Пластическая хирургия
Пластические операции по акции

Пластическая хирургия

Акции пластических хирургов Фото до и после Онлайн-моделирование Онлайн-консультации

Силикон и мужчины

Жена решила увеличить грудь посредством силиконового имплантанта, попытался отговорить нарвался на скандал, сказала что сделает и поставит перед фактом. Сам врач и знаю что с ее здоровьем любое опреративное вмешательство нежелательно. Да и на мое мнение увеличение ей делать нету необходимости. Помогите отговорить.

Вообще по себе знаю - если что-то решила - отговорить сложно.. Настолько ли серьезны Ваши опасения по поводу ее здоровья? Ведь она и сама, наверно, в курсе своих проблем. Мужья, почему-то, часто довольно агрессивно настроены против пластики. Может не так все страшно?
Медаль
Мне кажется, если дать понять Вашей жене, что она и так любима и желанна, а на разных моделей с их 90х60х90 Вам наплевать, она успокоится. Женщине важно знать, что она самая-самая, причем это должно быть опять же не на словах, а на деле, и у нее внутри должна быть глубокая уверенность в этом.
Почаще хвалите ее за внешность, за то, что хорошо готовит, за хозяйственность, замечайте новые платья, прически и пр. Понимаю, для мужчины это не важно и очень трудно, но, думаю, есть только такая возможность удержать ее от пластической операции.
Если решила отговорить будет тяжело, может просто согласится ничего неделать, а в итоге подгадает под командировку и сделает свое, потом поставит перед фактом.
Вижу 2 варианта или повлиять на ее подруг (есть вариант что с их подачи), или подговорить кого то из своих друзей что бы легкими намеками как бы восхищались ее грудью на протяжении определенного времени.

При записи через наш сайт, первая консультация у пластических хирургов бесплатна.
Так же вы можете задать свой вопрос специалистам о пластической хирургии или косметологии в разделе онлайн-консультаций.