Пластическая хирургия
Ринопластика по акции

Пластическая хирургия

Акции пластических хирургов Фото до и после Онлайн-моделирование Онлайн-консультации

Мне 35..начало конца?? Или где он кризис среднего возраста..

Автор: Clotilda22
Опубликовано: 926 дней назад (23 мая 2014)
Рубрика: Без рубрики
Настроение: ...не очень то..
Играет: Лепс Натали..
+10
Голосов: 10
Доброй ночи,девочки! Что сказать хочется...А мне уже и 35 буквально 26 мая..Много это или мало...но захлестывает меня этот долбаный кризис..Никогда не знала и не рассуждала по поводу этого..Но добралась я до вот этой скользкой даты...Давно задумываться начала..что достигла,чего нет...Что еще нужно и какое я создание никчемное( В столь первый раз попробую поделиться с Вами своими рассуждениями..
Что сказать хочется...веселье и вечеринки по поводу происходящего,но в моем посте,думаю,каждая из Вас,заметит нотку ностальжирования...
Не хочется плакать и горевать что все мечты и планы (ну их часть точно) до сих пор не осуществились..и наверное никогда не осуществлятся..Что хотелось иметь много друзей и подруг - но к кризису возраста понимаешь что это - не осуществимо (по крайней мере для меня) Что проблемы с противоположным полом- они никуда не ушли ( и пластика здесь не причем абсолютно!) Давно понятно - что кризис в голове...
Да и еще много чего..но.............
Девочки,простите что этот просто получился быть таким...Но в 35,думаю,он намного должен быть радужней....но в моей непонятной жизни он получился именно таким......
Конечно,все будут пить и поздравлять и желать мне..Но на самом деле никто не знает и не видит что творится там в душе...
Нет..от чего же..,знаете только родымые..Вы..,но только тсссссс))
Всех девочек люблю!
Каблуки..а кому это надо? | Болеет мама...
Clotilda22 # 23 мая 2014 в 23:57
Забыла дополнить...не прошу поддержки абсолютно..просто здесь принятно делиться..решила попробовать....А может и не за зря......Спасибо за участие всем)
OLzik # 24 мая 2014 в 00:23
Конечно делись...Для того мы все тут и собрались...чтоб выслушать и поддержать....
"Хепи бЁздей споём"

Не куксИсь!!!
Clotilda22 # 24 мая 2014 в 00:11
И если что вдруг меня зовут Наташка!
OLzik # 24 мая 2014 в 00:25
Ну держи Наташка...
OLzik # 24 мая 2014 в 00:19
Ну, хоть буду знать...что Наташка...
ЧегоЙто ты нос повесила???? dance
Всё будет нормально.. music
Мне тоже в июле 35...тоже так задумываюсь..блииннн shock как быстро летит время...и мне уже даже не 30-ник...блин..а пол сороковника...
Clotilda22 # 24 мая 2014 в 00:29
Вот так раскисла Наташка.......а всегда была жигой!! Куда все делось.......
OLzik # 24 мая 2014 в 00:39
Не раскисать...
Всё фИгня...тебе не уже 35.....пока 35.
Так что хвост пистолетом!!!
Clotilda22 # 24 мая 2014 в 00:40
Спасибо Олюшка..приятно..нет слов))
Молька # 24 мая 2014 в 11:48
OLzik, полсороковника- это 20!!! laugh
Да, ты у нас самая молодая!!!
Молодость души не спрячешь.
OLzik # 24 мая 2014 в 12:25
rofl rofl это у меня опечатка....по Фрейду....мне 20.. dance music
Молька # 24 мая 2014 в 12:43
От Фрейда никуда не денешься! laugh
Olesya2652 # 24 января 2015 в 23:27
Ооооо!!!И мне 35!!!!Так чего расстраиваться по этому поводу?))))Вся жизнь еще впереди! shock laugh
paprika # 24 мая 2014 в 00:57
Наташа у некоторих в єтом возрасте жизнь только наченается , женщини в 40 рожают в 50 виходят замуж и безумно щасливи . Тебе нужно радоваться жизни , ведь ти здоровая малода , нужно ити к своей цели , и чтоб в глубокой старости било что вспомнить лет так через 40 .
Clotilda22 # 24 мая 2014 в 00:58
Спасибо Паприкуша)) Наверное это только начало....главное...понять осталось только мне!
I-ket # 24 мая 2014 в 01:26
Девушки девушки сегодня только 24 мая, кто же заранее поздравляет?
I-ket # 24 мая 2014 в 01:34
надо вещать нос! Что значат цифры? Если сводить баланс они значат многое, а возраст цифрой не измерить! Главное на сколько чувствуешь ты себя! Если тебе 50 а ты чувствуешь себя на 18 так и все будет думать что тебе 18( это сказывается на поведении) а может быть тебе 20 но чувствуешь себя гораздо старше и все будут думать что тебе не 20 а 40 (я сейчас имею ввиду людей которые реально не знают твой возраст). Так что 35 это только цифры у тебя еще все впереди!!!
Clotilda22 # 24 мая 2014 в 01:54
Очень приятно.......но не задумываться о цифрах...а просто читать ваши пожелания...Так не хочется стареть..
Olesya2652 # 24 января 2015 в 23:30
Стареть это в 50,и то не факт!!!!А в 35 самое начало!!!Детки мои подросли,теперь я наоборот более свободна и уверенна в себе!!!!А еще жизненный опыт!!!!Смотри сколько плюсов crazy
Катя # 24 мая 2014 в 01:42
С наступающим тебя днем рождения! Всего тебе чудесного!
Кризис мне кажется бывает в любом возрасте, у меня тоже был не так давно, когда мне исполнилось 27. Тоже думала, чего достигла, а чего нет и что еще надо... Все у тебя будет хорошо и удачи!
Clotilda22 # 24 мая 2014 в 01:53
Спасибо девочки...и я пытаюсь себя в этом убедить))Ваша поддержка мне необходима!))
Valentinka # 15 марта 2015 в 11:26
Наташ, вот читаю твой пост, уже 35...Это самый расцвет сил! joke

