Пластическая хирургия
Увеличение груди по акции

Пластическая хирургия

Акции пластических хирургов Фото до и после Онлайн-моделирование Онлайн-консультации

наши сладенькие детки

Автор: welga
Опубликовано: 868 дней назад (24 июля 2014)
Рубрика: Без рубрики
Настроение: игривое
Играет: нет же)))
+8
Голосов: 8
Девчоночки мои дорогие!
Хотела пообщаться с Вами на добрую и приятную тему- наши детки - конфетки))) точнее об их воспитании.
Сейчас в тренде тема воспитания ребенка начиная от его внутриутробного существования, не говоря уже о влиянии после его появления на свет.
Я хорошо помню слова своей бабушки "воспитывать ребенка нужно, пока поперек лавки лежит".

Но как найти ту золотую середину, чтобы быть ребенку и другом и наставником и родителем, и в то же время научить его принимать решения самостоятельно?
Так же очень щепетилен вопрос физического воздействия на ребенка(я отношусь к этому крайне негативно, но многие мои знакомые практикуют и такие методы).
Получается, что родитель должен быть тонким психологом, особенно в случаях с так называемыми "трудными детьми".

Очень важно не потерять психологическую связь с ребенком в любом возрасте. А если мама работает или вообще воспитывает ребенка одна, как быть в этом случае?
я читала много литературы на эту тему, и какие -то выводы делала для себя. Определенный опыт получила уже в процессе воспитания собственного ребеночка.
В этом вопросе важно помнить, что каждый из нас - это маленькая частица мира. И от того, как мы воспитаем наших детей зависит благополучие общества в целом.
вот несколько моих принципов воспитания, выношу их на Ваш суд и предвкушаю комментарии))))

(мой с ведерком)))))
1. Спокойствие родителей
Какой бы вспыльчивой и эмоциональной ни была мама, рядом с малышом она всегда должна вести себя спокойно, говорить плавно, без резких срывов, окриков
2. Правильное поведение.
Дети, словно маленькие обезьянки, копируют поведение и повадки взрослых. Так почему бы не воспользоваться этой детской особенностью в процессе воспитания ребенка? Приятно наблюдать за девочкой, которая кормит и аккуратно причесывает своих кукол, заботится о них так, как мама заботится о ней самой. Но, к сожалению, дети копируют не только хорошие поступки родителей.
3. Твердость требований
Есть определенные требования к чаду и их родитель изменять не должен ни при каких обстоятельствах. Исключения возможны. но как правило они оговариваются с ребенком заранее.
4. Соблюдаем режим
Режим, важная составляющая гармоничного развития. Этот навык перерастает в постоянство и целенаправленность у сформировавшейся личности в последующем.

Ваша Welga)
хорошо работать - не значит много) | позитиффчик
Kris # 24 июля 2014 в 15:17
Меня всегда воспитывали в строгости, мать человек властный, в 26 лет уже, у нее в подчинение было около 300 человек, причем старшего возраста и мужчин и женщин, соответственно свой тяжелый и властный характер она проносила в семью, в особенности к детям
Не лучшим образом это сказалось на наших отношениях, так как она постоянно подавляла людей, ну и меня соответственно, не смотря на то, что за своих детей всегда стояла "горой"
На данный момент не могу назвать ее другом, общаться с ней по прежнему тяжело
Такую картину я боюсь больше всего проносить в свою семью, а именно чрезмерную строгость и требовательность
У меня ребенок пока маленький, но я уже сейчас об этом задумываюсь
Главное, находить к ребенку подход, а какой именно, это исходя из ситуации и самого ребенка
Бывают дети просто не управляемые, бывают замкнутые. То есть, с кем-то нужно быть по строже, а с кем-то по мягче. Мать должна чувствовать своего ребенка, а уж физическое наказание для меня не приемлимо по отношению к детям
Воспитание по Макаренко я очень одобряю, и считаю самым верным, кому интересно почитайте
Алинушка # 24 июля 2014 в 15:56
меня родители любили и сделали много хороших вещей для меня.. но полной гармонии не было. чрезмерно опекали, подавляли..туда не ходи, это не делай, с теми не общайся, это не читай..
мало самостоятельности мне давали..школа была до 12 лет у меня из окна видна..так что? все ходили уже в 3м классе сами в школу..а меня до 6 го класса пытались водить за ручку..хотя я и отбрыкивались. на этой почве были скандалы. надо мной смялись в школе..((

