мама дорогая и температурили оба раза. Врачи в шоке были говорят такое конечно бывает но очень очень редко!
Полина # 15 июня 2016 в 00:20
Спасибо! Сейчас даю ей для иммунитета таблетки, что простуду не подхватить. Нечего себе! Я тоже об этом читала, ну реально очень редко. А в Америке да...там делают вакцину и потом конечно же ветрянкой можно заболеть ну в очень легкой форме. Я до того как мы заболели и не интересовалась об этом, и никто и не говорил из-врачей. scratch
Полина # 15 июня 2016 в 00:39
Уговаривала дочу помазать зеленкой валдырики, показывала ей фотографии деток других тоже в зеленке, ей там спокойнее становилось, что она не одна такая. laugh

Ритик # 15 июня 2016 в 08:04
ахах, вот ржака)))) того малыша видимо в бочку с зеленкой окунули!!!! rofl
Полина # 15 июня 2016 в 10:41
Я тоже так же подумала, что искупали, что бы новые крапинки не мазать потом))) laugh
Zarin # 15 июня 2016 в 14:05
laugh я помню в детстве тоже была такая, зеленая, вкрапинку, я думала меня так комары закусали, поэтому чешется!
Рита # 15 июня 2016 в 05:24
Я болела ветрянкой, уже училась в школе. Болезненно это перенесла психологически. Эти ужасные волдыри по всему телу. Так что хорошо, что малышка переболела в детстве. А про то, что взрослые тяжело переносят я тоже слышала.
Ритик # 15 июня 2016 в 08:06
а я вообще сначала думала, что это прыщи, т.к на лице сначала появились(( и ооочень тяжело перенесла..
Полина # 15 июня 2016 в 10:43
И наша санька тяжеловато перенесла тоже, ну читала, что если сильная ветрянка была. то потом повторный раз заражения вообще минимальный, а такое бывает!
Ритик # 15 июня 2016 в 11:17
первый раз вообще слышу, что второй раз можно заразиться.. иммунитет пожизненный к ветрянке, это же не грипп)) ну может оочень редко бывает...
Zarin # 15 июня 2016 в 14:07
Мои дети не болели, даже не знаю, радоваться или нет. scratch Может пронесет и не заболеют никогда!
Ритик # 15 июня 2016 в 14:14
лучше в детстве переболеть, сто процентов. Шрамов не останется, и переносится легче. У нас в городе рассказывали женщина 30 с чем то лет умерла от ветрянки, с осложнениями болезнь протекала. Чем старшее заболеешь, тем осложнения хуже(( и нагрузка на сердце ещё от неё у взрослых.
Zarin # 15 июня 2016 в 14:21
Да, конечно легче перенести в детстве, у нас во дворе мамочка специально своего ребенка водила к соседке, чтоб заразился, у той ребенок с ветрянкой был.
Ритик # 15 июня 2016 в 16:09
я тоже слышала, что специально детей заражают)
Zarin # 15 июня 2016 в 16:19
у меня рука не поднимется отвести своего детеныша специально заражаться
Полина # 15 июня 2016 в 17:51
Ну так заражать тоже нельзя. иммунитет должен быть не ослаблен, иначе могут быть осложнения разные. Обычно детки болеют 2-10 лет. Я заболела как только в садик привели, через 2 недели уже заболела ветрянкой. Зато у маленьких деток кожа регенерируется лучше, ранки заживают бесследно, только если прям с нагноением сильным, то остается маленькие шрамик, а у взрослых конечно остаются следов много от ранок.
Zarin # 15 июня 2016 в 20:18
тоже думаю, это ненормально, пусть будет как получится, может и не заболеют у меня дети никогда) старшему сейчас 7 лет, пока держится))
Рита # 15 июня 2016 в 05:25
Полин, ну ты прям жена-мечта рыбака. Мой постоянно меня с собой тянет. Хожу, чтоб сделать ему приятное, хотя сама не особо увлекаюсь. Один раз у нас лодку посредине озера спустило, так я страха натерпелась.
I-ket # 15 июня 2016 в 08:10
А меня с собой не берет crazy . Причем уже 7 лет. Сходила однажды, соня мелкая была на озере особо руки не помыть, поэтому наживку пришлось мужу одевать, я каждые 5 мин к нему ходила, еще собрала кучу зрителей (этокое чудо бегает по берегу и кричит сними сними или червячка надо поменять) так еще и больше мужа поймала look . Теперь недопросишся взять с собой.