У нас бабуля - соседка, встречается с мужчинами. Ей сейчас 75, а у нее любовь))) До этого в 60 с копейками тоже с мужчиной жила. Ходит всегда при параде, накрашенная, ухоженная - аристократка)
Clotilda22 # 24 мая 2014 в 01:55
.....заранее поздравлять можно)))
Ananasik # 24 мая 2014 в 02:54
Соглашусь с OLzik, тебе не уже 35, а только 35! Это прекрасный возраст! Жизнь только начинает набирать свои обороты, впереди ещё столько всего интересного! dance
Ты с уверенностью можешь смотреть в будущее,т.к. понимаешь как все устроено, умеешь этим пользоваться, точно заешь, чего ты хочешь! ))
Так что не вешай носик, тем более перед Днём Рождения, отметь от души! Юбилейчик все-таки! А мы все вместе поздравим тебя laugh
allsveta # 24 мая 2014 в 03:48
Уф, прочла и заставило задуматься. Я сидела и вспоминала свои 35... И вот к какому воду пришла:
В 35 еще не конец жизни и уж тем более осуществлению задуманных планов. Да, конечно в конкурсе красоты в таком возрасте уже вроде как не поучаствуешь, но есть просто огромное количество плюсов. Я всегда верила, ЧТО НАМ СТОЛЬКО ЛЕТ НА СКОЛЬКО МЫ СЕБЯ ЧУВСТВУЕМ. Есть такие люди, которые в 20 ведут себя как старики ( нет, не мудро. просто они не хотят или не умеют мечтать).. Любой человек приходит к переосмыслению своей жизни примерно к этому возрасту, так уж задумано природой. Но делается это лишь для того, что бы понять что ты не сделал в своей жизни и надо ли тебе это теперь,и если надо - действуй ( у тебя теперь достаточно мудрости и терпения что бы этого добиться). Ну а если уже и не надо, то поставь себе другую цель и вперед.
Проблемы с противоположным полом? Так они в любом возрасте бывают и в 16 и 30 и в 60.. Я в такие моменты вспоминаю фразу из "Москва слезам не верит": " В 40 лет жизнь только начинается. Я это только сейчас поняла. И спасибо тебе за то, что ты меня бросил.. если бы ты это тогда не сделал, то я бы не встретила самого дорого для меня человека"
Какие твои годы, у тебя еще куча лет в запасе. ТАК ЧТО ПРЕКРАЩАЙ ДАВАЙ ХАНДРИТЬ..
Срочно, просто очень срочно надо что то изменить ( что угодно: кардинально поменяй цвет волос или прическу, начни рисовать или еще что то, но это должно быть не свойственно тебе). И тогда появится ощущение нового витка, новой жизни и обязательно придут большие перемены. Перемены, которые подарят тебе счастье и крылья, ты даже думать не будешь про возраст...
Встань утром в день рождения и напиши себе на зеркале:"НЕ ври пожалуйста" и забудь просто, сколько тебе исполняется лет. Возраст не в паспорте, а в душе! Ты в вой день рождения должна просто сверкать и все будут думать не о том сколько тебе исполнилось. Все будут думать только о том как прекрасно ты выглядишь.
Есть одна тонкость, один секрет… Мы думаем, что если все будет прекрасно, тогда мы будем счастливы. Неа… не работает… Сначала мы становимся счастливыми и вот тогда, всё становится прекрасно!
И помни, у тебя всегда есть мы.. а вместе нм никакой возраст и уж тем более кризис не страшен laugh
Olesya2652 # 24 января 2015 в 23:35
Полностью согласна!!!Быть счастливой можно в любом возрасте!!!Мама моего друга в 60 лет вышла второй раз замуж,счастлива,путешествует и говорит что снова влюблена)))))
Clotilda22 # 24 мая 2014 в 07:35
да! Убеждаюсь снова и снова....не зря я делилась,ой как не зря! Такой поддержки я не ожидала..)Не желать ,а делать - вот это я,лентяйка себе позволить не могу..вернее не хочу,ведь я же хорошая лентяйка....((( Светик спасибо за хорошие слова огромное!
Молька # 24 мая 2014 в 11:55
Clotilda22, дорогая!
Ты взрослая, умная, рассудительная. Ты можешь размышлять о жизни, об ошибках и недостатках.
Это огромный плюс.
И allsveta права! Можно и в 20 лет ощущать себя старухой. Ощущать себя абсолютно несчастным человеком.
Я не могу давать тебе советы, т.к. до 35 мне ещё 10 лет. И к этому времени, я знаю, я буду воспринимать мир по другому.
А пока от своих 25-ти желаю тебе не унывать. Приобрети хобби, измени имидж или просто....надень сексуальное бельё (это очень повышает женскую самооценку laugh ).
Заранее поздравлять тебя не буду! Плохая примета.
Clotilda22 # 25 мая 2014 в 10:48
Белье то одеть не проблема...рожать....будоражить)) Не для кого...Но ваши наставления меня вдохновили.....Тенденция сейчас такая..обзаводиться семьями поздно...надеюсь на лучшее))Спасибо за отзыв!
mo6e4ka # 24 мая 2014 в 12:28
"За тридцать - классный возраст. Еще молода и красива, но уже не дура!" crazy