папа у меня был более спокойный на мелочах человек. а вот мама постоянно беленилась (по другому не скажешь) из-за ерунды. из-за того, что я получала 5/4 или 4/5 вместо 5/5 за диктант и изложение меня частенько ожидал дома разнос. за тройки, которые я конечно из страха старалась редко получать, дело и без ремешка не обходилось.
Самое неприятное в этом всем, что мою маму очень заботило то, чтобы я была ЛУЧШЕ других детей. Если кто-то из детей, с чьими родителями она общалась, получал оценку лучше меня (хотя у меня при этом было не ниже 4), то мне выносили мозг. Если кто-то вместе со мной получал 5 мою маму это бесило. Это просто маньячество было невероятное.
Я должна быть смирной и прилежной. Не дай Бог если я на уроке какому-то мальчику рассказала анекдот и мы посмеялись. Об этом тут же докладывали моей маме и мне был втык. Хотя что тут такого? это естественно для детей - пошутить и посмеяться. Никаких вопиющих шалостей я не творила.

Гулять меня ественно не пускали особо никуда. Здесь папа даже маму превзошел. У всех моих подруг было НЕ ТАК. Родители тоже переживали и беспокоились, но не настолько маниокально. У меня из всех моих знакомых были самые маньячные родители. Хотя не спорю, что любящие. И я их любила и люблю.
Но вот сейчас мне до сих пор тяжело. Часто трудно принять самостоятельно решение. Вечно ждешь подсказки от кого-то..Хотя и стараюсь преодолеть эту ерунду из детства.

Мне даже в 18-20 лет еще не давали свободы нормально. Я должна была прийти домой не позже 9-11. Какие там клубы, танцы? Я там с роду не была.. Если куда-то с ночовкой нужно было заблаговременно предупреждать, желательно за несколько дней. Нельзя было просто позвонить, если собралась куда-то, и сказать что все в порядке и я пойду туда-то. Это было чревато скандалами.
Алинушка # 24 июля 2014 в 15:58
слава Богу хоть после 7го класса меня перестали так терзать из-за оценок..и в универе мозг не парили
Kris # 24 июля 2014 в 17:12
Алинка, да уж sad
Так, конечно нельзя
Ananasik # 25 июля 2014 в 04:27
Алин, как никто другой тебя понимаю, у меня очень сильно схожая ситуация sad
Ольгуня # 24 июля 2014 в 17:23
Кристина:
Главное, находить к ребенку подход, а какой именно, это исходя из ситуации и самого ребенка Бывают дети просто не управляемые, бывают замкнутые. То есть, с кем-то нужно быть по строже, а с кем-то по мягче.
Полностью согласна с этим высказыванием! От себя бы добавила еще вот что: если одна методика воспитания на 100% подходит одному из ваших детей, то для второго она вполне может быть неприемлема. Не существует универсального подхода в этом вопросе. Более того, как говорит моя тетя (детский психолог с 30-летним стажем): "Большинство методик по воспитанию детей создаются людьми, у которых собственных детей никогда не было. Ну что тут скажешь- сплошная теория, оторванная от реалий нашей жизни."
olga # 25 июля 2014 в 00:12
На самом деле тема такая весьма условная, так как когда сама беременной была, планировала так сказать как буду воспитывать, книги читала, но на деле все по другому, рождается индивидуальный ребенок, я за воспитание кнута и пряника, зато у нас дочка только меня слушает и только мои слова понимает, причем спокойно и с первого раза, хотя не бью ее, только ругаю... А насчет воспитания матери одиночки, сейчас мамы с мужьями и то воспитывают одни, потому что много мужей работают, у меня муж очень много работает, и все воспитание лежит на мне, это плохо не спорю, так как его дочь не понимает, но тут уж приходится выбирать и жертвовать...
Ananasik # 25 июля 2014 в 05:05
Ой, тема конечно хорошая очень даже..
Но такая больная для меня.. столько печальных воспоминаний навеяло разом sad
Нас с сестренкой в детстве воспитывали очень и ооочень строго, ни дня не припомню без ремня. Нас очень сильно лупили и наказывали за любую провинность (за не съеденный до конца суп, за непослушание с первого раза, за тайком стыренную конфету, за шум, за ругань между собой с сестренкой, за нечаянно разбитую кружку), нам порою даже не объясняли за что, просто шли за ремнем и лупили так, что мы с сестренкой мерились потом синяками и ссадинами на теле. Мы часами простаивали в углу. Мне вообще кажется, что мы половину своего детства в углу простояли. Благо треугольными не выросли..