Полина # 15 июня 2016 в 10:57
Ахаах)) Особо руки не помыть laugh . Ты там сидишь как чумазина в той лодке! Все руки в слези, лепота! laugh Меня даже впервые бычек укусил! Это больно!
Ритик # 15 июня 2016 в 11:18
Бычек - это рыба такая?))) с зубами?)
Полина # 15 июня 2016 в 11:26
Ахаах)) Ритик ты еще скажи не знаешь кто такой бычек)).
Это бычек-кругляк- самый хороший. его вялить хорошо.

есть ротан (жаба) очень большая бошка у него. мы его из-за того. что мало в нем мяса животным кашу варим.

А маленькие ротанчики хорошо для жарки. Ну я жарить рыбу ненавижу просто!
Полина # 15 июня 2016 в 11:27
ой не ротанчики а кругляши, их жарить хорошо. они еще часто с икрой.
Ритик # 15 июня 2016 в 11:37
у нас вроде нет таких рыб, не помню!) а ротан у нас есть))
а бычек смешной - на головастика похож))
Ритик # 15 июня 2016 в 11:40
а я чистить не люблю рыбу, особенно если с чешуей...((
Полина # 15 июня 2016 в 11:43
Я вообще чистить не могу! Это просто жесть! Муж все это делает. это не в моих силах)) rofl
Ритик # 15 июня 2016 в 12:02
ахах, ну и правильно)) laugh
Zarin # 15 июня 2016 в 14:10
crazy я живую рыбу боюсь, когда она дергается и прыгать пытается. Не знаю, как другие ее полуживую чистят
Полина # 15 июня 2016 в 17:53
Я тоже боюсь! Ну только аквариумных рыбок laugh Даже дохлых просила выловить брата из аквариума. сама боялась, а он их брал голыми руками! laugh а вот на рыбалке нормально беру в руку. hoho
Zarin # 15 июня 2016 в 20:10
shock я все равно боюсь их до ужаса, даже на рыбалке, ходила в детстве с братом, выловила одну и визжала, не могла ее с крючка снять)
Ритик # 15 июня 2016 в 20:21
а я не боюсь рыбу брать живую руками)) она же не страшная))ээх, мне всё ни почем: я в детстве и змей руками брала, и пауков, и ящериц, и кого только не брала)) laugh
Полина # 15 июня 2016 в 20:26
Ритик да ты железный человек! laugh безстрашная)) Я змей до дрожи боюсь!
Ритик # 15 июня 2016 в 08:07
Полинка, какая у тебя чудесная дочурка!!!! Просто ангелок, красавица!!! love angel Даже в зеленых пятнышках, они её нисколько не портят!!))
Полина # 15 июня 2016 в 10:48
Спасибо Ритульчик большое! Она мой маленький огурчик! Очень похожа была и на вид и на ощупь). smile
Zarin # 15 июня 2016 в 14:13
Мамина дочка, на тебя похожа! Такая хорошенькая с кудряшками angel
Полина # 15 июня 2016 в 17:55
Пасибки) Ну она у нас больше все же на папу похожа, от меня овал лица, подбородок у нее, цвет глаз, а от папы все остальное).
Ритик # 15 июня 2016 в 08:10
Молодцы, что одолели болезнь!!) Теперь иммунитет на всю жизнь)) И хорошо, что отец приехал, вдвоем-то полегче было))
а про рыбу... ну ты даешь!! на все руки мастерица!!! angel Хороший улов!!! dance
Полина # 15 июня 2016 в 10:51
Конечно хорошо! А еще подарил мне красавицу-новенькую-стиралку! В этот раз брали хорошую, не экономили, взяли LG, я очень довольна, это просто небо и земля по сравнения с indezit. Он с малой конечно помогает, ну и по делам, конечно ругаемся как всегда, по всяким пустякам, не проходит у нас это... затянулся прям этап.
Ритик # 15 июня 2016 в 11:21
ооо, поздравляю с приобретением!!! Наверно намучалась без машины, руками то стирать!( зато теперь какое облегчение будет)))
Да, LG хорошая марка)))
Полина # 15 июня 2016 в 11:29
Ну не мучилась, ну руки пораздирала и порошок разъел. 2 недели я руками стирала.