Clotilda22, не вешай нос))) "Человеку столько лет, насколько он себя ощущает"))
mo6e4ka # 24 мая 2014 в 12:31
"За тридцать - классный возраст. Еще молода и красива, но уже не дура!" crazy

Clotilda22, не вешай нос))) "Человеку столько лет, насколько он себя ощущает"))
Clotilda22 # 25 мая 2014 в 10:50
Ух.....аж дважды)) Так наверное донести хотела - что тридцатик с хвостиком - всем возрастам возраст))))))))Спасибо!))
Olesya2652 # 24 января 2015 в 23:36
Чтоб наверняка))
olga # 24 мая 2014 в 21:26
Я как и ты, хоть я и молода, но каждое день рождение не радует, так как на год старее)))))
Clotilda22 # 25 мая 2014 в 10:51
Вот вот.........сообщник появился)))))
Vikun4ik # 25 мая 2014 в 15:03
Наташа, с наступающим тебя Днем Варенья! dance Мне 30, но цифры меня пока мало волнуют...пока...и все равно понимаю, что теперь не молодею, а наоборот медленно, но верно наступает регресс((( Так у всех, главное душой не стариться) Мне очень нравятся люди, которые молоды душой, жаль, но я не из таких, я стала бука-бякой, мало улыбаюсь и уже разучилась наивно радоваться любой мелочи(
Clotilda22 # 25 мая 2014 в 16:53
Спасибо Викуль.....поздравления принимаются)) Вот и я говорю - мужика хорошего))Шучу!..Женщина обязана быть счастливой)))Спасибо Викуль огромное...
Vikun4ik # 25 мая 2014 в 20:59
Желаю тебе мужика хорошего, достатка и счастья большого!!! smile
I-ket # 26 мая 2014 в 17:27
Clotilda22 # 27 мая 2014 в 07:31
Спасибо I_ket за поздравление!!

← Назад