Пластическая хирургия
Подтяжка лица по акции

Пластическая хирургия

Акции пластических хирургов Фото до и после Онлайн-моделирование Онлайн-консультации

Мужской живот

Всем привет, мне 35 лет, после 32 лет начал сильно расти живот, не смотря на достаточно активный образ жизни, я военный. По началу увеличением физических нагрузок еще справлялся с этой проблемой, но сейчас не отказ от пива по праздникам, от жирной пищи не помогает, живот растет как на дрожжах, хотя в общем сам почти не поправляюсь. Какая из операций или другой метод может мне помочь.

МедальСердечность
На сколько я знаю, ни пиво, ни жирная пища не являются причинами увеличения объема живота. В основном это происходит от не правильного, не сбалансированного питания. Тут и печень, и поджелудочная железа, и кишечник могут не правильно начать функционировать. Причем кишечник может еще и отекать. Но чаще всего - просто жир. Его удаляют не сложной операцией - липосакцией. Кстати, у нас есть хороший пример такой операции http://neomagia.ru/catalog/item47.html Ну а потом саму брюшную стенку уже спортом подтягивать, но это уже проще, да и приятнее, когда результат быстрее заметен.
Медаль
Рост живота может быть связан с избытком женских половых гормонов. Здесь поможет эндокринолог.
Медаль
С возрастом обмен веществ замедляется и организму не надо столько калорий, как в молодости, их избыток откладывается в виде жира в разных частях тела, не смотря на то, что человек может быть физически активным. Если жировая прослойка в основном сосредоточена на животе, в этом случае поможет липосакция или если есть кожно-жировая деформация, то можно прибегнуть к абдоминопластике. В любом случае сначала лучше выяснить причину неравномерного отложения жира, для этого не лишним будет сдать анализы крови на мужские гормоны и только после консультации эндокринолога идти к пластическому хирургу.

При записи через наш сайт, первая консультация у пластических хирургов бесплатна.