Пластическая хирургия
Пластические операции по акции

Пластическая хирургия

Акции пластических хирургов Фото до и после Онлайн-моделирование Онлайн-консультации

После операции что бы вы сделали первым делом?)))

  
МедальПобеда
Сообщений: 111
Я бы вот, например, вернувшись домой и придя в себя...
1. Выбросила нафиг все бюстгалтеры push-up и..
2. отправилась в магазин за новым красивейшим бельем! Без поролона и "надувательства")
3. Попросила бы мужа устроить мне красивую фото-сессию и запечатлеть меня новую!
4. Устроила бы мужу шикарный романтический вечер и поздравила с преображением жены)))

эх, мечты-мечты... zst


ПобедаСердечность
Сообщений: 32
Классно, тоже пофантазирую, хотя маммо пока не планирую)

Итак, я бы сделала склейку фотографии Памелы Андрерсон и свою, и разместила бы Вконтакте с опросом "У кого лучше?", потом наделала бы кучу селфиков в белой майке, на которую случайно пролила стакан воды и затем также случайно отправила бы одну фотку бывшему. А следом бы написала смс-ку: Ой, не тебе
А потоооом...суп с котом. Надела бы супероблегающее платье и пошла бы выгуливать своих новых подружек)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2014 в 17:39)
МедальПобеда
Сообщений: 111
ахахаха))))) класс!!! возьму на заметку про белую майку! авось, тоже смогу когда-нибудь так сделать))))
МедальПобедаСердечность
Сообщений: 144
Девочки, до операции я боялась мечтать))). А после операции я лежала на съемной квартире, задрав ноги на стену))) и никак не могла поверить, что вот оно - счастье))). И все время ножки разглядывала, щупала)))

При записи через наш сайт, первая консультация у пластических хирургов бесплатна.
Так же вы можете задать свой вопрос специалистам о пластической хирургии или косметологии в разделе онлайн-консультаций.

МедальПобеда
Сообщений: 111
как классно! эх)))
Сообщений: 75
а я бы прошлась неспешной походкой по улице , как можно больше выставив грудь вперед, вся такая деловая! smoke
МедальПобеда
Сообщений: 111
ахаха)))) это само собой разумеется!)))
ПобедаСердечность
Сообщений: 39
Да, прикольные идеи! laugh
Я бы тоже первым делом устроила бы себе примерку и бюстгальтеров и платьев и маек и чего бы я только не перемерила!!!! laugh
А потом, выбросив по совету Инночки пару сотен лифчиков с поролоном, отправилась бы в магазин за совершенно новым для себя бельём!!!!!! Ох, вот это да!!!!!! Как же хочется это воплотить в жизнь cry

У нас регулярно проводятся акции на бесплатные пластические операции у лучших пластических хирургов!
Так же обратите внимание на информацию о скидках на косметологию в клиниках.

В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад