Пластическая хирургия
Пластические операции по акции

Пластическая хирургия

Акции пластических хирургов Фото до и после Онлайн-моделирование Онлайн-консультации

Отстоять свои права

Автор: welga
Опубликовано: 790 дней назад (8 октября 2014)
Рубрика: Без рубрики
Настроение: все супер
Играет: нет
+6
Голосов: 6
Девчулечки, привет!
Сегодня решила написать о часто встречающейся, но нестандартной ситуации и о том как я из нее вышла.
Может кому-то из Вас пригодятся мои советы)))Еще к прошлому новому году решила сделать себе любимой долгожданный подарочек - профессиональный фен с вращающейся насадкой.
Выбрала нужную модель, приобрела и стала наслаждаться легким процессом создания прически по утрам. Экономия времени на этом деле для меня крайне важна))))
Но наслаждалась недолго(
Через месяц активного использования фен отказался работать. Конечно, на него была и есть гарантия)))
Я заглянула в гарантийный талон и... вот с этого начались неприятности)))(пишу с улыбкой, так как они в настоящий момент разрешены, хотя тогда мне было крайне досадно)
Во - первых, сервис находится на другом конце города и представляете, он один на весь мегаполис!
Во - вторых, работает сервис строго по рабочим часам в будние дни, поэтому доехать туда и тем более в буд. день - для меня большая сложность.
В - третьих, дозвониться в этот сервис оказалось просто невозможно!
Конечно, в сервис я доехала и сдала фен в ремонт. Прошел месяц, потом второй, ответа из сервиса нет...
Я обеспокоенная судьбой моего долгожданного изделия начала его поиски и выяснилось, что фен был просто утерян.... а когда и кем в сервисе мне никто сказать не мог. Видимо мастер, который его чинил, посчитал, что фен не пригоден к ремонту и подлежит утилизации))))
В общем еще месяц я пыталась выяснить этот момент...
Все закончилось моим письмом в госструктуры, помогающие защищать права потребителей.
я уже потеряла всякую надежду вернуть свое изделие обратно и тем более получить свои 5, 5 т.р. (небольшие деньги, конечно, но на дороге тоже не лежат))))
И представляете... о чудо, мне позвонили и предложили выбрать себе новое изделие в одном из магазинов этой сети!
Девочки, как же я рада, что мои усилия не прошли напрасно и положительных результатов я добилась!!!
В такие моменты, чувствуешь себя хоть немного защищенной от произвола розничных магазинов.
Теперь технику я покупаю только в проверенных магазинах и по рекомендации. Обязательно обращаю внимание на условия и срок гарантии, а так же на доступность центра.
А у Вас были ли подобные ситуации? Как Вы их решали?
Ваша Welga)))))
Последние денечки Бабьего лета | моделирование
Полина # 8 октября 2014 в 17:40
Да уж, сколько морочили голову тебе, представляю, как "весело" ехать черти куда, а потом еще и самой выяснять, что же случилось с твоей вещью! За которую ты деньги заплатила 5500 не мало я считаю, фен не дешевый. У меня такого еще не было, надеюсь, что не попаду в такую ситуацию. Хотя никогда не знаешь, как жизнь повернет, всегда надо быть на чеку)) joke smile
welga # 9 октября 2014 в 17:20
Главное чеки и коробки сохранять после покупки))) Тогда проблем меньше)
Ananasik # 9 октября 2014 в 17:35
Кстати да, чеки и правда нужно беречь некоторое время.. на всякий пожарный joke
neomagia # 9 октября 2014 в 19:57
На самом деле, даже коробки не обязательны. По закону о правах потребителей, упаковка значения не имеет. Мы покупаем товар. а не ее и речь идет о товаре. У меня был случай, когда магазин начал из-за коробки упираться - просто сказала им об этом и все решилось.
inna_taxi # 8 октября 2014 в 23:59
Молодец! Нельзя давать себя в обиду! И далеко не каждой хватило бы терпения отстаивать права. Надо брать с тебя пример)))
welga # 9 октября 2014 в 17:20
Да, хорошо, если еще юрист есть знакомый, а так попробуй разберись куда бежать и кому писать))))
Kris # 9 октября 2014 в 07:09
оо, сама пока что не попадала в подобную ситуацию
Хороший пример подаешь, свои права нужно отстаивать, а главное знать, как правильно это делать)
Молька # 9 октября 2014 в 09:57
Хе-хе.
Мой папа в таких случаях говорит: Пока жаренный петух в одно место не клюнет... laugh
Истина стара, как мир- учись на своих ошибках. Теперь то ты уж точно не попадёшься на уловки маркетологов.
Доверять, но проверять всегда.
Говоря о рекомендациях, ты имеешь ввиду друзей и знакомых?
welga # 9 октября 2014 в 17:16
Мольчик, да я о друзьях и знакомых))
А лучше всего у них попробовать, как работает вещь)))
Это верное средство)))
Молька # 9 октября 2014 в 09:59
P.S.:
Для тебя, Олечка!!!
welga # 9 октября 2014 в 17:17
Молечка, спасибо!
Ты как всегда внимательна до безумия!!!
liza # 9 октября 2014 в 09:59
Молодец!!!!жаль что у многих просто не хватает времени и сил противостоять! look
welga # 9 октября 2014 в 17:18
Лизочек, да и у меня времени не много было, вернее его совсем не было. Только перспектива с мокрой головой холодными утрами бегать меня не очень радовала, вот и пришлось побороться)))) с трейдерами)
OLzik # 9 октября 2014 в 11:12
Да...я тоже пытаюсь довезти до конца...
То страховка на машину, пришлось побарахтаться, так как его страховая обанкротилась...
Пару раз обувь возвращала бракованную....
мультиварка...микроволновка....
вобщем бороться и искать... v
welga # 9 октября 2014 в 17:19
Ользик, добро пожаловать в ряды "визунчиков" .)))) Мне как никогда в последнее время везет на браки, то ли вещи некачественные стали делать, то ли я такая счастливая))))
Ananasik # 9 октября 2014 в 17:26
Молодец, Welga! Поддерживаю ))
Сама ни раз попадала в подобные ситуации и всегда доводила дело до конца.. Писала, обращалась к руководству и т.д. .. помогало и помогает )
Многие мои знакомые в таких случаях просто "забивают" на проблему и не хотят ничего делать для её разрешения.. Я же не могу так смириться, справедливость должна восторжествовать! glasses
welga # 9 октября 2014 в 17:27
Ананасик, в том то и дело, а на это все и рассчитывают!
Лично я против "бросить" всегда до конца довожу!!
Конечно, если стоит свеч!
Ananasik # 9 октября 2014 в 17:36
И правильно делаешь )
Полностью с тобой согласна v

← Назад