Гулять можно было только в ограде, на улицу с другими детьми нельзя было выходить. В школе ни о каких дискотеках, походах на природу и т.п. речи быть не могло. Только учеба, только олимпиады и, как упоминала Алинушка выше, только 5-ки! Если ты получила 4 или не заняла первое место в олимпиаде, то тебя потом ещё долгое время упрекали и стыдили этим перед родственниками за большим столом ((( Мы с сестрой росли очень необщительными, стеснительными, всего боялись, будто запуганные. В школе были проблемы со сверстниками. Я очень много плакала (и за это ещё больше получала ремнем).. В общем, воспоминаний уйма.
Всё очень изменилось с появлением нашего младшего братика. Ему можно было ВСЁ! Его попытались как-то наказать, но это было лишь однажды.. Он наверное оказался смелее нас с сестрой и умнее. Вскоре все ремни в доме просто пропали. Все ремни! Мы до сих пор не знаем, куда они исчезли )) Он видать их утилизировал и больше нас дома никто не лупил laugh
Он вообще растет не таким как мы, он весьма избалованный, смелый, пробивной, неуправляемый и никого не слушает никогда. Сам себе хозяин..
Что-то я прям углубилась в воспоминания zst
В общем, о том как я буду воспитывать своих детей я думала каждый раз, когда получала ремнем.. Ни за что и никогда не будет в моем доме ремня! И углов, ахах )))
Конечно мы очень любим своих родителей, они сделали для нас многое. Но мы никогда не были друзьями, никогда не раскрывала я им душу.. Да уже наверное и не раскрою. Сейчас у нас очень холодное общение друг с другом.

