Пластическая хирургия
Пластические операции по акции

Пластическая хирургия

Акции пластических хирургов Фото до и после Онлайн-моделирование Онлайн-консультации

Антибиотики

Антибиотики под запретом

МедальПобеда
Недавно столкнулась с такой ситуацией, что оказывается с 1 января 2017 года антибиотики в аптеке продают при наличии рецепта от врача.
Так как я сама врач, то выход естественно я нашла, печать-то у меня есть, а вот с бланками уже сложность.(Сижу в декрете smile sick ) Но на обычной бумаге написала рецепт, как полагается и поставила печать.
Мужу все в аптеке дали. Рецепт посмотрели и отдали назад.
У меня возникли следующие вопросы:
1. Как вы считаете есть ли в этом толк?
2. Как к этому относитесь?
3. И главное зачем рецепт, если он не учетный, его нигде не прикрепляют, как допустим рецепт на препараты, содержащие наркотические вещества.
Очень интересно узнать мнение масс.

МедальПобеда
С одной стороны вроде бы минздрав ограждает народ от беспорядочного употребление антибиотиков, которое порой несет массу негативных последствий, с другой стороны все равно же будут "просачиваться" "запрещенные препараты.
Забыла написать, точнее спросить. zst
4. Как с антибиотиками обстоят дела в аптеках вашего города?