Пластическая хирургия
Акция по глютеопластике липофилингом

Пластическая хирургия

Акции пластических хирургов Фото до и после Онлайн-моделирование Онлайн-консультации

Мифы о маммопластике: последние десятилетия мы наблюдаем существенный прогресс в пластике груди

28 марта 2011 - neomagia
article135.jpg

Это лишь звучит красиво и заманчиво, но, по сути, всего лишь миф. Появились эндоскопы. Имплантант можно установить хоть через пупок, а выбор самих имплантантов очень велик. Но, если пластические хирурги настолько поднаторели в маммопластике, почему операция продолжается более двух часов? А большая часть врачей США по-прежнему используют тупую диссекцию кармана, круглые гладкие имплантанты, так же, как и 20 лет назад? Из-за чего Комитет по Лекарственным Препаратам и Продуктам Питания (FDA) «благоволит» производителям и хирургам, проводящим исследования гелевых силиконовых имплантантов, неотличимых от тех, которые были запрещены для использования в 1992 году? Пациенткам все так же необходимо проведение постоперационных дренажей, а многим требуется долгий восстановительный период (1-2 недели), сопровождающийся обязательным ношение бандажей и эластичных бинтов. И что самое примечательное, многие пациентки (28-44%), принимающие участие в двух крупных исследованиях FDA (предшествующие выходу на рынок новой продукции клинические испытания, проводимые множеством пластических хирургов), были вынуждены делать повторную пластическую операцию менее чем через три года после вмешательства.

Почему это возможно? Стоит ли тогда удивляться скептическому мнению общественности и настрою FDA? Ответ неутешителен. Вероятно, мы еще не выполняем увеличение груди так хорошо, как могли бы. Уделяя много времени дискуссиям и поддержанию статус-кво, совершенно забываем о возможности самообразования, посещения, например, форумов о маммопластике, где можно узнать и подробно изучить новейшие методы эндопластики.

Программы встреч расписаны так, что уделив 7 минут презентации, 30-40 минут отводится для «круглого стола», который скорее служит развлечением, но редко когда дает действительно необходимую и интересную информацию. Порой сам конфликт, различие во мнениях важнее, чем те знания, которыми можно поделиться. Эгоизм, ревность, политические убеждения, принципы и проблемы организационно-финансового плана затрудняют столь необходимый обмен информацией. Если по-прежнему организаторы различных мероприятий во главу угла будут ставить количество участников, а не возможность обеспечения полезной и практической информацией, все встречи так и останутся формальностью, развлекательными, а не образовательными. Если не интересоваться, не требовать тщательного обсуждения вопросов пластической хирургии - его и не будет, а стремление сохранить статус и репутацию не приведет к улучшениям или профессиональному росту хирургов.

И хотя мы пользуемся все теми же методами и препаратами в маммопластике, как и 20 лет назад, это не означает их оптимальность. Приложив те усилия, которые мы тратим на сохранение «лица» и отстаивание собственных мнений, на образование и осуществление прогресса, вряд ли бы имплантанты 20-летней давности сейчас бы столь активно использовались в пластике груди. Производители нацелены на прибыль, и выпускают то, что пользуется спросом. Значит, в ситуации, когда большая часть пластических хирургов заказывают и используют привычную продукцию, компании-производители вряд ли будут осуществлять финансирование исследований и программ развития, улучшая показатели прибыли за счет экономии, что приведет к закономерному росту дивидендов и стоимости акций. Конкуренция и борьба цен среди производителей имплантантов (хотя круглые и гладкие имплантанты мало чем отличаются), по сути, уменьшает часть прибыли, которую можно было бы потратить разработку новых видов продукции и перспективные исследования в области пластической хирургии. Эту закономерность можно явно отследить в годовом отчете и данных по продажам оставшихся двух компаний-производителей имплантантов в США. И учитывая, какой процент прибыли уходит на разработку новой продукции, вряд ли в ближайшем будущем хирургам, и пациенткам, будут предложены усовершенствованные имплантанты. В данный момент не разрабатывается ни одного продукта, который бы, пройдя все проверки, оказался бы на рынке через 7-10 лет.

Сложно назвать хоть один технологически-ориентированный бизнес, продержавшийся в течение двух десятилетий, успешно сохраняя статус-кво. А если и продержался, почему же считается нормой то, что пластические хирурги и пациентки лишены лучших и новых продуктов. Не просто совладать с FBA, учитывая нежелание мирового сообщества противостоять их научно необоснованным предписаниям в силу различных причин, а это не может не отразиться и на пластической хирургии в целом. Давно пора прекратить заниматься взаимными обвинениями, и переосмыслив прошлые неудачи, направить силы на сотрудничество.
 

Другие статьи:

Мифы о маммопластике: причиной большинства случаев осложнений, повторных операций и заболеваний являются импланты, а не работа хирурга
Мифы о маммопластике: о пластических хирургах
Мифы о маммопластике: чем больше - тем лучше?
Мифы о маммопластике: не имеет значения форма имплантанта
Солевые импланты

Нет комментариев. Ваш будет первым!

← Назад