Правильное воспитание - это наверное целая наука smile
Соглашусь с девочками, что к каждому ребенка нужен индивидуальный подход.. именно подход, а не ремень! joke
Kris # 25 июля 2014 в 05:23
Аня, больше всего мне поразил твой братик, однако, смельчак еще тот laugh
Вот так мальчишка, вообще мега-мозг, это же надо ремни утилизировать
Молодец такой!
Даа, к сожалению не все дети смелые, шустрые и боевые
Меня тоже ремнем лупили, только так за все и про все
Ну и че хорошего? -Ничего smile
Ananasik # 25 июля 2014 в 05:28
Да, Кристин )) Смельчак - мягко сказано laugh
В том то и дело, что ремень - это не выход. Не могу сказать, что после очередной порции ремня я что-то там обдумывала и осознавала.. Обижалась я только, не более того )
Kris # 25 июля 2014 в 05:32
да, не говори)))
Аналогично))
У меня мать еще очень жестокая женщина, ее все боятся кто знает, вот и представь какого детям приходилось
Ananasik # 25 июля 2014 в 05:34
Как по струнке наверное ходили.. представляю scratch
Kris # 25 июля 2014 в 05:41
Да ни то слова
Шаг вправо, шаг влево- расстрел smile
welga # 25 июля 2014 в 08:59
Девочки, ойой, аж мурашки по коже, я даже не ожидала , что ремень настолько часто встречается в реальности.
Меня вообще воспитывали все по очереди, до 12 лет мать, до 17 лет отец, потом жила у родственников. Но с ремнем была знакома один раз в жизни и , наверное, по этому запомнила эту ситуацию.
Девочки, хорошо, что пережив в детстве (не побоюсь этого слова) насилие, вы оставлись добрыми и отзывчивыми и не озлобленными.
пусть в ваших личных семьях будет тепло и уютно !!!
Kris # 25 июля 2014 в 17:18
welga. спасибо, надеемся что всегда так и будет
Тепло и уютно))
Но мы не обвиняем своих родителей ни в чем, по крайне мере я точно не обвиняю
Все таки мне родители дали хорошее воспитание, образование, правильную установку ценностей и многое другое
В конце концов муж меня полюбил именно такой, какую меня слепили родители
Очередная заслуга моей матери, в первую очередь))
Не смотря на много всяких нюансов
Calipso # 25 июля 2014 в 14:12
Ужас, бедняжки вы с сестрой. sad Прям как в мусульманской семье - девочек лупили, а мальчику все можно и все простительно)
Я полностью согласна с тобой, что ремень - никак не поможет в воспитании, а даже наоборот!
Алинушка # 25 июля 2014 в 17:39
да, Анют..суровые родители у тебя..
меня хоть за суп несъеденный не лупили
Pozitiv18 # 25 июля 2014 в 05:20
Ой, про свое детство даже вспоминать особо не хочется. Могу сказать. Точно. Мои родители не умеют воспитывать !!!!! То обнимали в попу целовали , то маму перекликнет и пере тянет чем нибудь тяжелым типа держак от тяпки! И по этому могу сказать что воспитание мне дал тренер.
А вот свою дочку я не совсем воспитываю , я ей наставник, друг ей папа! Т.е папе она все рассказывает, а я уже коррективную и направляю! Но во всем этом мне в параллели помогает детский психолог, восхитительная женщина, которая поиграет , по рисует с дочкой, и говорит мне в каком направлении дальше идти. У нашего психолога сын 18 лет изумительный человек вырос, уверенный в себе, самостоятельный и знающий в каком направлении ему двигаться дальше! Вот и я хочу что бы у меня росла личность , а не ячейка общества! Ведь за такими людьми будущее и им проще жить они полагаются сами на себя и при этом знают что у них надежный тыл в виде семьи
Алинушка # 25 июля 2014 в 17:45
Ох( ниче себе shock держак от тяпки shock да этим и убить можно shock
это уже вообще нереальный перебор...за такое и родительских прав можно лишить по хорошему.
Ты молодец, что не повторяешь ошибок своих родителей. Видимо, ты очень хорошая мама v
Ananasik # 25 июля 2014 в 05:50
Демотиватор по теме, напугавший меня своей картинкой sad

welga # 25 июля 2014 в 09:00
Охох, бедный малышь(((
Calipso # 25 июля 2014 в 14:43
А меня вот, наоборот, воспитывали, пожалуй, слишком уж не строго. Мне всегда позволялось все, как младшенькой всегда давались самые сладкие кусочки, с младых лет мне давали деньги в личное пользование, никогда особо не ругали... В общем, я была очень избалованным ребенком, могла закатить истерику, если не получила желаемого. В общем, нуждалась я, если не в ремне, то в хорошем наказании точно. Но к слову воспитывала меня полностью мама, которая сколько я себя помню, всегда работала. А отец только периодически деньги давал, когда был в духе, на этом его воспитание заканчивалось.
А потом, когда мне было лет 10, моя мама начала жить с другим мужчиной, и я стала скромницей) Он меня никогда не ругал, не бил, а наоборот, общался со мной, как хороший друг, и при нем мне было как-то стыдно капризничать.
В общем, я считаю, что должна быть золотая середина - и пряников, и кнутов в меру. Как написали выше - быть для ребенка наставником и другом, прежде всего. Т.е. не заставлять, а направлять, не кричать, а объяснять почему это так, а вот это - не так. Ну и подход конечно нужен, в этом я с девочками полностью согласна)
А так часто на улице вижу чокнутых мамочек, готовых орать на свое чадо ни за что. Он споткнулся, упал, больно - плачет, а она ему - бац - еще и подзатыльник за то, что под ноги не смотрит и ревет. Хочется прям подойти и отобрать ребенка)))
Алинушка # 25 июля 2014 в 17:41
согласна, Калипсо..вообще во всем нужна в жизни мера. Любой перекос в воспитании дает дурные последствия в каких-то аспектах жизни

← Назад