Полина # 15 июня 2016 в 10:54
Рыбалку я обожаю! Встала в 4 утра и в пол шестого мы уже были в море. Взяли в аренду лодку, и до обеда выдержали в море, потом затекли ноги, пока онемела, да и всех не переловить! Солнца толком не было, был ветер, ну обгореть это мне не помешало, потом еще на пляже повалялась и вообще как рак вся красная))).
Ритик # 15 июня 2016 в 11:22
прикольно_))) хорошо, когда море рядом, завидую по-доброму))
А на что ловили рыбу? на спиннинг?)
Полина # 15 июня 2016 в 11:33
На спининги ловили и на закидушки, на две удочки на человека. Только успевали их дергать)).
Ритик # 15 июня 2016 в 11:39
хорошо, когда рыба ловится - сразу азарт такой)) а когда долго сидишь и ничего нет, и желание пропадает)
Полина # 15 июня 2016 в 11:42
Ну да. С берега там обычно, если еще жарко. то можешь маленький пакетик поймать каратышек)). А на лодке в самое утро они клюют очень хорошо, ну там погода играет очень важную роль конечно. в штиль не очень клюют, линивятся. а вот когда маленькая волна. их там колбасит и клюют хорошо).
Ритик # 15 июня 2016 в 11:55
прикольно, не знала об этом) ну, ты матерый рыбак)) hoho а я думала в штиль наоборот лучше)) не поймешь этих рыб)) laugh
Полина # 15 июня 2016 в 11:40
Закидушка это когда отматываешь леску и в море, а когда клюет ты руками быстро вытягиваешь. Просто конечно, ну можно запутаться в леске))) А на спининг удобнее тем что там сразу подсек, подкрутил, поднимаешь вверх удочку и тебе прямо в руки бычечки прилетают).
Ритик # 15 июня 2016 в 12:01
а кроме бычков что-нибудь попалось вам?) что у вас там ещё водится?
у нас много окуней, щук, сомы иногда попадаются. Ещё какие-то рыбы, названия не помню)
Я маленькая с папой на рыбалку ходила, а щас и сходить не с кем.
Полина # 15 июня 2016 в 12:05
Видится. ну их ловить нужно по другому и места и глубина разная.
Ритик # 15 июня 2016 в 12:12
ааа, ясно)) как интересно!!)
Zarin # 15 июня 2016 в 14:15
sad у меня тоже руки разъедает от ручной стирки. То ли порошок такой едкий, то ли я такая стала белоручка, отвыкла от стирки вручную
Ритик # 15 июня 2016 в 14:19
я вот всё думаю, как люди жили раньше без стиральных машин))))) это же ужас)) crazy
Zarin # 15 июня 2016 в 14:23
laugh они белье палками избивали)
OLzik # 15 июня 2016 в 13:41
Бедный зайчонок!!!
Щекастик маленький. Да, представляю, но лучше сейчас переболеть, взрослые намного тяжелее переносят.
Не болейте!!!
Полина # 15 июня 2016 в 13:50
Главное, что мы пережили эту тяжелую неделю, и ветрянка нам больше не страшна).
Zarin # 15 июня 2016 в 14:32
Такая лапулька, хорошо все позади, одолели ветрянку! Тяжело, когда детки болеют. Я каждый раз думаю, лучше бы я сама переболела, чем ребенок.
ЛариSа # 16 июня 2016 в 10:26
Бедная твоя доченька, главное вы справились и побороли это!)
Здоровья малышке))
Полина # 16 июня 2016 в 10:54
Спасибо Лорик! angel
liza # 16 июня 2016 в 14:48
Вау! вот это красотка! crazy поздравляю с выздоровлением)))
Вспомнила как мои трое сразу болели, потом по кругу(( жесть(
Полина # 16 июня 2016 в 17:00
Трое сразу!?? Лизонька как ты это пережила? laugh
Olga3013 # 16 июня 2016 в 18:00
Мы тоже в прошлом году переболели, годик всего был, подцепили от соседей через забор, мы с ними даже не контактировали, а она летучая зараза, на 100метров летает
Полина # 16 июня 2016 в 20:44
В годик всего? А как перенес? Сына с папой оба в под тему ветрянки в зелененьком)). А мы даже не знаю где и подцепили, она же проявляется аж после 10 дней после заражения, не сразу.
Ритик # 16 июня 2016 в 21:06
да, прикольные)) под цвет зеленки оделись))) hoho
Полина # 16 июня 2016 в 23:05
В одинаковых футболочках еще). smile